Burgman-Club

17.11.2024, 01:37


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Падают обороты.

Падают обороты.

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 23:50, 08.12.2016 [ Лог ]
Дядьки! суть такова.
Вобщем летом никаких траблов не было, а вот по осень начало происходить время от времени такие приколы:
Завёл- стоит на прогревочных (2000 об\мин), затем, когда обороты прогревочные падают до нормальных (1200-1400 об\мин) - жду, пока стрелка охлаждайки поползёт вверх. Поползла - снимаю с подножки и чтобы тронуться поддаю газу слегка и как его сбрасываю - обороты падают до 1000 или 900 и такое ощущение, что он щас заглохнет (а бывает и глохнет) Приходится по новой заводить и поддавать газу. Ччто это за фигня? Воздушник чистый. Маслом не пропитывал, а надо ли? Всегда заводился с полтыка, а сейчас бывает как на ненастроенном карбюраторе хотя у меня инжектор.


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 01:06, 09.12.2016 [ Лог ]
мож просто бенз говно. заправку поменяй. я разок на неизвестной ПТК заправился дак пока не изъездил сей бенз каждый подход к моту был с вопросом заведусь ли вообще - то с 5того раза, то еще с каким сюрпризом
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 01:18, 09.12.2016 [ Лог ]
25-rus (08.12.2016, 23:50) писал:Дядьки! суть такова.
Вобщем летом никаких траблов не было, а вот по осень начало происходить время от времени такие приколы:
Завёл- стоит на прогревочных (2000 об\мин), затем, когда обороты прогревочные падают до нормальных (1200-1400 об\мин) - жду, пока стрелка охлаждайки поползёт вверх. Поползла - снимаю с подножки и чтобы тронуться поддаю газу слегка и как его сбрасываю - обороты падают до 1000 или 900 и такое ощущение, что он щас заглохнет (а бывает и глохнет) Приходится по новой заводить и поддавать газу. Ччто это за фигня? Воздушник чистый. Маслом не пропитывал, а надо ли? Всегда заводился с полтыка, а сейчас бывает как на ненастроенном карбюраторе хотя у меня инжектор.


клапана?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 11:13, 09.12.2016 [ Лог ]
team (09.12.2016, 01:06) писал:мож просто бенз говно. заправку поменяй. я разок на неизвестной ПТК заправился дак пока не изъездил сей бенз каждый подход к моту был с вопросом заведусь ли вообще - то с 5того раза, то еще с каким сюрпризом

В том то и дело, что я заправляюсь только на своих проверенных заправках... Сивуху не заливаю...

akalashnikoff (09.12.2016, 01:18) писал:
25-rus (08.12.2016, 23:50) писал:Дядьки! суть такова.
Вобщем летом никаких траблов не было, а вот по осень начало происходить время от времени такие приколы:
Завёл- стоит на прогревочных (2000 об\мин), затем, когда обороты прогревочные падают до нормальных (1200-1400 об\мин) - жду, пока стрелка охлаждайки поползёт вверх. Поползла - снимаю с подножки и чтобы тронуться поддаю газу слегка и как его сбрасываю - обороты падают до 1000 или 900 и такое ощущение, что он щас заглохнет (а бывает и глохнет) Приходится по новой заводить и поддавать газу. Ччто это за фигня? Воздушник чистый. Маслом не пропитывал, а надо ли? Всегда заводился с полтыка, а сейчас бывает как на ненастроенном карбюраторе хотя у меня инжектор.


клапана?

Я в этом не шарю (Честно) НО! Я его брал с пробегом всего в 7000, за сезон наездил 8000, сейчас общий 15000. Неужели уже пора зазоры смотреть?


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 14:32, 09.12.2016 [ Лог ]
akalashnikoff (09.12.2016, 01:18) писал:
клапана?


А при чем тут могут быть клапана?


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 18:00, 09.12.2016 [ Лог ]
Парни, так что же это быть может?


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 19:44, 09.12.2016 [ Лог ]
а если сразу полный газ дать? может сцепление рановато срабатывает?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 19:53, 09.12.2016 [ Лог ]
Может и на проверенной заправке быть говно. У меня после BP чекинж выскочил. Сразу свечи на замену.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 02:12, 10.12.2016 [ Лог ]
Fasterpast (09.12.2016, 19:44) писал:а если сразу полный газ дать? может сцепление рановато срабатывает?

Ээээээ... Да я как бы над своим так не издевался... Я газую чаще всего плавно. Один хрен с места со шлифом не берёт! Тока если на песке
Ну а если серьёзно, реально газ никогда резко не даю - трогается с2500- 3000 об\мин.

andreijh (09.12.2016, 19:53) писал:Может и на проверенной заправке быть говно. У меня после BP чекинж выскочил. Сразу свечи на замену.

Ну блин... Ну не с началом же прохлады на улице на заправке резко говно заливать стали... :( Мне ванговали то, что со снижением температуры такое скорее всего может быть, типа воздух холодный в двиг поступает, от того такая фигня. Эта теория реальна?


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 10:11, 10.12.2016 [ Лог ]
Anton-123 (09.12.2016, 14:32) писал:
akalashnikoff (09.12.2016, 01:18) писал:
клапана?


А при чем тут могут быть клапана?


