Burgman-Club

15.11.2024, 01:13


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Шпонки и подшипники вариатора

Шпонки и подшипники вариатора

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 21:15, 25.02.2015 [ Лог ]
Бося, были... У Паши. Стоили в конце сезона 4 тыра, полный аналог оригинала. Сейчас нет у него, если и появятся то не раньше чем через месяц. Я у него брал их


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 21:28, 25.02.2015 [ Лог ]
А откуда он их берёт или партнамбер он, конечно же, раскрывать не хочет? )


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 21:30, 25.02.2015 [ Лог ]
antoxa (25.02.2015, 22:15) писал:полный аналог оригинала.
Аналог в размерах или в мех. свойствах?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 21:56, 25.02.2015 [ Лог ]
Полный аналог с тефлоновым покрытием. Берет на каком-то заводе в какой-то жопе мира. И достаются как я понял тоже не особо дешево, какая-то сложная там схема... Партнамбера у них в принципе нету. Да и по ресурсу их пока нет точных цифр, но поставлено их уже довольно много, мопедов 10-15 с ними ездит точно


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 22:16, 27.03.2015 [ Лог ]
Что за Паша, дайте кто контакты?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 00:07, 28.03.2015 [ Лог ]
Нету пока в наличии ничего, можно мне писать в личку, я тоже жду их


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 08:53, 13.09.2015 [ Лог ]
Всем привет я в интернете у итальянцев нарыл фотки про ремонт шпонок ведущей муфты ,может кто пробовал такой вариант ремонта ? Вот фотки и ссылка [url=http://burgman650experience.altervista.org/][/url]



Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 15:11, 13.09.2015 [ Лог ]
От лишних двух шпонок ничего хорошего не станет, только увеличится трение и будет быстрее жрать жестерни. А так походу обычная бронза, ничего особенного. Ну закрепили, только что это даст? Болтики когда до них дойдет износ, будут ушатывать муфту. Обычная бронза хоть муфту не добивает


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 15:52, 13.09.2015 [ Лог ]
Что-то мне в последнее время кажется, что проще купить новую муфта за 30 тыщ и не лохматить бабушку, забыть об этом еще на 60 тысяч км, а старую еще и продать на запчасти.
Если считать, что ведомая муфта практически неубиваемая на 650, то полная переборка вариатора стоит не многим дороже 400ки, в которой к 50 тыс появляется значительная выработка на ведущем и ведомых шкивах, а это те же 30 тысяч по сути.
В 650ке ремень дорогой и шестерни, но в 400ке ремень меняется чаще, и ролики, как минимум, один раз менять, а если еще и "дрпули" ставить, чтоб он нормально ехал или жкосту, то вообще 650ка чуть ли не дешевле получается )
Другое дело, что на 400ке на "выработанном" вариаторе еще худо бедно можно поездить, а на 650ке оно дохнет ультимативно, к сожалению.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 21:14, 13.09.2015 [ Лог ]
Кстати, а никто не пробовал делать шпонки из бронзы, но с металлическим сердечником на подобие родных? ИМХО тогда они не будут через 10 тысяч "сползать" на бок и походят до 30 запросто.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 23:15, 13.09.2015 [ Лог ]
А кто нибудь знает из какой марки бронзы лучше шпонки изготовить? И сколько тысяч они гарантировано проходят? Если 20 тысяч при спокойной езде они могут пройти то для меня нет проблемы их поменять и изготовить их можно сразу два три комплекта.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 23:22, 13.09.2015 [ Лог ]
Да кстати муфта сейчас в экзисте 53 тысячи стоит
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 150 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ПС--Урал( ну ваааще крутой)-HondaVF750 Sabre-Skywave400
  7. Город: Нижний новгород
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 23:33, 13.09.2015 [ Лог ]
Fasterpast (13.09.2015, 22:14) писал:Кстати, а никто не пробовал делать шпонки из бронзы, но с металлическим сердечником на подобие родных? ИМХО тогда они не будут через 10 тысяч "сползать" на бок и походят до 30 запросто.

Вон оно че.... Надо будет следущую партию с сердечниками забабахать....


------------------------------------------
Я вам не нравлюсь? целуйте в .опу - я исправлюсь!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 00:07, 14.09.2015 [ Лог ]
Sergo, в импексе 26 + доставка.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 06:35, 14.09.2015 [ Лог ]
sabre, имхо сердечники ничего не дадут. Делали бронзовые с боками из какого-то материала, аналогичного родному. Ставим их три года, пока видел один убитый комплект, чел 50 проехал. Но они выходят недешево, и нету их... Вечнр динамят с поставками. Я весной оплатил 10 комплектов, а получил 5. И до сих пор жду, естественно 5 кончились еще в первой половине сезона... А мы ставим пока бронзу


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.