Burgman-Club

06.11.2024, 05:29


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Грузики Пулли и новый ремень

Грузики Пулли и новый ремень

booster
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 07:53, 02.07.2015 [ Лог ]
Всем доброго дня.
Имею Скай 400 К4.
Поменял недели две назад грузики на пулли 19 гр и поставил новый ремень не оригинал от Гейтс.
Ощущения не однозначные,
Трогается где-то с 3500-4000 оборотов, цепляет чуть раньше но не тянет. Когда уже поехал то работает намного веселее, добавилось резвости в диапазоне 60-80. Гонял до 120 км/ч, по тахометру в районе 6500, но такое ощущение что больше не пойдет. Где-то через неделю периодически стали появляться странные звуки.
Когда уже проедешь километров 5, и на ходу или с места пытаешься резко стартануть, появляется гул, обороты растут а разгона нет. Сбросишь газ крутанешь опять, и все норм, поехал как обычно. Бывает пару раз погудит а потом зацепит.
У меня подозрение что проскальзывает ремень при нагревании.
Есть ещё один момент, возможно я тупанул. Когда менял все это барахло, смазал втулку варика и внутри сцепления Шрусом-4. Смазал так жирно, особенно внутри сцепы (имею ввиду вал на котором она сидит).
Возможно Шрус при нагреве попадает на щеки сцепы и варика и ремень скользит.
Расход топлива вырос с 4.5 до 5.5 на 100 км.
Вопрос такой. Чем мазать шкивы сцепы и варика? И кто что думает по поводу моих траблов. Планирую на выхах снять все, вычистить, смазать Литолом и воткнуть старый ремень.

Спасибо тем кто отпишется.

З.Ы. Кстати как снять подшипник сцепления внешний, который в кожухе стоит. Крепления открутил, по видео на ютюбе он легко после этого выходит. У меня он уже пркипел, начинаю давить отверткой между кожухом и подшипником, кожух гнется, а подшипник стоит на месте.(

Последний раз редактировал booster 08:02, 02.07.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 08:35, 02.07.2015 [ Лог ]
booster, Извини, но читая подобное, я ржнунимагу и в то же время хочется по рукам надавать.
Снимай все. Если на подшипнике нет переката, то оставь его в покое. Смазку свою удаляй скока сможешь. Щеки торка обезжиривай жижей для чистки тормозов. Колокол изнутри так же. Колодки сцепления аналогично. Как ты будешь ремень обезжиривать это я не знаю. И никакого бензина! Щеки варика обезжирь.
booster
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 09:04, 02.07.2015 [ Лог ]
artemix77 По рукам не надо, я не волшебник, только учусь

Значит дело в смазке? А чем тогда мазать и где? В самой сцепе между игольчатым подшипником и обычным была смазка по виду как литол, но по свойствам как жир, сильно густая, видимо уже старая. Честно говоря где-то на форуме вычитал что нужно мазать высокообротистой смазкой, потому использовал шрус, хотя подозрения были что делаю что-то не то.
Ремень есть старый, он в норм состоянии.
Подшипник в кожухе гудит не сильно, и немного люфтит на ощупь. Поэтому и хочу поменять.
RonD
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 09:12, 02.07.2015 [ Лог ]
Да, booster, дал ты борща со смазкой )
Читал, что в j costa из окошек втулки варика немного графитовой смазки на вал поступает. Но это только читал, наверняка сказать не могу
Сам при смене ремня собрал все без смазок. Интересно, кстати, услышать от мэтров, как оно по правильному обслуживается..

Последний раз редактировал RonD 09:18, 02.07.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 09:13, 02.07.2015 [ Лог ]
booster, предчувствие тебя не обмануло. Никогда и ничем не надо смазывать щеки варика и торка. Старой смазки в подшипнике должно хватить. Удали свою смазку сколько сможешь. Подшипник в крышке меняется при помощи съемника спациального. Ищи помощи в сервисах. Ставь хороший подшипник. Не разменивайся на отечественные. Обороты там большие. И наши не выдерживают. Смазку выдавливает.
booster
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 09:24, 02.07.2015 [ Лог ]
Я не смазывал щеки, я добавил смазку внутрь сцепы между подшипниками и немного внутрь варика между ним и втулкой.
подшипник у меня оригинальный сузуки купленный по номеру, впрочем как и все остальное что я ставлю. Единственное ремень Гейтц купил потому что цена 2 штуки была.

З.Ы. по мануалу смазывать нужно SUZUKI SUPER GREASE “A” такую смазку я не нашел, а какие аналоги из наших фиг его знает. По виду как Литол.

