Burgman-Club

17.11.2024, 02:08


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Вопрос о лампах H4 на 250K4

Вопрос о лампах H4 на 250K4

romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 00:48, 07.09.2015 [ Лог ]
Привет всем, захотел я улучшит свет на своём скае, полазив в инете увидел что многие ставят обычные лампы с цоколем H4 вместо HS1, и решил я прикупить лампы OSRAM SILVER STAR 2.0 60/55W, поставил лампы , светят просто огонь по сравнению с штатными 35/35W, но очень сильно греется проводка и сами фары (руку сложно удержать) , проехался я с этими лампочками в село к теще (150км) с светом ехал примерно 1,5 часа. На утро глянул на фару , а на отражателе как бы немного помутнело, я подофигел, но ради интереса нашел старое фото и там тоже было помутнение небольшое на одной фаре, а на второй вроде всё ок. И теперь мне как то стремно ставить их обратно. Кто нибудь ездит с автолампами ? всё ли ок у вас с рефлектором, теперь подумываю взять лампы Philips City Vision Moto HS1 , но смущает оранжевый оттенок, может кто с такими ездит как впечатления? или может кто подскажет лампы под HS1 35/35W и чтоб светили офигенно , ксенон не предлагать т.к часто пользуюсь дальним, а у биксенона дальний ужасен, да и линзы в идеале нужны.

Последний раз редактировал romasik 00:51, 07.09.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 01:43, 07.09.2015 [ Лог ]
Я уже года 4 езжу, помутнение есть, но слабое, не увеличивается, хз было оно или нет, светит нормально, я вообще думал, что оно от ксенона (год стоял). Может, есть смысл брать лампы UV free, чтобы не "жгло" пластик.
Проводка - да, проблема. Но многие тут вообще даже не задумываются на этот счет. Из потенциальных проблем - кончина кнопки стартера (весь ток через неё проходит). Хотя хз что на 250, не щупал. Но если свет при нажатии на кнопку старта гаснет (можно проверить с красной кнопкой), значит так оно и есть. Опять же, многим пофиг, ездят и не парятся.

Биксенон, кстати, офигенно встал в мой мопед, дальний как раз был потрясающим, и ближний особо не слепил, но на волне лишения прав и прочей херни - снял, а потом оставил только в одной фаре - отключаемый. Линзы у нас умельцы тоже встраивали. Это, конечно, наилучшее решение...

Последний раз редактировал Fasterpast 01:50, 07.09.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 85 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Серпухов М.О.
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 08:43, 07.09.2015 [ Лог ]
год ездил с H4 60/55W ни чего не помутнело , на прошлом скае тоже год и тоже без проблем, щас буду ставить 55ват в правую, а левый фонарь 35ват, чтоб не слепить встречку
romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 09:12, 07.09.2015 [ Лог ]
Fasterpast (07.09.2015, 02:43) писал:Я уже года 4 езжу, помутнение есть, но слабое, не увеличивается, хз было оно или нет, светит нормально, я вообще думал, что оно от ксенона (год стоял). Может, есть смысл брать лампы UV free, чтобы не "жгло" пластик.
Проводка - да, проблема. Но многие тут вообще даже не задумываются на этот счет. Из потенциальных проблем - кончина кнопки стартера (весь ток через неё проходит). Хотя хз что на 250, не щупал. Но если свет при нажатии на кнопку старта гаснет (можно проверить с красной кнопкой), значит так оно и есть. Опять же, многим пофиг, ездят и не парятся.

Биксенон, кстати, офигенно встал в мой мопед, дальний как раз был потрясающим, и ближний особо не слепил, но на волне лишения прав и прочей херни - снял, а потом оставил только в одной фаре - отключаемый. Линзы у нас умельцы тоже встраивали. Это, конечно, наилучшее решение...


Самое интересное, что я до того как купить лампы, фотал фару и мне так кажеться что помутнение вроде было, но от чего ? в фаре всегда стояли лампы 35/35W моц брал свежим из японии (в 2008м году), лампы с того момента ещё не менял, как только купил сразу поставил выключатель на свет, т.е свет горел только в темное время суток, просто если с 35/35W мутнеет отражатель, то 55/60 стремно оставлять, сравнивал нагрев фары, так на родных лампах еле теплые, а на H4 немог руку удержать :( и лампочки что купил на H4 жалко теперь дорогие блин.

p.s Странно как так у одних мутнеет у других нет, может мало ночью ездят, я часто езжу бывает и по 2-3 часа по трассе, в среднем 1,5-2 часа без перерыва.
p.s 250ка и 400ка всё одно и тоже, только двигло разное и то многое в нем одинаковое генератор например :)

Последний раз редактировал romasik 09:15, 07.09.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 11:05, 07.09.2015 [ Лог ]
Мутнеет оно от УФ, а не от нагрева. Видимо была поганая лампа какая, а может и ксенон стоял когда-то в этом мопеде.

А фары у большинства - горят всегда, на мото фары вообще должны быть включены днем, и по ПДД, и по закону жизни, так сказать.

Последний раз редактировал Fasterpast 11:09, 07.09.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 12:56, 07.09.2015 [ Лог ]
Блин даже не знаю, взять что-ли вернуть на место и покататься. Стремно что греется так сильно. Еще и спецом же купил дорогие лампочки чтоб исключить подделки всякие китайские. Может усики на H4 не загибать чтоб подальше от верха отражателя отодвинуть лампу?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 781 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва, САО
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 14:51, 07.09.2015 [ Лог ]
romasik (07.09.2015, 13:56) писал:Может усики на H4 не загибать чтоб подальше от верха отражателя отодвинуть лампу?

Ну тогда нити будут не в фокусе и светить будут куда угодно, но только не на дорогу.
Я себе поставил китайские диоды, доволен как слон, ближний очень хороший, а дальний теперь просто как прожектор тепловоза
Рекомендую. Пока ничего не помутнело.


------------------------------------------
Пока глаз не набит - смотри в оба!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 85 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Серпухов М.О.
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 15:09, 07.09.2015 [ Лог ]
Диоды интересная тема, долго я на них смотрю, нам в магаз привезли посмотрю поближе на них на днях
Anubis расскажи какие отличия от галогена + и -

Последний раз редактировал Leks 15:11, 07.09.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 781 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва, САО
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 16:20, 07.09.2015 [ Лог ]
Leks (07.09.2015, 16:09) писал:Диоды интересная тема, долго я на них смотрю, нам в магаз привезли посмотрю поближе на них на днях
Anubis расскажи какие отличия от галогена + и -

Минус обнаружил только один - у ближнего нет чёткой верхней свето-теневой границы. Но встречку при этом 100% не слепят, специально проверял.
В остальном огонь!


------------------------------------------
Пока глаз не набит - смотри в оба!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.