Burgman-Club

20.04.2024, 15:56


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » K1 топливный насос

K1 топливный насос

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 10 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: k1
  7. Город: MO
  8. Возраст: 35
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 14:24, 17.05.2018 [ Лог ]
Всем привет!
Робко вступил в ряды скаяводов, приняв во владение чесотку 99гв.
Очень плохо заводилась, потом на трассе начали падать обороты и заглох.простоял минут 5,вроде завелся, но ехал очень вяло, чадил при добавлении газа, благо уже рядом с домом был, так и доехал, ещё пару раз заглохнув.решил начать с замены топливного фильтра, пробег 33тыс. Старый был уже меняный и стоял стрелкой к Баку, я поставил стрелкой к насосу, но меня Ооочень смущает работа насоса. При включении зажигания он асинхронно трыкает изображая деятельность, фильтр наполнился наполовину где то с 5й попытки завестись.прошу помочь, посмотреть видео, подсказать, это норма или нет,куда дальше копать?
Видео цепляю ссылкой на ЯД , видимо объем большой для форума. https://yadi.sk/i/smcgeijb3VxXtm
Отчетливо слышен звук "трыканья" насоса.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4248 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 18:31, 17.05.2018 [ Лог ]
Фильтр никогда не наполняется. Проверил патрубок карбюратора?


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 18:44, 17.05.2018 [ Лог ]
Lioha (17.05.2018, 14:24) писал:Всем привет!
Робко вступил в ряды скаяводов, приняв во владение чесотку 99гв.
Очень плохо заводилась, потом на трассе начали падать обороты и заглох.простоял минут 5,вроде завелся, но ехал очень вяло, чадил при добавлении газа, благо уже рядом с домом был, так и доехал, ещё пару раз заглохнув.решил начать с замены топливного фильтра, пробег 33тыс. Старый был уже меняный и стоял стрелкой к Баку, я поставил стрелкой к насосу, но меня Ооочень смущает работа насоса. При включении зажигания он асинхронно трыкает изображая деятельность, фильтр наполнился наполовину где то с 5й попытки завестись.прошу помочь, посмотреть видео, подсказать, это норма или нет,куда дальше копать?
Видео цепляю ссылкой на ЯД , видимо объем большой для форума. https://yadi.sk/i/smcgeijb3VxXtm
Отчетливо слышен звук "трыканья" насоса.


Насос проверить проще простого. Сними с карбюратора шланг топливный и включи зажигание. Если потечет значит исправен. давления там нет и быть не должно.

Как по мне ты не туда копаешь, я бы начал с проверки наличия масла в моторе, а потом желательно искру, компрессию глянуть. Потом фазы, может шпонка и т. д. Топливная система там ломается в последнюю очередь, и при отсутствии бензина "чадить" там нечему. Патрубок конечно глянуть стоит, но чтобы он перестал заводиться, карбюратор должен полностью отвалиться от головки.

Если вдруг сам не разберешься, звони.

Дополню. Таки посмотрел видео. Звук работы насоса абсолютно нормальный, а вот звук работы мотора какой-то жутко нездоровый. Не мучий его пока не доломал то, что еще может быть можно спасти. Ставлю на механическую неисправность с вероятностью 95 процентов.

Последний раз редактировал antoxa 18:46, 17.05.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4248 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 20:49, 17.05.2018 [ Лог ]
Вот ты позитивный Антох))) )))) пусть для начала патрубок исключит. Масло даёт сизый дым а бенз чорную копоть. А уж дальше если там все норм то к тебе на приговор)

Последний раз редактировал Stitomir 20:55, 17.05.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 20:55, 17.05.2018 [ Лог ]
Stitomir, Я просто вижу эти реалии каждый день. вот он маслает маслает, а там может поршень треснул и пока еще цилиндру не хана. Ну это конечно только в теории и маловероятно


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4248 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 21:08, 17.05.2018 [ Лог ]
Тоже вариант


------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 10 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: k1
  7. Город: MO
  8. Возраст: 35
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 14:12, 18.05.2018 [ Лог ]
Спасибо за советы! Патрубки проверю сегодня , пока снял насос , контакты между пластинами не очень. Двигатель маслом потеет , но не течет , жор тоже имеется , масло на щупе было , но ниже середины , почти в конце.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 10 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: k1
  7. Город: MO
  8. Возраст: 35
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 00:27, 22.05.2018 [ Лог ]
Ребят , Теперь вообще все плохо ((
Контакты насоса почистил , трубки почистил , масло поменял ..
Завелся отлично , на холостых бодро работал. Решил прокатиться , отъехал буквально 100 метров , опять начались затыки , только гораздо чаще. ручку газа выкручиваешь , как будто что-то за жопу держит , потом отпускает , скут едет , потом опять.. но самое неприятно , это изменился звук работы стартера , как будто он не крутит маховик , а скребет его.
https://yadi.sk/i/Esa38tAS3WKJ54 ссылка на видео. пришлось тащить мот домой , в гору по этому отдышаться не могу )
Что это может быть ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 07:46, 22.05.2018 [ Лог ]
Lioha, 1. стартер умирает или в моторе что-то поменялось по звуку. Многие ставят китайский стартер и продают мопеды. Он умирает через пару месяцев и начинается. Стартер у них вообще болезнь, особенно учитывая что он у тебя и на видео не сильно бодро крутил.

