Burgman-Club

08.11.2024, 15:06


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Негативный осадок после ремонта...

Негативный осадок после ремонта...

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 15:37, 17.04.2018 [ Лог ]
Я в мотодепо питерском когда чинился то записать гос номер, мобильный и произведенные действия в журнал у них заняло не больше минуты. И я понимал что для взаимной защиты по произведенным работам должен войти к ним в журнал "истории", с радостью подождал пока впишут - особенно оставляя пятерку за услуги. К тому что "не всегда получается", минуту потратить должно получаться. А называя себя профессионалом в теме сервиса и подавно.

Последний раз редактировал team 15:46, 17.04.2018
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 15:59, 17.04.2018 [ Лог ]
Б\у ремень за 8..... интересно скока новый весной 17го стоил?


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 16:09, 17.04.2018 [ Лог ]
В известном Питерском скутер-сервисе (не рекламирую его ни разу, но пруфлинки), без учета скидок и на данный момент:

новый 11000р.
бу митсубоши: 1500р.

но никто ж не заставлял человека покупать. хотелось ему б/у за 8., да и может услуги замены в стоимость входили

Последний раз редактировал team 16:22, 17.04.2018
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 17:16, 17.04.2018 [ Лог ]
в Питере всегда всё дешевле


------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 7 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 17:28, 17.04.2018 [ Лог ]
По просьбам трудящихся выкладываю фото колодок и ремня. Судя по фоткам, колодки неоригинал, а ремень оригинал...



  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 7 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 17:53, 17.04.2018 [ Лог ]
team (17.04.2018, 16:09) писал:В известном Питерском скутер-сервисе (не рекламирую его ни разу, но пруфлинки), без учета скидок и на данный момент:

новый 11000р.
бу митсубоши: 1500р.

но никто ж не заставлял человека покупать. хотелось ему б/у за 8., да и может услуги замены в стоимость входили


Живу за мкадом, времени оставлять скутер на день два не ьыло. Поэтому решил сделать ремонт сразу на месте с запчастями Антона. К тому же на тот момент не особо разбирался в ценах на запчасти, удалось найти инфу про сцепление, которое у Антона было по такой же цене.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 17:58, 17.04.2018 [ Лог ]
С колодками все по сути просто - либо весело тормозишь но часто меняешь, либо грусно тормозишь но реже меняешь, есть еще третий вариант - томозишь весело, колодки меняешь редко но часто меняешь диски. Три типа колодок в общем не зависимо от марки, у них единый стандарт

я предпочитаю первый вариант ибо эти колодки дешевле других типов а диски уж больно дорогие

Последний раз редактировал Stitomir 17:59, 17.04.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 51 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва, ЮЗАО
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 18:07, 17.04.2018 [ Лог ]
Я у Антона ставил колодки (правда у меня 650, а не 400), так передние 2 сезона прожили, а вот задние пришлось поменять раньше срока. При чем они оказались без штырька, что со слов мастера и могло спровоцировать появление довольно большой борозды на тормозном диске из за перекоса колодки.
Но одно могу сказать человек довольно неплохо разбирается в данной технике и если бы он плохо работал то и клиентов бы совсем не имел, а так даже расширяется. А ошибаются все. Всякое бывает.
P/S/ я на Антона не гоню, но за ремонтом туда больше не приеду. По крайней мере по электрике точно.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera Fuoco 500
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 18:19, 17.04.2018 [ Лог ]
Так в чем претензия собственно? Что ремень не отходил 50 000- это конечно жаль. Сколько сузуки гарантирует проход ремня без порыва? Сколько аппаратов так же гарантировано преодолевают этот рубеж? При установке ремня, трещин между зубьев ведь не было? (раз уж вы обратили внимание, что на старом были). Износ ремня меряется не особо километрами... он меряется "штангелем". Если б документально подтвердилось, что ремень который поставили прошел всего 3000 ... у вас бы тоже были претензии?
На самом деле без отказа Антона рассмотреть претензию... прибегать на "поляну", и сплевывать бороду перед людьми несерьезно. Тем более я, как сторонний обозреватель (не знающий никого из вас) абсолютно не вижу вашей правоты.
Ремень оригинал (по вашим же словам), покупали б/у (об этом знали), колодки ж вы не б/у покупали (но претензий нет только к сцепе). Обе претензии к "истиранию", при чем с пробегом не менее 5000. Вам Антон влил в уши, что будет не меньше 25 тык в обоих случаях, или в чем претензия?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 19:37, 17.04.2018 [ Лог ]
Zimman, А я и не занимаюсь электрикой. Тогда был человек, и со всей этой темой лампочек занимался он, я вас тогда свел. То, что вы там вместе химичили, мне не ведомо, меня попросили разобрать и собрать пластик - я это сделал. Лично я вообще терпеть не могу колхоз в электрике

Насчет колодок. Наличие шпынька как правило из практики ни на что не влияет. Да пусть со мной кто угодно будет не согласен, но это так. Тема задних колодок на бургах вообще жутко больная.

