Burgman-Club

17.11.2024, 07:25


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Грузики Пулли и новый ремень

Грузики Пулли и новый ремень

booster
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 11:40, 03.07.2015 [ Лог ]
RonD, Сам метался между Джикостой и грузами и обращался к Artemix77 и Fasterpast в личке за советом. Спасибо им за ответы.
Позволю себе процитировать ответ Artemix77 который мне очень понравился и толкнул меня к пуллям.

Цитата:Вопросе и впрямь сложный. Коста это Коста. Горит ярко, но надо быть готовым к тому что это может оказаться не на долго. На сезон примерно. Во всяком случае пока... С пулями не сравнимо. Объяснить это трудно. Это нужно только почувствовать, что бы понять разницу. Это разные варики. Работают по разному.
Про пули. На сегодня я убеждён, что бург, что Сильвер и прочие максискутера просто нуждаются в замене стоковых грузов. Причём бургу они дают значительно больше, чем сильверу. У бурга расход по трассе снижается до 3,5 л/100км. При скорости более 100 км/ч.
А если ехать не спеша 80 или 90, то думаю, что ещё меньше получится. Это удобно когда на дальняк едишь.
Если поставишь 19 грамм, то разгон будет бодрее и ровнее. Меньше вибраций.


От себя добавлю, мне понравился эффект от пуллей, они как-то оживляют чесотку, особенно в рабочих скоростях от 40 до 100, крутишь ручку и чувствуешь что не зря)) Впрочем эффект не так чтобы ярко выражен, джиксер из бурга не получается в любом случае
slavek
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 12:53, 03.07.2015 [ Лог ]
заменил в начале сезона грузы на пулли. рад как слон. ощущения - нет вибрации (или наааамного меньше) при трогании с места, более резвый набор скорости, выросла максималка, упали обороты по сравнению со стоковыми грузами.
сейчас чесотка ходит легко до 170 по спидометру, а дальше - дальше надо шысотписятку брать.
RonD
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 13:28, 03.07.2015 [ Лог ]
booster (03.07.2015, 12:40) писал:RonD, Сам метался между Джикостой и грузами и обращался к Artemix77 и Fasterpast в личке за советом. Спасибо им за ответы.
Позволю себе процитировать ответ Artemix77 который мне очень понравился и толкнул меня к пуллям.

Цитата:Вопросе и впрямь сложный. Коста это Коста. Горит ярко, но надо быть готовым к тому что это может оказаться не на долго. На сезон примерно. Во всяком случае пока... С пулями не сравнимо. Объяснить это трудно. Это нужно только почувствовать, что бы понять разницу. Это разные варики. Работают по разному.
Про пули. На сегодня я убеждён, что бург, что Сильвер и прочие максискутера просто нуждаются в замене стоковых грузов. Причём бургу они дают значительно больше, чем сильверу. У бурга расход по трассе снижается до 3,5 л/100км. При скорости более 100 км/ч.
А если ехать не спеша 80 или 90, то думаю, что ещё меньше получится. Это удобно когда на дальняк едишь.
Если поставишь 19 грамм, то разгон будет бодрее и ровнее. Меньше вибраций.


От себя добавлю, мне понравился эффект от пуллей, они как-то оживляют чесотку, особенно в рабочих скоростях от 40 до 100, крутишь ручку и чувствуешь что не зря)) Впрочем эффект не так чтобы ярко выражен, джиксер из бурга не получается в любом случае

От этого поста у меня теперь еще пару вопросов, на которые хочется ответов )
1) Почему Коста "ярко, но на один сезон"? А потом что с ней? Так быстро стачивается щека варика ЖиКосты?
2) "С пулями не сравнимо" не сравнимо по эффекту? Т.е. Коста, все-таки дает ощутимо больше Пуллей по всем параметрам? Или тут имелось ввиду не сравнимо по ресурсу?
3) Что такое "бэкплейт"?
4) Поютубил немного и возник еще один вопрос - не переворачивает ли грузы из-за бугорка в направляющих(на фото)?
booster
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 13:42, 03.07.2015 [ Лог ]
Цитата:1) Почему Коста "ярко, но на один сезон"? А потом что с ней? Так быстро стачивается щека варика ЖиКосты?
2) "С пулями не сравнимо" не сравнимо по эффекту? Т.е. Коста, все-таки дает ощутимо больше Пуллей по всем параметрам? Или тут имелось ввиду не сравнимо по ресурсу?
3) Что такое "бэкплейт"?
4) Поютубил немного и возник еще один вопрос - не переворачивает ли грузы из-за бугорка в направляющих(на фото)?


1)На первый вопрос ответ может дать Artemix77 он пользователь Джикосты, но насколько я читал отзывы, то стачиваются пальцы ( которые вместо грузиков)
2) Джикоста даёт более яркий прирост насколько я понимаю, но и стоит в 5 раз больше.
3) Бэкплэйт это подвижная часть варика, та что сверху на твоем фото в посте. Или правильнее сказать та которая не с щекой и упирается в картер.
4) В таком состоянии как на фото грузик не перевернется потому что сжат с обеих сторон, я вообще не представляю как он может перевернуться, но Fasterpast выше написал что такое случается, но не из-за бугорка а из-за выработки грузика при трении о край бэкплейта. На твоем фото видно что бэкплейт имеет загиб вовнутрь и грузик как бы упирается углом в этот загиб при полном раскрытии варика. ( смотри от своей синей стрелки вверх)

