vipcross (29.04.2015, 02:03) писал:И так, докладываю по поводу запуска по пин-коду: в видео не верно показан процесс ( информацию верную нашел в японском мануале).
Как считывать- описал выше. Ввод: нужно 4 раза ВКЛ-ВЫКЛ зажигание! Во время этих манипуляций загорается значок ИММО, после четвертого ВЫКЛ будет " приглашение" ввести первую цифру( одна короткая вспышка),ввод нажатием, после ввода первой цифры подтверждение принятия цифры ( одна длинная), далее "приглашение" на вторую цифру ( две короткие) ,ввод, и так далее, после правильного ввода всех цифр промаргивание индикатора и снятие с охраны с флеш аварийкой! Все, можно заводить. Если что то не так, то аварийки не будет. Так что если у вас такой замок- рекомендую считать свой пин-код заранее на случай утраты брелока или его поломки. В "ихнем" мануале написано что с помощью этого пин-кода можно дописать еще брелоки, а так же рекомендуют не держать ключ и брелок вместе дабы исключить их совместную утерю.
Вы не совсем правы, процесс показан верно, различаются иммобилайзеры или их настройки.
У меня например 2 раза надо зажигание передернуть, у jasto ровно как на видео, с первого раза.
Бося (17.05.2015, 22:39) писал:Shutnik, неа, там дальше про другое. сканировал только про ключи, потом передал мопед вместе с мануалом другому владельцу.
П.С. надо будет глянуть, может не всё выложил?
Однозначно не все! Я перевел бегло в меру своих способностей, так вот как минимум 1 странички не хватает, а как максимум . . .
Глянь пожалуйста, буду очень признателен!
P.S. А другого владельца то знаешь, может его подергать имеет смысл? в нете чет так и не смог нарыть электронный мануал на японском (((
[attachment=7918]