Stitomir, На момент начала 2017 года, если я не ошибаюсь, новый ремень стоил около 13000. Сейчас он стоит чуть дешевле. За самыми дешевыми ценами на рынке я гнаться смысла не вижу совершенно никакого, т. к. тогда вообще теряется смысл в это вкладывать деньги. Но последнее время стремлюсь эти цены делать адекватными. К сожалению возможность оптовых закупок появляется далеко не сразу и только с большими обьемами.

Последний раз редактировал antoxa 19:39, 17.04.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 20:13, 17.04.2018 [ Лог ]
Zimman (17.04.2018, 18:07) писал:Я у Антона ставил колодки (правда у меня 650, а не 400), так передние 2 сезона прожили, а вот задние пришлось поменять раньше срока. При чем они оказались без штырька, что со слов мастера и могло спровоцировать появление довольно большой борозды на тормозном диске из за перекоса колодки.
.


про задние колодки - я сколько раз наблюдал - наших же скутерастов в колонне - едут стопаками светят - суть в чем: пальцы левой руки почти у каждого живут во время езды на ручке тормоза, отсюда - постоянное прикасание колодок к диску и повышенный их износ.

Последний раз редактировал Stitomir 20:14, 17.04.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 370 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Burgman 650 2003, Suzuki Skywave 650 LX 2009. Suzuki Burgman 650 LX 2010
  7. Город: Москва ЮЗАО
  8. Возраст: 58
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 20:49, 17.04.2018 [ Лог ]
У Антона есть книжечка, в которую он всё записывает. Во всяком случае мои ремонты там точно есть. Уверен что найдёт и вспомнит.


------------------------------------------
Suzuki Burgman 650 2003 - продан
Suzuki Skywave 650 LX 2009 - продан
Suzuki Burgman 650 LX 2010
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 51 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва, ЮЗАО
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 10:02, 18.04.2018 [ Лог ]
Да я как писал ввше на Антона не гоню, с электрикой он действительно не работает и чесно об этом говорил за это лайк ему. То что свел с человеком это был его просчет, если говоришь у меня есть друг и он Электрик значит ты за него отвечаешь (раз рекомендуешь), а в итоге человек взялся за работу потом сказал тут я не сделаю так как плохо вижу и не подлезу, тут я не знаю как это реаализовать и в итоге мне собрал все доп оборудование на скрутках по тому что по его словам скрутка лучше чем пайка (и видимо соеденительные фишки). Отдельное спасибо Антохе, что разрешил в своем гараже мне самому перепаять все скрутки.
Все это я тут озвучил не как претензию, а для того что бы люди понимали, что когда ты кого то рекомендуешь ты должен быть уверен в человеке. Ведь страдает именно твоя репутация. Как к слесарю у меня нет претензий к Антохе.

Stitomir (17.04.2018, 20:13) писал:
Zimman (17.04.2018, 18:07) писал:Я у Антона ставил колодки (правда у меня 650, а не 400), так передние 2 сезона прожили, а вот задние пришлось поменять раньше срока. При чем они оказались без штырька, что со слов мастера и могло спровоцировать появление довольно большой борозды на тормозном диске из за перекоса колодки.
.


про задние колодки - я сколько раз наблюдал - наших же скутерастов в колонне - едут стопаками светят - суть в чем: пальцы левой руки почти у каждого живут во время езды на ручке тормоза, отсюда - постоянное прикасание колодок к диску и повышенный их износ.

Про повышеный износ это понятно, а вот перекос колодки и неравномерный её износ это странно
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 10:15, 18.04.2018 [ Лог ]
Zimman (18.04.2018, 10:02) писал:а вот перекос колодки и неравномерный её износ это странно

На новом 650 такая же хрень к сожалению...(((
При чем одна колодка уже в ноль стёрта, а на другой ещё около 20% осталось.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 10:26, 18.04.2018 [ Лог ]
Zimman (18.04.2018, 10:02) писал: и в итоге мне собрал все доп оборудование на скрутках по тому что по его словам скрутка лучше чем пайка (и видимо соеденительные фишки).

Про повышеный износ это понятно, а вот перекос колодки и неравномерный её износ это странно


скрутка, все электрики так считают - пайка окисляется и за год отгнивает, соеденительные фишки - это когда съемный отдельный элемент, а если жгут проводов - то колодки - и то если есть место где им жить - громоздкая штука поэтому скрутка и термоусадка .

перекос колодок, вот скажи - замена колодок и ремонт (обслуживание) суппорта это одно и то же? я скажу - это разные работы, разные запчасти и - разные деньги. Возможно Антоха должен был настоять на замене направляющих суппорта и тп... хз. вообще - для этого и создан форум - чтобы задавая вопросы можно было понять что в итоге тебе необходимо, и еще есть дилерские станции где не надо ничего понимать - тебе выставляют счёт в соответствии с регламентом завода производителя и будь добр его оплатить если хочешь потом иметь права на претензии.


------------------------------------------
....!!!!!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.