Бурги не ремонтировал еще не знаю - но с 50-ти кубовыми наигрался уже вдоволь...
Если мотор в это время идет ровно а скут рывками то может быть ролик в вариаторе заклинил или стерся и стал квадратным... и вариатор до конца не закрывается а на оборотах он открывается полностью и скут едет нормально...
И еще, такой вариатор (сломанный) разрывает ремень как тузик грелку... по этому трудно определить новый ремень или старый ставил старый хохяин...
У меня друг забыл в крышке вариатора ремонтную перчатку и ездил с ней месяца два пока не пришло время с вариатором мутить (тогда был вечный тюнинг) Определили по остаткам ткани и зеленой обрезиненной краски которой покрывают некоторые перчатки - перчатка почти растворилась.. Ездил и ничего не заметил...
------------------------------------------***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок
(с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.