Burgman-Club

14.11.2024, 18:49


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Колокол сцепления

Колокол сцепления

Boj79
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 07:38, 27.11.2015 [ Лог ]
На приборке было 15000, на самом деле оказалось 27000

В интернете на японском аукционе нашёл всё информацию об этом скутере. Но было уже поздно, теперь приходится самому всё исправлять .
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 14:19, 28.11.2015 [ Лог ]
Ремень - расходник, ресурс - 25000 +-
Щеки варика побольше ходят. У артемикса по спрашивай - он тебе допуски по канавкам распишет и как промерить. Ролики - тоже расходник. Задиры углубления и прочий износ ухудшает их работоспособность что сразу влияет на живучесть ремня и сцепления. Я свой перегрел именно из-за износа роликов. Новые оригинальные ролики дорогие - есть альтернативы стоковым, может не дешевле но во всяком случае интереснее - к артемиксу за консультацией.
По варику тут много тем - читай изучай.
Если заменить сразу всё - ремень щеки и ролики то ты себе обеспечишь пару сезонов беззаботного катания, нужно лишь будеть инспектировать периодически и продувать от пыли и продуктов износа детали варика ибо там все на трении.

Последний раз редактировал Stitomir 14:26, 28.11.2015

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 16:18, 28.11.2015 [ Лог ]
Лимит по износу щек: 0,4 мм глубина канавки.
Не значит, что ехать не будет если глубина износа будет. Но ехать при 0,5 будет плохо.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 126 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave-400 K3
  7. Город: Оренбург
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 17:45, 28.11.2015 [ Лог ]
Ну, у меня такой-же колокол, с синевой. В руководстве есть
тестирование этого хозяйства:



Ничего разбирать не надо, на этой модели тахометр есть.
Если обороты двигателя соответствуют и мопедка едет, зачем разбирать?? Я тоже сначала перепугался, поспрашивал на форумах, мне посоветовали забить, тем более у половины такая-же синева.


------------------------------------------
Не трогай технику и она не подведет.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 18:39, 28.11.2015 [ Лог ]
И груза ставь Dr.Pulley 19, 20 или 21 грамм. Они отлично работают на 44 кузове. И ничего точить не надо. Просто поставил и забыл про их замену тысяч на 30-40 км. Скорее варик новый купишь, а груза можно прежние оставлять.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 21:18, 28.11.2015 [ Лог ]
Aaron75, Меня смущают две вещи. Центральная часть колокола вообще без следов перегрева. я понимаю что металл толще, но скорее похоже на закалку в месте, где потом заклепано. и перегрев от работы должен от краёв начинаться(от мест трения), а тут как будто спецом центр грели. вполне допускаю что такой мог придти новый. ставил новые, ни разу внимания не обращал особо

Последний раз редактировал antoxa 21:19, 28.11.2015

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 21:40, 28.11.2015 [ Лог ]
метал на заклепках, нагрев меньше, охлаждение от вала еще идет. Никогда новый он синий не приходил. Если, конечно путать его с коленвалом, то допускать можно все что угодно. Но если включить мозг и понять почему синий коленвал (а синий он потому что при запрессовке греют посадочные), то без труда можно определить, что посинеть колоколу на заводе не от чего.
Есть и хорошая новость в 10 году уже начали обваривать внешнее металлическое кольцо полностью, а не фрагментами, как ранее и перегревом деформировать колокол стало гораздо труднее.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Boj79
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 12:27, 29.11.2015 [ Лог ]
Спасибо ребята за информацию, жду съёмника колокола, хочу посмотреть зацепы и как вырабатывается само сцепление.
Boj79
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 12:53, 29.11.2015 [ Лог ]
У меня на скутере вибрация при движении в пробках, отдаёт в руль при оборотах от 2000 до 4000 ,потом всё пропадает, если трогаешься со светофора и набираешь скорость всё ровно, начинаешь притормаживать и если попадаешь на обороты 2000-4000,при дальнейшем разгоне начинается вибрация, вот я и полез посмотреть , что там может быть.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 13:18, 29.11.2015 [ Лог ]
Boj79, это обычное явление на 400-ке со стоковым вариком и стоковыми грузами. И новичком на 400-ке. Самый дешёвый способ избавиться/уменьшить вибрации на этих оборотах это научиться плавнее крутить газ ))).
Ну а дальше пули идут. Иногда джикоста. С ней вибраций ваще нет.
Boj79
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 13:57, 29.11.2015 [ Лог ]
Теперь всё ясно, просто у меня раньше SYM 300 был, там вибрация отсутствовала , хороший аппарат для города, вот всё что от него осталось.
Продал за даром .Запчасти на него космос стоят.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 15:27, 29.11.2015 [ Лог ]
Особенность стоковой 400-ки и не более того.
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 59 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: skywave 250 к-3
  7. Город: Астана,Казахстан
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 15:57, 29.11.2015 [ Лог ]
Boj79, да,печалька!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 150 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ПС--Урал( ну ваааще крутой)-HondaVF750 Sabre-Skywave400
  7. Город: Нижний новгород
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 16:25, 29.11.2015 [ Лог ]
artemix77 (29.11.2015, 16:27) писал:Особенность стоковой 400-ки и не более того.
значит с пулями вибрации поуменьшаться? Реально поднапрягает,как не японский прям!


------------------------------------------
Я вам не нравлюсь? целуйте в .опу - я исправлюсь!
Boj79
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 19:22, 07.12.2015 [ Лог ]
Наконец снял колокол, как и ожидалось всё очень плохо , внутренняя сторона вся в зазубринах и полоски, будем к сезону менять на новый.

 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.