Всем доброго дня.
Имею Скай 400 К4.
Поменял недели две назад грузики на пулли 19 гр и поставил новый ремень не оригинал от Гейтс.
Ощущения не однозначные,
Трогается где-то с 3500-4000 оборотов, цепляет чуть раньше но не тянет. Когда уже поехал то работает намного веселее, добавилось резвости в диапазоне 60-80. Гонял до 120 км/ч, по тахометру в районе 6500, но такое ощущение что больше не пойдет. Где-то через неделю периодически стали появляться странные звуки.
Когда уже проедешь километров 5, и на ходу или с места пытаешься резко стартануть, появляется гул, обороты растут а разгона нет. Сбросишь газ крутанешь опять, и все норм, поехал как обычно. Бывает пару раз погудит а потом зацепит.
У меня подозрение что проскальзывает ремень при нагревании.
Есть ещё один момент, возможно я тупанул. Когда менял все это барахло, смазал втулку варика и внутри сцепления Шрусом-4. Смазал так жирно, особенно внутри сцепы (имею ввиду вал на котором она сидит).
Возможно Шрус при нагреве попадает на щеки сцепы и варика и ремень скользит.
Расход топлива вырос с 4.5 до 5.5 на 100 км.
Вопрос такой. Чем мазать шкивы сцепы и варика? И кто что думает по поводу моих траблов. Планирую на выхах снять все, вычистить, смазать Литолом и воткнуть старый ремень.
Спасибо тем кто отпишется.
З.Ы. Кстати как снять подшипник сцепления внешний, который в кожухе стоит. Крепления открутил, по видео на ютюбе он легко после этого выходит. У меня он уже пркипел, начинаю давить отверткой между кожухом и подшипником, кожух гнется, а подшипник стоит на месте.(
Последний раз редактировал booster 08:02, 02.07.2015