Burgman-Club

08.11.2024, 05:58


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Сгорел бензонасос на 650 (Аналог?)

Сгорел бензонасос на 650 (Аналог?)

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 06:57, 25.09.2018 [ Лог ]
Всем привет!
После моих странствий по монголии мотик себя чувствовал отлично. Но после трипа в этом году по восточному Казахстану (намотал 2000 за 3 дня) бензонасос всё-же сдох. Причём это проявилось после одной из наших брендовых заправок. Помимо того что мотик начал чихать и проваливаться на скорости, у меня после этой заправки отказал датчик уровня топлива. По приезду с путешествия, через пару недель, заметил что в горловине бензобака появилась ржавчина. И с каждой неделей прогрессировала. Как следствие получилось что бензонасос сдох в этом говнище.
С Али можно заказать но ехать будет месяц (сезон жалко). Есть-ли аналоги? Кто сталкивался? Похожих много. По фоткам от приоры прям брат близнец.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 07:36, 25.09.2018 [ Лог ]
Вот фото


Горловина
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 08:43, 25.09.2018 [ Лог ]
Б/у оригинал в ИДЕАЛЬНОМ состоянии с минимальным пробегом колба всборе 4000 рублей в наличии более 5 штук. Есть ли смысл искать аналоги? Да и один насос я бы не стал менять, фильтр стопудово не лучше

Думаю и горловину найду, 1500. от ржавчины надо избавляться по-любому

Куда похерил оригинальные болтики с горловины?

Последний раз редактировал antoxa 08:44, 25.09.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 09:57, 25.09.2018 [ Лог ]
antoxa (25.09.2018, 08:43) писал:Б/у оригинал в ИДЕАЛЬНОМ состоянии с минимальным пробегом колба всборе 4000 рублей в наличии более 5 штук. Есть ли смысл искать аналоги? Да и один насос я бы не стал менять, фильтр стопудово не лучше

Думаю и горловину найду, 1500. от ржавчины надо избавляться по-любому

Куда похерил оригинальные болтики с горловины?

БОлтики не похерил. это перед снятием сфотал на память....
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 2004
  7. Город: Никологоры
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 11:50, 25.09.2018 [ Лог ]
Вазовский подходит как родной...
http://burgman-club.ru/forum/burgman250400/topic-1946.html

Последний раз редактировал Denis 12:02, 25.09.2018
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 13:24, 25.09.2018 [ Лог ]
Спасибо! Друг/товарищь только что купил бензонасос БОШ. Недорогой. Теперь встал вопрос по фильтрующему элементу. Все сеточки что он видел в магазине перпендикулярны бензонасосу, а родной параллелен. Он взял перпендикулярный для того чтобы был. Вот я и думаю.... может как-то можно промыть прочистить родной? Или изголяться над новым неподходящим.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 14:50, 25.09.2018 [ Лог ]
goblin7777, Фильтрующий элемент-сетка это только начало ваших проблем. Фильтр сверху насоса, он внутри запаянной колбы и стоит что-то близко к 10 тр новый


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 15:45, 25.09.2018 [ Лог ]
Не знаю на сколько применимо к бургам. И найдется ли место для выносного фильтра.

http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,668.0.html


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 21:15, 25.09.2018 [ Лог ]
Да, совместимость насоса с ВАЗ, ооочень порадовала в Крыму под АйПетри....
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 06:28, 26.09.2018 [ Лог ]
Вот этот?
Его обработал преобразователем ржавчины Lavr с цинком.
Результатом доволен.
Собрал весь модуль бензонасоса. Сегодня буду снимать горловину. Кстати советую посмотреть линейку хим средств Lavr. У еиз много интересного. Я ещё сразу взял их промывку топливной системы и форсунок.

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 06:55, 26.09.2018 [ Лог ]
goblin7777, Нет, не этот. На вашем фото всего лишь регулятор давления топлива. А фильтр - это верхняя часть всей сборки, пластиковая запаянная колба, из которой торчит шланг и в которую втыкается разьем

Никогда не понимал людей, которые вместо нормального адекватного ремонта начинают ставить насосы от жигулей, выносные фильтра, и т. Д. А потом удивляются что она начала сыпаться и никто потом этот хлам покупать не хочет.