2 slavek Фиг его знает насчет 170, на К4 спидометр на 160 заканчивается. Я пока больше 130 свой не разгонял :(

Последний раз редактировал booster 13:58, 03.07.2015
RonD
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 14:03, 03.07.2015 [ Лог ]
Т.е. нужно затупить (например напильником+натфилем) край бэкплейта, чтобы при возврате груза он не цеплялся за этот край и его не перевернуло?
Fasterpast, как избежать повреждений как на фото и переворота Пулли?
RonD
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 14:10, 03.07.2015 [ Лог ]
artemix77 (02.07.2015, 09:35) писал:

artemix77, поделись плиз разъяснениями по сравнению ЖиКосты и Пуллей?
Читал тут на форуме старую большую и долгую обсуждалку по JCosta, от которой еще больше неопределенности )) Информации много, а вывода нет
RonD
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 14:32, 03.07.2015 [ Лог ]
2 slavek Фиг его знает насчет 170, на К4 спидометр на 160 заканчивается. Я пока больше 130 свой не разгонял

У меня к8 400, 130кмч он идет без вопросов, по родному спидометру в прошлом сезоне до 165-170 спокойно разгонялся, под горку даже 175 пару раз было. Сейчас почему-то 160 потолок. Ремень новый(тыщи 2 пробег), но варик уже с небольшой волной на щеке, или щеках (не помню на одной, или обеих сторонах), сцепа не новая 5 колодок.
Сейчас немного напрягает, что подхват [в масштабах скутера чесотки :)] появляется после 100кмч, в диапазоне примерно 20-90 овощной конечно. И при максималке(160кмч) тахометр на 9,5 тыщах, часто упираюсь в отбой по оборотам! Страшно за движок
Расход по бортовику 4.7.
Хотелось бы ровнее момент при разгоне и снижения оборотов на максималке + по возможности динамики немножко. И шоб с вертикальным взлетом
При этом, при всем интересно, как потом пипелац будет стартовать.. Резко "с места в карьер", или можно спокойно трогаться и поддавать аккуратно в междурядье?

Последний раз редактировал RonD 14:38, 03.07.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 05:13, 05.07.2015 [ Лог ]
RonD, решать все равно тебе....
Вывод зависит от настроения и благосостояния...
Покупка косты это не вложение средств в долгосрочный проэкт, с ожиданием прибыли прапорциональной вложенным средствам. Это скорее про "покутить", шикануть.
Сказак по правде Коста мне по прежнему интересна, но не по деньгам...
Пули на сегодня меня вполне устраивают.
Не устраивает меня другое. Это рабочая поверхность щёк варика
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 10:15, 05.07.2015 [ Лог ]
В общем, суть такая, что со стачиванием надо тоже быть аккуратным. В идеале надо сточить бекплейт до ровных каналов, и тогда пули будут чувствовать себя хорошо, НО стачивая их таким образом мы приобретаем более линейную характеристику выхода грузов наружу. Например, мои 19гр уже при 4000 выходят на внешний радиус, для дальняка - это супер, обороты небольшие, движок работает ровно, но вот ускориться с этих 4000 - не всегда легко получается, раньше если при 80кмч был такой неплохой подхват, сейчас там 4000 оборотов, и особо не погоняешь. При этом с места всё разгоняется очень резво. Возможно, конечно, надо было еще заднюю пружинку поменять.
Так что вот теперь я даже не знаю, стоит ли точить до конца, посмотрю при случае как себя чувствуют пули после пройденных 8ткм уже, может попробую поставить запасной неточенный бекплейт (обточу только кромку), и посмотреть... Тут еще какая штука, с неточенным бекплейтом может быть всё хорошо, но только до тех пор пока не проедешься, скажем, на 150 часик, за который их "выдавит" наружу все. В общем, на 400ке пули погемморойнее косты будут, как ни крути.

ПС ремень, как показывает практика, не столько по ширине изнашивается, сколько растягивается со временем, и мы получаем +1000 оборотов на той же скорости

Последний раз редактировал Fasterpast 10:18, 05.07.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
RonD
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 10:20, 05.07.2015 [ Лог ]
artemix77 (05.07.2015, 06:13) писал:RonD, решать все равно тебе....
Вывод зависит от настроения и благосостояния...
Покупка косты это не вложение средств в долгосрочный проэкт, с ожиданием прибыли прапорциональной вложенным средствам. Это скорее про "покутить", шикануть.
Сказак по правде Коста мне по прежнему интересна, но не по деньгам...
Пули на сегодня меня вполне устраивают.
Не устраивает меня другое. Это рабочая поверхность щёк варика

А что с щеками? Имеешь ввиду щеки штатного варика, или Косты?
Позволь еще парой вопросов подокучать ) Можешь дать комменты по вопросам 1,2 и 4 тут (пост № 18) и на описание ситуации и желаний тут (пост № 22)

Последний раз редактировал RonD 10:32, 05.07.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 13:24, 05.07.2015 [ Лог ]
RonD, поверхность все щёк и стоковых и косты. Но Коста особенно быстро изнашивается. Бронзовая втулка в кос е изнашивается, стальная то же. Колодцы для пальцев изнашиваются, сами пальцы. В общем вся Коста. Да и сток то же далёк от идеала. Вот если обработать рабочую поверхность варика, не важно косты или стока, нанохренью, то возможно будет служить по дольше.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.