Burgman-Club

06.11.2024, 04:58


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Чесотка глохнет на холостых

Чесотка глохнет на холостых

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 7 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Й-Ола
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 15:08, 14.05.2019 [ Лог ]
Привет мотобратва! Вот такой у меня гемор: SW400 CK43 после запуска медленно скидывает обороты х.х. с 1500 до 1000 и глохнет. В диапазоне 2000-2300 об.мин. начинается серьёзный расколбас движка, выше всё норм. Если снять и заглушить трубку с вакуумного датчика,- холостые нормальные, но мопед не тянет пока не откроешь заслонку на 50%. Ошибок нет, все датчики проверял по сервис мануалу. Есть подозрение на ДПДЗ, но все параметры его в норме. Весь форум прочитал, всю башку сломал и обратиться некуда (г. Йошкар-Ола б..ть). Короче ХЕЛП!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 16:03, 14.05.2019 [ Лог ]
sergoway (14.05.2019, 15:08) писал:Привет мотобратва! Вот такой у меня гемор: SW400 CK43 после запуска медленно скидывает обороты х.х. с 1500 до 1000 и глохнет. В диапазоне 2000-2300 об.мин. начинается серьёзный расколбас движка, выше всё норм. Если снять и заглушить трубку с вакуумного датчика,- холостые нормальные, но мопед не тянет пока не откроешь заслонку на 50%. Ошибок нет, все датчики проверял по сервис мануалу. Есть подозрение на ДПДЗ, но все параметры его в норме. Весь форум прочитал, всю башку сломал и обратиться некуда (г. Йошкар-Ола б..ть). Короче ХЕЛП!!!


У него холостые 1500 если ниже и не пишет ошибок - укакатый воздухан-свеча-дроссельный узел, форсунька


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 16:03, 14.05.2019 [ Лог ]
Скорее всего что-то простое. если мопед опускает обороты и глохнет, для начала добавь ему воздуха винтиком для регулировки хх под шлицевую отвертку. ну и подсосы воздуха ищи. система pair заглушена?


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 7 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Й-Ола
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 17:39, 14.05.2019 [ Лог ]
Заслонку и форсунку чистил перед началом сезона. Свеча новая но не родная (cr9ekb). Подсоса воздуха в патрубке от гбц до дросселя нет. Фильтр свежепропитан, пробовал без него- разницы нет.Насчёт винта х.х. такая история- откручиваешь на заведённом- обороты не прибавляются только работать начинает странно, как будто двухствольный двиг. троит. Заглушишь после этого, заводишь- холостые увеличенные- ок 2000 и снова потихоньку скидывает в течение минуты до 1000 и глохнет.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 20:49, 14.05.2019 [ Лог ]
А ДПДЗ как проверяли? В режиме диагностики норм выставляется?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 7 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Й-Ола
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 22:32, 14.05.2019 [ Лог ]
ДПДЗ проверял по мануалу: наличие входного напряжения, выходного сопротивления и напряжения изменяющихся в зависимости от положения дросселя- 3 шага всё по книжке. Выставляется ДПДЗ строго в одном положении, чуть влево вправо- глохнет даже на 1500- 2000 об.мин внезапно, как будто пропала искра.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 22:36, 14.05.2019 [ Лог ]
Вы смотрите, чтоб сопротивление плавно увеличивалось от одного "края" к другому, без внезапных прыжков. Также вытащите инжектор, посмотрите как он прыскает, ровный ли "фонтан". ДПДЗ лучше выставляйте в диагностическом режиме по метке.

Последний раз редактировал Fasterpast 22:36, 14.05.2019

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 7 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Й-Ола
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 08:00, 15.05.2019 [ Лог ]
Сопротивление, как и выходное напряжение равномерно изменяются в зависимости от положения дросселя. Диапазон положения датчика, соответствующий корректной метке на приборной панели раза в3 шире, чем тот, в котором находится ДПДЗ, когда мопед более менее работает. Форсунку чистил ультразвуком, на "фонтан" не проверял. Думаете есть подозрение на форсунку? Дело в том, что при езде проблем нет динамика отличная ровная, прёт как танк..
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 7 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Й-Ола
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 08:07, 15.05.2019 [ Лог ]
P.S. ОЧЕНЬ хотел найти провалы при проверке ДПДЗ, т.к. все симтомы этого геморроя указывают на него, но все тесты прошли отлично. Тупо поменять нормальный на хороший пока не решаюсь
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 09:58, 15.05.2019 [ Лог ]
Мама как все слржно то. Клапана надеюсь регал?


------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 7 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Й-Ола
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 10:27, 15.05.2019 [ Лог ]
Да, менял поршневую, клапана поверял на герметичность и зазоры увеличил на впуске (были поджаты) До замены ЦПГ эта проблема была, но я как то выставил холостые путём приоткрытия заслонки. Мопед не глох, но холостые плавали и заводился кое как. Сейчас если приоткрыть заслонку, глохнет быстрее и чаще даже на 2000 об.мин.
Согласен что проще новый мопед купить..
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 11:15, 15.05.2019 [ Лог ]
А декомпрессор как поживает? Ну нестабильные холостые эт более ни менее привычный косяк, но вот расколбас на 2000 уже чёт новенькое


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 7 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Й-Ола
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 11:30, 15.05.2019 [ Лог ]
Про декомпрессор, если честно, не знаю. Это такой механизм с грузиками посередине распредвала? А расколбас как ни странно пропал после последней диагностики ДПДЗ. Может чёт в электрике?
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 15:34, 15.05.2019 [ Лог ]
Скорей всего.


------------------------------------------
....!!!!!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.