Хочу добавить пару слов в закрытую тему. При попадании масла в ОЖ(охл. жидкость) ничего серьезного не будет, как уже говорилось выше. Но есть одно "но" Резиновые шланги и патрубки не расчитаны на работу в масле они не маслобензостойкие!!! Поэтому они со временем разбухают и приходят в негодность. Вот это и есть проблема. Проверено личным опытом. Вторая причина, как уже говорили выше, возможно прежний хозяин скрыл истинную причину попадания масла в ОЖ, а именно пробой выхлопных газов в систему охлаждения двигателя. Это уже серьезно. Нужно сменить ОЖ а затем пронаблюдать некоторое время. Если ОЖ остается чистой то все Ок! Если масло попадает вновь, то увы, нужно разбирать двигатель с торцеванием головки, заменой прокладок и т.д.