Burgman-Club

16.11.2024, 11:38


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Пропала тяга Бургман 400

Пропала тяга Бургман 400

Дядя Саша
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 16:13, 16.07.2016 [ Лог ]
Мое почтение, уважаемые! Принимайте в свое общество. А теперь о сути. У меня Скай 400 1998 года. Достался не дорого, довольно не плохой внешний вид, но «ручонки шаловливые» в движке побывали. Обратился к мастерам - поменяли кольца, маслоотражательные колпачки. Сам не лез, ибо в скутерах - ноль. Хоть в свое время имел и ЯВЫ от 50 до 500 и ПС и Каву 750 но, увы… пришло время, года, решил пересесть на скутер, сначала китаец 150, потом 250, все не то... Да и понятно после 750 оно как то не кошерно. Так появился у меня Бурчик 400. Так заканчиваю с лирикой - перехожу к сути: Бурчик оказался довольно резвый, старт с прокруткой, скорость до 150 по спидометру - радовал! Но в тоже время заводился далеко не с пол-тыка. При скорости за сотню и резком сбросе газа - хлопки в выхлопную и довольно жесткая работа движка - ощущение легкой детонации. Ездил - радовался. Первая серьезная поломка - заклинила обгонная муфта, как обнаружилось. В один прекрасный момент Бурчик не захотел заводиться, благо дело было в гараже. Как будто бы "хватает" но, увы... Ну и начался "секс" свечи менялись, карб чистился, " прикуривался" и прочая - прочая... Потом дошло дело до проверки момента зажигания и вот тут обнаружилось , что при прокрутке коленвала ключом стартер крутится и туда и сюда.... Пичалька... Но делать нечего... пришлось менять обгонную муфту. Нашел в тырнете б.у. не дорого. Изготовил съемник, специальные ключи. Снял магнит и ....! А шпонка то срезанная!!! Поставил другую, немного герметика на крышку (прокладка порвалась...). Установил зажигание, собрал все в кучу и .. О ЧУДО!!! Бурчик завелся с "пол тычка" !! Движок урчит приятный звук - лепота.... первый выезд после ремонта и... а движочек то тянуть стал намного хуже... Скорость то еле-еле - до 125.. Хоть и работать стал мягче. Резюме: движок был резвее за счет более раннего зажигания. Может, у кого то другие мысли по этому поводу имеются
Дядя Саша
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 08:57, 19.07.2016 [ Лог ]
Народ, ответте хотя бы какая максималка (в среднем эссно) для бургманов 400 ? Хоть на что ориентироваться...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 09:31, 19.07.2016 [ Лог ]
Дядя Саша (16.07.2016, 16:13) писал:немного герметика на крышку (прокладка порвалась...).


старую прокладку совсем удалил?
Где то у нас была тема про прокладку, которую нельзя заменять на герметик.....


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Дядя Саша
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 09:50, 19.07.2016 [ Лог ]
Нет, не было пару кусочков сантиметра по 3-4, вот на это место немного хорошего герметика, дал подсохнуть и крышку на место. Течи, мокрения нет.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 10:10, 19.07.2016 [ Лог ]
нужно проверить метки распредвала и ротора, может выставлялись после проворота шпонки и теперь не совпадают. Максималка 150 по спидометру для 98 года - норма, вариатор значит не сильно изношен..

PS: кольца зря менял. Нужно или вместе с цилиндром или ремонтный поршень с расточкой, иначе - деньги на ветер.

Последний раз редактировал Aaron75 10:14, 19.07.2016

------------------------------------------
motomaximus.ru
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 10:38, 19.07.2016 [ Лог ]
Да, движок движком но про варик ни слова.

И - где такой город СССР? Конспиратив?

Последний раз редактировал Stitomir 10:39, 19.07.2016

------------------------------------------
....!!!!!!!
Дядя Саша
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 10:44, 19.07.2016 [ Лог ]
Когда поставил ротор с новой шпонкой метки совпали. А по поводу колец: выработки в цилиндре практически не было, поршень не болтался, а зазор в кольцах был не слабый, вот поэтому и заменил. Получается, что кольца поизносились, а за счет более раннего зажигания (когда срезало шпонку) двигатель не особо в мощности потерял. Но когда зажигание стало в норму то падение мощности стало заметно.... Да... Придется изготовить компрессометр он сразу скажет где собака порылась....

