Zimman, Перекос колодок от отсутствия шпынка невозможен. Поездишь - увидишь, что их сьест точно также. Скорее всего люфт в направляйках просто. Менять направляющие там как правило бесполезно. Надо смотреть на масштаб, бывает помогает поменять нижнюю резинку, либо если нет то замена суппорта. А это к сожалению недешевое удовольствие. Мы точили кому-то самодельную направляющую большего диаметра и рассверливали отверстие, но пыльник встает очень плохо, как временный вариант человек уехал, был обо всем предупрежден, больше я о нем ничего не слышал. Уже пара лет прошло. Ходить такой ремонт будет, но надо постоянно чистить и смазывать узел, т.к. герметичность пыльника нарушается. И по уму это все колхоз. А новый суппорт... лучше не знать, сколько он стоит. Если я ничего не сказал значит криминала не было. Определенный допустимый люфт и как следствие кривой износ колодок есть даже на новых мопедах, к сожалению. Конструкцию заднего суппорта считаю совершенно провальной, столько уже намучился с ними... Многие укатывают до полного ужаса. Не знаю как скинуть сюда видео с телефона. А жаль. Много интересного из моей работы так и пропадает
А по сути темы - мне до сих пор никто даже не позвонил. Видимо так нужно. Сам я бегать за кем-то не собираюсь, но готов сделать исключение и найти окно по времени в записи, чтобы не пришлось неделю ждать, подстроиться под человека
------------------------------------------https://www.youtube.com/@antoxagarage