buloshnik, Согласен, надо, пытаюсь. Но не всегда получается
Uleaddd, Для начала вспомнить бы, кто ты и сколько лет назад это было. А потом уже что я говорил или ставил. Я тебя вот в упор не помню. Неоригинал за оригинал я выдать не мог - я таким бизнесом не занимаюсь. Если я и правда сказал, значит так оно и есть - для того чтобы это выяснить мне надо посмотреть на тебя, вспомнить дату, в идеале гос. номер мопеда. потом вспомнить откуда вообще взялся этот ремень. Потом найти причину обрыва, вдруг она в мопеде а не в ремне. Вдруг это брак, хотя я с таким у оригинала ни разу не сталкивался
А вообще по существу, пора мне завязывать экономить чужим людям деньги - потом еще и претензии. Надо начинать всем ставить только новый оригинал, и плевать сколько он стоит. Тогда и случаев таких не будет
И вообще, что такое осадок? Если я скажу что у меня от каждого второго клиента неприятный осадок, что от этого изменится? Есть конкретный случай и он вполне решаем. Впрочем, повторюсь в третий раз, судя по теме и вашему общению, вы просто не хотите его решать. Я вижу эту ситуацию так
Последний раз редактировал antoxa 13:23, 17.04.2018
------------------------------------------https://www.youtube.com/@antoxagarage