Ну например зажатый выпускной давал в точности такой же эффект, как описывает ТС. Если оно, то со временем глохнуть станет при сбросе газа холодный чаще и заводиться хуже
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 12:38, 10.12.2016 [ Лог ]
25-rus (09.12.2016, 11:13) писал: за сезон наездил 8000

а когда в последний раз чистился воздушный фильтр? чем пропитывался? смотрели ли свечу? Клапана уже тоже давно пора проверять.

Последний раз редактировал Fasterpast 12:38, 10.12.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 00:17, 11.12.2016 [ Лог ]
Fasterpast (10.12.2016, 12:38) писал:
25-rus (09.12.2016, 11:13) писал: за сезон наездил 8000

а когда в последний раз чистился воздушный фильтр? чем пропитывался? смотрели ли свечу? Клапана уже тоже давно пора проверять.

Воздушник чистился, в нём мусора с японии было как в русском пылесосе! Всё вычистил, вставил новый поролон, по мануалу было сказано ничем не пропитывать, да и родной поролон был сухой без масла, я и не стал пропитывать...
Со свечой... вот тут да... я её даже в глаза не видел...))))))))))) Собираюсь сменить от греха на следующий сезон. Скока кстати свечи стоят на него? А клапана для меня лес дремучий...


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 00:21, 11.12.2016 [ Лог ]
А, ну поздравляю, возможно движку вашему уже пришел трындец.Что есть "новый поролон"? Родной фильтр новый? Так он пропитанный продается. Я так понимаю, что за проеханные 8000 вы в фильтр больше не заглядывали?

Подводя итог: поролоновый фильтр НАДО, НЕОБХОДИМО и вообще никак иначе без исключений (если это не фильтр вариатора) - ПРОПИТЫВАТЬ МАСЛОМ. Иначе он вообще не работает, никак. Двигло жрет мелкую абразивную пыль. Фильтр в российских условиях желательно чистить каждые три тысячи, каждую замену масла (раз в 6 тысяч) - это вообще край и потолок. Тоже самое касается и фильтра вариатора.

Последний раз редактировал Fasterpast 00:38, 11.12.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 01:34, 11.12.2016 [ Лог ]
Fasterpast (11.12.2016, 00:21) писал:А, ну поздравляю, возможно движку вашему уже пришел трындец.Что есть "новый поролон"? Родной фильтр новый? Так он пропитанный продается. Я так понимаю, что за проеханные 8000 вы в фильтр больше не заглядывали?

Подводя итог: поролоновый фильтр НАДО, НЕОБХОДИМО и вообще никак иначе без исключений (если это не фильтр вариатора) - ПРОПИТЫВАТЬ МАСЛОМ. Иначе он вообще не работает, никак. Двигло жрет мелкую абразивную пыль. Фильтр в российских условиях желательно чистить каждые три тысячи, каждую замену масла (раз в 6 тысяч) - это вообще край и потолок. Тоже самое касается и фильтра вариатора.

Эта.... Чота я приуныл... Хотя... двигун как часики, только вот та проблема, да и всё. Насчёт поролона - я его вымыл-высушил, а заместо родного (он в очень хорошем состоянии) - вырезан новый из специального поролона для фильтров. Резал внахлёст, чтобы дыр нигде не было. Значит заглянул я туда реально не сразу, но сняв воздушник увидел что ДО фильтра - пыльно, после фильтра - чистота. Потом когда родной фильтр просох - воткнул обратно. Залез я туда реально где то через 3-4 тыщи своего пробега. Скажу, что ничего особо не поменялось, когда вычистил фильтр.
Суть в том, что в городе я один на скае и спросить не у кого было, тут как то пытался, да что то как то мимо ушей всё пропускалось...
Ну к следующему сезону пропитаю, а фильтр варика полагаю по логике вещей пропитывать как раз ни в коем случае нельзя?
Кстати масло я меняю раз в 4-5 тыщ.


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 12:13, 11.12.2016 [ Лог ]
Ну пока всё еще может быть ок, как раз если будете регулировать клапана, снимете дроссель, там наверняка требуется чистка, возможно, воздушный канал забился или что-то еще. Также проверьте свечу и компрессию. Благо, это не 2Т движок, и пыль там могла только чуть ЦПГ посадить. Не пропитанный фильтр крупную грязь задерживает, но мелкая порционно летит дальше, особенно на высоких оборотах, подхватывается масленой пылью из сапуна и т.д. Не знаю, где вы нашли мануал, в котором рекомендуют не пропитывать фильтр, но вообще такое часто встречается, что с японии приезжает с сухим фильтром, у 2т мопедов это сразу явный показатель того, что надо проверять колено, коренные, цпг и т.д., ибо страдает всё. В 4т всё легче. Мне 250ка вот тоже досталась с сухим фильтром и соответственно севшей компрессией, я не знаю, о чём они там думают. Ну как бы я слышал, что по чистым дорогам можно и на сухую гонять. Вот после пробега по Европе мы решили помыть фильтры, и те были чистыми! Но для наших дорог это не актуально вообще ни разу. Ну собственно вы сами видели, сколько там пылищи в нем было, чуть стукнете его сухим об руку, уже вся рука в песке. Ну и да, вариаторный пропитывать нельзя, для 650ки это вообще смерть =)

Последний раз редактировал Fasterpast 12:32, 11.12.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.