У кого как а у меня на оригинальном стекле нанесен лак, такой защитный лак наносится Японцами на пластиковые фары машин и визоры шлемов, он не даёт пластику мутнеть, у кого стекло не сильно зацарапано а просто хочется навести блеск то лучше это делать любой неабразивной полиролью. Если будете проходить шкуркой то непременно снимите этот слой и прийдётся регулярно полировать, испробовал на визоре своего шлеме SHOE но первоначального состояния прозрачности так и не добился пришлось менять шлем так новый визор не купить для данной модели. Агрессивные чистящие средства лучше тоже не использовать, я попрыскал своё ветровое стекло каким то стеклоочистителем и когда протёр тряпочкой то увидел что всё стекло в пятнышках, после детального осмотра увидел что это лак местами облез, полировал стекло полировочной машинкой с пастой 3М ( 3 и 4 номером ) потом натирал восковой или тефлоновой полиролью (защита блеска). В результате пятен не было видно где то неделю , потом они снова проявлялись, изходя из этого я сделал вывод что надо на стекле удалить царапки и коцки шкуркой если они есть (глубокие 600 или 800, затем 1200 мокрой ) потом либо покрыть лаком и полирнуть ( шкурка 1200, 2000 мокрая, полироль 1,2,3,4 номер ) либо пройти шкуркой 2000 мокрой и полировать машинкой ( можно на "болгарку" с регулировкой оборотов надеть насадку для полировки, вместо абразивного круга , и на маленьких оборотах!) полировать 1, 2, 3,4, номерами до нужного блеска, 4 номером прийдётся регулярно проходить , либо подобрать тефлоновую защитную полироль опытным путём, лишь бы она оставляла плёнку на подобие восковой . Но мне более интересен метод востановления заводского лакового покрытия, замечу что оно очень тонкое.