Хз, я на новой чесотке ездил, у неё всё норм с жесткостью рамы, не моц конечно, но никаких расколбасов. На бэушных мопедах я бы начал осмотр с крепления движка, всех сайлентов, подшипников, протяжки вилки и т.д. У меня на 400ке на центральной подножке двигло совершенно очевидно имеет свободный ход влево-право на своей оси. Никак руки не дойдут всё это дело разобрать. А если двигло не жестко сидит на оси, то и все эти расколбасы могут быть из-за этого.
650ка тоже страдает от убитых сайлентов, не знаю на счет пробега в 16 тыщ, но я на своей с пробегом в 35 словил очень неприятный расколбас на скорости в 140, после чего поменял все сайленты, стало намного лучше. На 650ке проверить легко: снимаете центральный "капот", ставите на централку, садитесь на мопед и тушкой своей и рулем его раскачиваете, если видно как двигло шевелится в раме - сайленты под замену. Если сайлент легко достается рукой - его тоже уже давно пора менять.
Последний раз редактировал Fasterpast 12:05, 11.08.2016
------------------------------------------Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!