Fasterpast (07.09.2015, 02:43) писал:Я уже года 4 езжу, помутнение есть, но слабое, не увеличивается, хз было оно или нет, светит нормально, я вообще думал, что оно от ксенона (год стоял). Может, есть смысл брать лампы UV free, чтобы не "жгло" пластик.
Проводка - да, проблема. Но многие тут вообще даже не задумываются на этот счет. Из потенциальных проблем - кончина кнопки стартера (весь ток через неё проходит). Хотя хз что на 250, не щупал. Но если свет при нажатии на кнопку старта гаснет (можно проверить с красной кнопкой), значит так оно и есть. Опять же, многим пофиг, ездят и не парятся.
Биксенон, кстати, офигенно встал в мой мопед, дальний как раз был потрясающим, и ближний особо не слепил, но на волне лишения прав и прочей херни - снял, а потом оставил только в одной фаре - отключаемый. Линзы у нас умельцы тоже встраивали. Это, конечно, наилучшее решение...
Самое интересное, что я до того как купить лампы, фотал фару и мне так кажеться что помутнение вроде было, но от чего ? в фаре всегда стояли лампы 35/35W моц брал свежим из японии (в 2008м году), лампы с того момента ещё не менял, как только купил сразу поставил выключатель на свет, т.е свет горел только в темное время суток, просто если с 35/35W мутнеет отражатель, то 55/60 стремно оставлять, сравнивал нагрев фары, так на родных лампах еле теплые, а на H4 немог руку удержать :( и лампочки что купил на H4 жалко теперь дорогие блин.
p.s Странно как так у одних мутнеет у других нет, может мало ночью ездят, я часто езжу бывает и по 2-3 часа по трассе, в среднем 1,5-2 часа без перерыва.
p.s 250ка и 400ка всё одно и тоже, только двигло разное и то многое в нем одинаковое генератор например :)