Проблема устранена. Банально были сбиты фазы ГРМ - положение рисок на коленвале не соответствовало положению рисок на распредвалах. Руки бы оторвал горе-механикам! Решение- снять натяжитель цепи распредвалов, установить нужное положение(см мануал), работы на пол часа, если снят пластик. Внимание! взаимное расположение шкивов после установки/снятия натяжителя серьёзно меняется- после сборки ещё раз всё проверьте.
Для проверки Мотоцикл стоит наклонить влево и поставить на боковую подножку, чтобы избежать течи масла. Далее требуется шестигранником выкрутить чёрную заглушку с правой стороны двигателя- под ней риска на коленвале. Для доступа к распредвалам придётся открутить 4 винта крепления крышки головки и снять её. Риски находятся на звёздочках.
Как итог- Ошибки ушли. Максималка увеличилась, динамика улучшилась. Рывки остались, списываю на датчик положения дросселя или датчик положения шкива вариатора. Новые шпонки, по ощущениям, ситуацию не поменяли.
Последний раз редактировал ovsn 13:38, 13.12.2015