Насос ходит свои 100 тысяч километров, у большинства больше. И фильтр вместе с ним. Зачем мудрить если можно раз в 100 тыс поменять на б/у с пробегом 10-20 и голову не морочить, раз уж на новый так жалко денег. Вот это мне просто в корне не понятно

Когда я произвожу осмотр техники при покупке, для меня одним из главных факторов является оригинальность крепежа. Если крепеж не пойми какой, значит русские не очень прямые ручки там уже были раз 500 и от покупки сразу лучше отказаться. В вашем случае я увидел 2 болта не на своем месте и сразу задал соответствующий вопрос

Я вот не могу жить спокойно, т. К. Знаю что сделал дооснащение музыкой с донора и уже месяц не могу заказать оригинальную матерчатую изоленту именно ту, которая должна быть в этом месте. А применяется в автомобиле таких, к слову сказать, 4 вида. Для салонной проводки одна, под торпедой другая, под капотом третья, на моторной косе четвертая.

Как можно жить и ездить, типа получать удовольствие с такой ржавой горловиной, зная что это все подведёт в самый ненужный момент, я вообще фигею. Есть некоторые довольно известные клубные аппараты, которые приезжая повергают меня в такой шок, что просто жесть. Вспомните мопед Sergo. Ох и много мата моего услышал его новый владелец, вхоронил кучу денег в ремонт(потому что он в прямом смысле рассыпался на следующий день после покупки, т. К. Вариатор был неправильно собран), и поскорей продал, потому что ездить на нем банально пожароопасно... А сам Sergo сказал мне, посмотри как у меня сделано на дросселях чтоб газ плавно отпускался, будешь людям такое за деньги делать! Да если я ТАКОЕ сделаю людям за ДЕНЬГИ, мне просто набьют морду!

Без обид, но честно я читаю и прямо у меня в груди ощущение, что я чувствую боль мопеда...

Последний раз редактировал antoxa 07:11, 26.09.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 07:28, 26.09.2018 [ Лог ]
Согласен с тобой во всём но в виду короткого сезона приходится жертвовать некоторыми вещами. Запчасти будут идти какое то время а оно работает не на меня. Мот я использую не только для катки. Он меня подкармливает и нужно чтобы он ездил. Просто не ожидал что прогрессия РЖИ будет такой. Была надежда докатать. Ну и конечно докатывать я всё же буду после такого "ремонта".

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 454 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K7 S-type; Sky 650L1 LX
  7. Город: Зеленоград
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 07:42, 26.09.2018 [ Лог ]
antoxa, давно не читал так много текста от тебя, накипело чтоль? По делу все написал, кроилово всегда ведёт к попадалову.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 08:27, 26.09.2018 [ Лог ]
obanze, Да у меня регулярно накипает. Слишком близко к сердцу воспринимаю работу. Надо что-то с этим делать..


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 09:08, 26.09.2018 [ Лог ]
antoxa (26.09.2018, 06:55) писал:Никогда не понимал людей, которые вместо нормального адекватного ремонта начинают ставить насосы от жигулей, выносные фильтра, и т. Д. А потом удивляются что она начала сыпаться и никто потом этот хлам покупать не хочет.

Насос ходит свои 100 тысяч километров, у большинства больше. И фильтр вместе с ним. Зачем мудрить если можно раз в 100 тыс поменять на б/у с пробегом 10-20 и голову не морочить, раз уж на новый так жалко денег. Вот это мне просто в корне не понятно


antoxa, Я тебя понимаю, мне тоже приносят ноуты и ПК после собственного ремонта.
По поводу выносного фильтра. Я ссылку дал со стромовского форума. Там люди катают по всяким ебе..м и часто бензин очень "хорошего" качества попадает. Поэтому насос и фильтр далеко не 100 т.км выходит. А замена очень не бюджетна. А потом, встать в каких пампасах с засорившимся фильтром и разобрать пол мота то же не сахар.
Поэтому на все нужно смотреть с разных сторон.

Последний раз редактировал Andreijh 09:08, 26.09.2018

------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.