Мое почтение, уважаемые! Принимайте в свое общество. А теперь о сути. У меня Скай 400 1998 года. Достался не дорого, довольно не плохой внешний вид, но «ручонки шаловливые» в движке побывали. Обратился к мастерам - поменяли кольца, маслоотражательные колпачки. Сам не лез, ибо в скутерах - ноль. Хоть в свое время имел и ЯВЫ от 50 до 500 и ПС и Каву 750 но, увы… пришло время, года, решил пересесть на скутер, сначала китаец 150, потом 250, все не то... Да и понятно после 750 оно как то не кошерно. Так появился у меня Бурчик 400. Так заканчиваю с лирикой - перехожу к сути: Бурчик оказался довольно резвый, старт с прокруткой, скорость до 150 по спидометру - радовал! Но в тоже время заводился далеко не с пол-тыка. При скорости за сотню и резком сбросе газа - хлопки в выхлопную и довольно жесткая работа движка - ощущение легкой детонации. Ездил - радовался. Первая серьезная поломка - заклинила обгонная муфта, как обнаружилось. В один прекрасный момент Бурчик не захотел заводиться, благо дело было в гараже. Как будто бы "хватает" но, увы... Ну и начался "секс" свечи менялись, карб чистился, " прикуривался" и прочая - прочая... Потом дошло дело до проверки момента зажигания и вот тут обнаружилось , что при прокрутке коленвала ключом стартер крутится и туда и сюда.... Пичалька... Но делать нечего... пришлось менять обгонную муфту. Нашел в тырнете б.у. не дорого. Изготовил съемник, специальные ключи. Снял магнит и ....! А шпонка то срезанная!!! Поставил другую, немного герметика на крышку (прокладка порвалась...). Установил зажигание, собрал все в кучу и .. О ЧУДО!!! Бурчик завелся с "пол тычка" !! Движок урчит приятный звук - лепота.... первый выезд после ремонта и... а движочек то тянуть стал намного хуже... Скорость то еле-еле - до 125.. Хоть и работать стал мягче. Резюме: движок был резвее за счет более раннего зажигания. Может, у кого то другие мысли по этому поводу имеются