Что-то мне в последнее время кажется, что проще купить новую муфта за 30 тыщ и не лохматить бабушку, забыть об этом еще на 60 тысяч км, а старую еще и продать на запчасти.
Если считать, что ведомая муфта практически неубиваемая на 650, то полная переборка вариатора стоит не многим дороже 400ки, в которой к 50 тыс появляется значительная выработка на ведущем и ведомых шкивах, а это те же 30 тысяч по сути.
В 650ке ремень дорогой и шестерни, но в 400ке ремень меняется чаще, и ролики, как минимум, один раз менять, а если еще и "дрпули" ставить, чтоб он нормально ехал или жкосту, то вообще 650ка чуть ли не дешевле получается )
Другое дело, что на 400ке на "выработанном" вариаторе еще худо бедно можно поездить, а на 650ке оно дохнет ультимативно, к сожалению.
------------------------------------------Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!