Если хоть завелся, уже слава богу не клапан оторвало и то радость. Надо просто внимательно разобраться в системе управления и все будет хорошо.

Не помешало бы проверить регулировку клапанов и заодно фазы

Последний раз редактировал antoxa 07:47, 22.05.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 10 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: k1
  7. Город: MO
  8. Возраст: 35
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 09:16, 22.05.2018 [ Лог ]
antoxa (22.05.2018, 07:46) писал:Lioha, 1. стартер умирает или в моторе что-то поменялось по звуку. Многие ставят китайский стартер и продают мопеды. Он умирает через пару месяцев и начинается. Стартер у них вообще болезнь, особенно учитывая что он у тебя и на видео не сильно бодро крутил.

Если хоть завелся, уже слава богу не клапан оторвало и то радость. Надо просто внимательно разобраться в системе управления и все будет хорошо.

Не помешало бы проверить регулировку клапанов и заодно фазы


СТартер я купил новый в апреле, не оригинал. Старый при мне сгорел у предыдущего владельца, он пока показывал мопед прикуривал от авто постоянно.
На предыдущем видео он слабо крутил , т.к. аккум почти севший был.
ПРосто он с таким звуком крутит , душещепательным , что страшно.
Я понимаю , что это все вилами по воде , но может мне покачественней видео записать , будет более понятно , стартер это или двиг ?
И потом , около тысячи я на нем откатал нормально,заводился только хреново , не было таких "Затыков" при езде, началось на большой скорости , около 140 , я начал понимать , что дальше он уже не может разогнаться и были небольшие подергивания , как будто ремень на максимальный радиус выходил. а потом уже на любой скорости. умирает , потом немного очнется и опять умирает..Блин , наверно вариатор разберу сегодня , у меня на ведущем нет пластины сзади, на которой обычно у всех усы загибаются. Когда у меня порвался ремень , я разобрал его ,там ролики были стесаны, квадратные с 2х сторон(но это не пули).поставил от к7. МОжет быть , что правда ремень зажимает ?
Вчера когда совсем умер и стартер начал крутить с таким звуком , удавалось завести только выкручивая газ.

Последний раз редактировал Lioha 09:21, 22.05.2018
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4248 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 09:38, 22.05.2018 [ Лог ]
Смотри стартер. Мой когда развалился - отклеились магниты и легли на ротор - тоже звуки атас были. Но не долго в итоге замкнул. Стартер купи оригинал б/у.

Последний раз редактировал Stitomir 09:50, 22.05.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4248 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 09:46, 22.05.2018 [ Лог ]
Затыки при открывании ручки - очень похоже на карб - переливает. И копоть отсюда. В машине с трамблером такая проблема с затыком может стать изза зажигания сбитого в позднюю фазу. Антоха упоминал про шпонку - я хз как там устроено но если повернуло чуть по шпонке как раз в позднюю фазу сдвиг должен стать. Но это к Антохе - он больше вкурсе чего там и куда сьезжает. Тогда и скрежет может тоже из-за этого - нарушение центровки зубчатого венца (в теории) И чад при позднем зажигании тоже ай ай. Топливо не догорает как положено.

Последний раз редактировал Stitomir 09:48, 22.05.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 10 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: k1
  7. Город: MO
  8. Возраст: 35
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 10:15, 22.05.2018 [ Лог ]
Stitomir (22.05.2018, 09:46) писал:Затыки при открывании ручки - очень похоже на карб - переливает. И копоть отсюда. В машине с трамблером такая проблема с затыком может стать изза зажигания сбитого в позднюю фазу. Антоха упоминал про шпонку - я хз как там устроено но если повернуло чуть по шпонке как раз в позднюю фазу сдвиг должен стать. Но это к Антохе - он больше вкурсе чего там и куда сьезжает. Тогда и скрежет может тоже из-за этого - нарушение центровки зубчатого венца (в теории) И чад при позднем зажигании тоже ай ай. Топливо не догорает как положено.

Вот и я за венец боюсь. Мне кажется теперь один вариант , скидывать двиг с навесным и везти в сервис, там подключать и смотреть. я в этих тонких материях уже не очень уверен.
внизу 2 фото на свечку. Вот только сразу после работы не выкручивал , не видел , сухая или влажная. Свечке километров 200.
https://yadi.sk/i/IeNCWMnw3WLTyX
https://yadi.sk/i/PHSU_9Sd3WLUHg

Последний раз редактировал Lioha 10:30, 22.05.2018
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 16:31, 22.05.2018 [ Лог ]
Lioha, Вот не надо в крайности. От того что двиг привезешь в сервис снятый, мопед не починится. Если и везти то только с мопедом, иначе вообще не поймешь что случилось с ним. Описываешь много мутных вещей.

Стартер китайский - выброшенные деньги, хоть он и дешевый - факт.

Из-за срезанной шпонки скрежетать нечему особо. но есть и другие детали в этой системе

Последний раз редактировал antoxa 16:38, 22.05.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 10 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: k1
  7. Город: MO
  8. Возраст: 35
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 23:58, 22.05.2018 [ Лог ]
Из истры на нагатенскую далековато эвакуатором тянуть.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.