Rostislav (13.09.2017, 03:38) писал:Кирюх, мож и мой вал убитый можно в эксперимент пустить как нить? Шпонки придумать, подшипник перепресовать...
Посадку под левый подшипник можно восстановить по указанному MaxC-ом способу. Под внутреннюю обойму подшипника муфты у тебя посадочный размер остались в норме.
Половинки тоже можно завтулить.
Шпонки закажем у Макса из латуни. Брать "типо под оригинал" за 6 рублей - вообще не разумно.
Единственная проблема во всём этом кроилове - это то что у нас в продаже отсутствует подшипник, который стоит в муфте. Узкоплёночные товариСчи судя по всему заказывают их по спецзаказу на заводе-изготовителе подшипников (NTN). Так что либо покупать б/у-шный, либо брать подшипник с внешней обоймой идентичной родному, протачивать в ней паз под стопорное кольцо и точить переходную втулку для посадки внутренней обоймы на вал.
Сколько всё это проходит - трудно прогнозируемо. Я думаю что не долго ...
goblin7777 (13.09.2017, 09:15) писал:При учёте того что вал зажат в тиски по фэншую, его можно перегревать?
Перегреешь - скорее всего уведёт шейку вала. Что после этого будет - ты уже знаешь.
Лучше всего наплавлять в среде аргона, с частым охлаждением в среде H2O
Последний раз редактировал - = К И Р И Л Л = - 15:29, 13.09.2017