Burgman-Club

28.09.2024, 12:35


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Пропала тяга Бургман 400

Пропала тяга Бургман 400

Дядя Саша
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 21:26, 28.07.2016 [ Лог ]
Народ! А еще один вопрос от начинающего. Теперь относительно зажигания, точнее коммутатор интересует. Кто знает, электронный коммутатор меняет опережение зажигания с увеличением оборотов или нет?
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 22:47, 28.07.2016 [ Лог ]
Дядя Саша (28.07.2016, 21:26) писал:Народ! А еще один вопрос от начинающего. Теперь относительно зажигания, точнее коммутатор интересует. Кто знает, электронный коммутатор меняет опережение зажигания с увеличением оборотов или нет?


Это зачем???


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 11:36, 29.07.2016 [ Лог ]
Да коммутатор меняет опережение зажигания.Даже на древнем мопеде карпаты коммутатор меняет опережение на то он и электронный.

Последний раз редактировал Sergo 11:37, 29.07.2016
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 13:31, 29.07.2016 [ Лог ]
Sergo (29.07.2016, 11:36) писал:Да коммутатор меняет опережение зажигания.Даже на древнем мопеде карпаты коммутатор меняет опережение на то он и электронный.


Вопрос был - на кой оно надоть? Для каких манипуляцей


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 14:08, 29.07.2016 [ Лог ]
Stitomir, Да я и сам не пойму на коль ему это надо.С коммутатором все равно не чего не сделаешь,он или работает или нет.Просто человек хочет знать меняет опережение или нет вот я ему и ответил.
Дядя Саша
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 09:24, 30.07.2016 [ Лог ]
Stitomir (29.07.2016, 13:31) писал:Вопрос был - на кой оно надоть? Для каких манипуляцей
Sergo (29.07.2016, 14:08) писал:Stitomir, Да я и сам не пойму на коль ему это надо.С коммутатором все равно не чего не сделаешь,он или работает или нет.Просто человек хочет знать меняет опережение или нет вот я ему и ответил.
Очень просто господа. Оригинальные детали для моей пенсии весьма и весьма обременительны. Коммутатор, к примеру, потянет на парочку пенсий. А по своей сути там ничего военного нет, главное алгоритм работы понять. А затем подходящий донор, паяльник и вперед!! Щетки стартерные даже китайские у нас 20 у.е.. По нашим реалиям это весьма и весьма приличная сумма. А так напильник, паяльник Б.У металлографитные автомобильные и на сезон вполне хватает Бурчику заводиться. Или реле стартера - удар по бюджету, хоть нечто подобное на 12 - 24В. и ампер на 50 - 80 можно подобрать на два порядка дешевле, и будет релюшка работать..
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 11:18, 30.07.2016 [ Лог ]
Ааааа. понятно тогда. Если ремень накроется - подскажи с какого комбайна подойдет, хорошо? ))))

Последний раз редактировал Stitomir 11:20, 30.07.2016

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 11:24, 30.07.2016 [ Лог ]
Дядя Саша, Я думаю ,что тогда проще донора подобрать и доработать.Когда то я разбирал коммутатор от suzuki adress 110 потому что думал что с ним не все в порядке,так вот разобрать его оказалось очень затруднительно.Коммутатор внутри весь залит резиной похожей на герметик для вклейки лобового стекла.В итоге мне все таки удалось удалить эту резину и даже очистить плату от нее,но в итоге ни каких поломок я там не обнаружил и залил все обратно герметиком и продолжил ездить на этом коммутаторе дальше но покоя мне все ровно не давало и я купил новый оригинальный коммутатор поставил его и понял что все работает так же как и на старом .
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 13:55, 30.07.2016 [ Лог ]
Есть офигенное реле зарядки ,имеенуется " вечным" ежели дружим с паялником то собираетмя весьма просто)
Дядя Саша
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 14:17, 30.07.2016 [ Лог ]
Stitomir (30.07.2016, 11:18) писал:Ааааа. понятно тогда. Если ремень накроется - подскажи с какого комбайна подойдет, хорошо? ))))
Мне, кажется, Вам это ничего не даст. Умные и состоятельные люди ставят только оригинальные вещи и ездят только на новых аппаратах. Это нам, сирым, приходится чтото "колхозить", выдумывать....
Дядя Саша
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 14:42, 30.07.2016 [ Лог ]
igor1352 (30.07.2016, 13:55) писал:Есть офигенное реле зарядки ,имеенуется " вечным" ежели дружим с паялником то собираетмя весьма просто)
Реле зарядки в принциме все весьма схожи, а вот с коммутаторами немного посложнее. Во первых какой сигнал идет из датчика а во вторых зависимость "обороты - опережение". Вот как раз это зависит от многих факторов. Это и обьм и степень сжатия и мах. обороты....
Дядя Саша
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 14:59, 30.07.2016 [ Лог ]
Sergo (30.07.2016, 11:24) писал:Дядя Саша, Я думаю ,что тогда проще донора подобрать и доработать.Когда то я разбирал коммутатор от suzuki adress 110 потому что думал что с ним не все в порядке,так вот разобрать его оказалось очень затруднительно.Коммутатор внутри весь залит резиной похожей на герметик для вклейки лобового стекла.В итоге мне все таки удалось удалить эту резину и даже очистить плату от нее,но в итоге ни каких поломок я там не обнаружил и залил все обратно герметиком и продолжил ездить на этом коммутаторе дальше но покоя мне все ровно не давало и я купил новый оригинальный коммутатор поставил его и понял что все работает так же как и на старом .
Несколько лет назад приезжает мой друг - джиппер за помощью. Во время "покатушек" (это когда они выбирают самую глубокую лужу в округе и стойко ее всем своим колхозом преодолевают...) Случилась маленькая неприятность - среди этой лужи захлох "Хаммер"... Оказывается накрылся топливоподкачивающий насос (электрический!!!! блин!!!!) И эта хваленая куча металла и денег "не туды и не сюды" Распальцованому джиперу трактор и эвакуатор вызывать "западло" а до навороченой СТО добираться нужно. В итоге вварил им в крышку 20 литровой канистры два штуцера, один для бензика а другой чтобы насосом воздух подкачать и вперед!! Чудо пиндосовской техники весело поскакало кормить слесарей СТО...
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 15:15, 30.07.2016 [ Лог ]
Дядя Саша, Дядя Саша, Вот поэтому русских не победить.

Последний раз редактировал Sergo 15:17, 30.07.2016
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 16:08, 30.07.2016 [ Лог ]
В этом случае есть отличная штука - универсальнное оптическо-электронное зажигание с тремя режимами опережения зажигания. Стоит копейки - приколхозить с элементарными знаниями - труда не составит. Нужно лишь заменить оптический датчик на Холла. Ставил на Яву. Ява стала хондой.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Дядя Саша
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 17:06, 30.07.2016 [ Лог ]
Sergo (30.07.2016, 15:15) писал:Дядя Саша, Дядя Саша, Вот поэтому русских не победить.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.