Последний раз редактировал booster 09:30, 02.07.2015
justo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 09:41, 02.07.2015 [ Лог ]
booster, я смазывал втулку ХАДО для смазки чего то там термостойкое. Но надо совсем каплю. Сейчас прикупил Malossi 7.1 Grease MRG. Попробуй ее найти.
Совсем каплю! А сцепу по моему вообще не надо смазывать.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 10:30, 02.07.2015 [ Лог ]
Если бекплейт при замене грузиков на пули не стачивался, их запросто могло "перевернуть". Разбирать, смотреть...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
booster
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 10:39, 02.07.2015 [ Лог ]
Не стачивался, поленился. Проверю при разборе. А что были прецеденты переворота? Спасибо.

Последний раз редактировал booster 10:40, 02.07.2015
booster
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 10:46, 02.07.2015 [ Лог ]
booster (02.07.2015, 11:39) писал:Не стачивался, поленился. Проверю при разборе. А что были прецеденты переворота? Спасибо.

кстати грузики имеют с боку ограничитель, который ложиться на край желобка ролика. Правда ограничитель только с одной стороны, так что половина грузиков перевернуться не сможет я думаю, этот ограничитель не даст.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 10:54, 02.07.2015 [ Лог ]

Вот такая фигня получается, далее они за кромку цепляются и переворачиваются. В "раздвинутом" положении там ограничителю не за что цепляться.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
booster
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 14:07, 02.07.2015 [ Лог ]
Наверное откачусь к стоку, куплю бэкплейт и заточу не спеша под пулли. Думаю разбор покажет что там со смазкой и ремнем.
booster
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 08:11, 03.07.2015 [ Лог ]
Разобрал вчера мопед. Вывод: ремни Гетц - говно.
Смазка вся на местах, щеки варика и торка сухие, хотя запах от горячего шруса ещё тот
Замерил по длине родной ремень и двухнедельно пробежный Гетц, разница около сантиметра, хотя когда ставил были одинаковые.
Отсюда проскальзывания, выросший расход и слабая тяга на старте.
Грузики пулли сточились уже, но может у меня бэкплйт другой (визуально очень плавный подъем кромки) или грузики уже модернизированные, у грузиков просто стали скругленные уголки, такой выемки как на фотках у Fasterpast нет.
В общем собрал с пуллями и родным ремнем, вчера до 130 пульнул прям легко, на большее трассы не хватило, обороты были в районе 6500, так что думаю поедет и больше)) Ехать начинает с 3500 где-то, но уже без такой натуги как было, в средних диапазонах вообще сказка, как спорт байк)) резкий и отзывчивый на ручку газа
Всем спасибо за советы и даже за желание надавать по рукам

Последний раз редактировал booster 08:12, 03.07.2015
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 241 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Днепр skywave 400k3
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 11:18, 03.07.2015 [ Лог ]
Добрый день всем.
Видимо момент такой все варики перебирают, и шишки набивают. Я тоже решил не отставать. Недовольный работой варика купил новый ремень оригинал (F10) и грузики 8шт не глядя по каталогу 21650-15F40. Разобрал и расстроился. Грузы не мои. у меня те что 22.8гр. И ремень не такой стертый 21.6мм (22.3-22.4 новый) хотя прошел уже 20тыс.км. Основной износ щеки и место под грузы и немного грузы. Решил все собрать как есть и копить на J-Costa.
А теперь нужен совет. Чем можно обработать ремень после кривых рук и химикатов? Бенз нельзя, почему?
И вопрос куда идут грузы оригинал на 19гр и кому их продать? Отдал за них такие деньги (у официалов во Франции) что стыдно говорить. Кому грузы на 19гр 8 шт 21650-15F40.

Последний раз редактировал basket 11:21, 03.07.2015
RonD
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 11:22, 03.07.2015 [ Лог ]
booster (03.07.2015, 09:11) писал:
Грузики пулли сточились уже, но может у меня бэкплйт другой (визуально очень плавный подъем кромки) или грузики уже модернизированные, у грузиков просто стали скругленные уголки, такой выемки как на фотках у Fasterpast нет.
В общем собрал с пуллями и родным ремнем, вчера до 130 пульнул прям легко, на большее трассы не хватило, обороты были в районе 6500, так что думаю поедет и больше)) Ехать начинает с 3500 где-то, но уже без такой натуги как было, в средних диапазонах вообще сказка, как спорт байк)) резкий и отзывчивый на ручку газа

Интересна инфа, насколько по факту Пулли дают улучшение? И в чем?! Динамика, максималка, отношение оборотов к скорости?!

Если можно, booster, отсыпь подробностей как будет ясность. А то я тут подумываю заЖиКостится может.. Но жаба пока не дает проходу
Пока сижу, думаю, сэкономить и Пулли воткнуть, ежели эффект схожий с Костой.. или не тратить энежки в пустую и сразу брать Косту?
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.