Ну пока всё еще может быть ок, как раз если будете регулировать клапана, снимете дроссель, там наверняка требуется чистка, возможно, воздушный канал забился или что-то еще. Также проверьте свечу и компрессию. Благо, это не 2Т движок, и пыль там могла только чуть ЦПГ посадить. Не пропитанный фильтр крупную грязь задерживает, но мелкая порционно летит дальше, особенно на высоких оборотах, подхватывается масленой пылью из сапуна и т.д. Не знаю, где вы нашли мануал, в котором рекомендуют не пропитывать фильтр, но вообще такое часто встречается, что с японии приезжает с сухим фильтром, у 2т мопедов это сразу явный показатель того, что надо проверять колено, коренные, цпг и т.д., ибо страдает всё. В 4т всё легче. Мне 250ка вот тоже досталась с сухим фильтром и соответственно севшей компрессией, я не знаю, о чём они там думают. Ну как бы я слышал, что по чистым дорогам можно и на сухую гонять. Вот после пробега по Европе мы решили помыть фильтры, и те были чистыми! Но для наших дорог это не актуально вообще ни разу. Ну собственно вы сами видели, сколько там пылищи в нем было, чуть стукнете его сухим об руку, уже вся рука в песке. Ну и да, вариаторный пропитывать нельзя, для 650ки это вообще смерть =)
Последний раз редактировал Fasterpast 12:32, 11.12.2016
------------------------------------------Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!