Уважаемый Аарон 75! Вопрос. Может ли глючить декомпрессор? И его принцип работы, если можно конечно.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 10:52, 19.07.2016 [ Лог ]
Дядя Саша, конечно можно На выпускном кулаке распредвала есть бобышка со срезанным краем. Когда вал в покое - бобышка повернута не срезанной частью наружу за счет пружинки прижимающей грузик механизма декомпрессора к валу. Это позволяет открывать рокером выпускные клапана на такте сжатия. После набора оборотов грузик механизма декомпрессора отклоняется от распредвала по действием центробежной силы и механизм поворачивает бобышку стесанным краем наружу. Рокер выпуска перестает открываться при сжатии.
По этому компрессометр на 400 вещь малоинформативная.

Проверить работу декомпрессора можно отклонив его механизи от вала (должен идти легко и без задержек) и убедившись, что бобышка поворачивается срезанной гранью. После отпускания под действием пружинки механизм и бобышка возвращаются в исходное положение.

Последний раз редактировал Aaron75 11:13, 19.07.2016

------------------------------------------
motomaximus.ru
Дядя Саша
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 10:55, 19.07.2016 [ Лог ]
Stitomir, Я живу в Днепропетровске, пенсионер, 57лет. К сожалению толковых мастеров по Бургману не нашел. Обращался в сервисный центр там, "да мы Счас моментом усе сделаем!!!" а когда спросил знакомы ли они с 400 соткой то стыдливо промолчали...Отдавать таким в руки стремно. Лучше самому Жаль только мануала не могу найти, вот и приходиться информацию по крохам выискивать....Пы. Сы. По поводу варика, он более менее ОК. Движек нагружается. Был бы варик убитый то движек бы обороты развивал а а Бурчик ехать бы не хотел...

Последний раз редактировал Дядя Саша 10:59, 19.07.2016
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 11:22, 19.07.2016 [ Лог ]
Дядя Саша (19.07.2016, 10:55) писал:Stitomir, Я живу в Днепропетровске, пенсионер, 57лет. К сожалению толковых мастеров по Бургману не нашел. Обращался в сервисный центр там, "да мы Счас моментом усе сделаем!!!" а когда спросил знакомы ли они с 400 соткой то стыдливо промолчали...Отдавать таким в руки стремно. Лучше самому Жаль только мануала не могу найти, вот и приходиться информацию по крохам выискивать....Пы. Сы. По поводу варика, он более менее ОК. Движек нагружается. Был бы варик убитый то движек бы обороты развивал а а Бурчик ехать бы не хотел...


Не факт, иногда ролики на место не возвращаются и как правило не выталкиваются заодно, без тахометра определить 7 или 8 оборотов у него сложно,а на динамике и скорости отражается будь здоров. ну это голословие - смотри, конечно, как Аарон посоветовал движок - он дока

Последний раз редактировал Stitomir 11:25, 19.07.2016

------------------------------------------
....!!!!!!!
Дядя Саша
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 14:23, 19.07.2016 [ Лог ]
Alexandr-pes, Благодарю![b]

Последний раз редактировал Дядя Саша 14:24, 19.07.2016
Дядя Саша
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 14:28, 19.07.2016 [ Лог ]
Stitomir (19.07.2016, 11:22) писал:Не факт, иногда ролики на место не возвращаются и как правило не выталкиваются заодно, без тахометра определить 7 или 8 оборотов у него сложно,а на динамике и скорости отражается будь здоров.
Согласен. Еще, когда ослабляются пружины сцепления, варик включается на пониженных оборотах, следовательно не в диапазоне максимального крутящего момента и ессно на колесо полная мощность не идет. Мне так кажется....
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 16:04, 19.07.2016 [ Лог ]
Дядя Саша (19.07.2016, 14:28) писал:Еще, когда ослабляются пружины сцепления, варик включается на пониженных оборотах, следовательно не в диапазоне максимального крутящего момента и ессно на колесо полная мощность не идет. Мне так кажется....


Это скорее исключительное исключение. Не слышал о таких случаях


------------------------------------------
....!!!!!!!
Дядя Саша
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 18:24, 19.07.2016 [ Лог ]
Stitomir, Когда то учавствовал в изготовлении вариатора на автомобиль. Литературы никакой не было, все "методомнаучноготыка" приходилось. И с ранним включением сталкивались. А клиноременный вариатор он и в Африке вариатор.. Принцип один и тот же. Что на "Субару" с кучей электроники и тянуще - толкающим металическим ремнем и с ведром датчиков и серв.. Что на свеклоуборочном комбайне настраиваемый с помощью кувалды и какойто материВсе упирается в технологии и в желание поиметь потребителя

Последний раз редактировал Дядя Саша 18:29, 19.07.2016
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.