Burgman-Club

07.11.2024, 01:46


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Нужда в помощи

Нужда в помощи

SeregaExplorer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 16:49, 24.04.2010 [ Лог ]
serg2008,
А NTN овский у вас там найти нереально что ли?
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 22:32, 24.04.2010 [ Лог ]
SeregaExplorer, не надо ставить NTN на скай!!!

На скаях штатно стоит много подшипников этой фирмы. Самое интересное что выходят из строя именно NTN. Подшипники других производителей на скаях практически не ломаются.

Так что. Если есть альтернатива, то на скай брать подшипник не NTN. Это относится к 400-кам, для 650-ок у меня статистики по поломкам подшипников нет.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 09:45, 25.04.2010 [ Лог ]
странно... а я видел на бургах KOYO
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 12:06, 25.04.2010 [ Лог ]
У меня,по крайней мере те,что я видел,подшипники стоят KOYO....NTN не встречал....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 12:23, 25.04.2010 [ Лог ]
NTN это те, что уже менялись у нас. :)
в России беда с подшипниками - 90% подделка. Из того, что есть лучше всего брать именно KOYO, т.к. это одни из дешевых японских подшипников и подделываются не так часто..
Для себя в основном все заказываю из Япы, допускаю временную установку купленную у нас, пока едет заказ, но коренные подшипники временно ставить довольно накладно (половинить двигатель второй раз).


------------------------------------------
motomaximus.ru
Виталий
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 00:48, 20.03.2012 [ Лог ]
Дабы не создавать новую тему..
Ребят, подскажите, сегодня занялся сменой масла, в первый раз после покупки бурга, пробег 20тыщ, фильтр походу прежним хозяином не менялся, на стенках фильтра было что то типа стружки, будто микроскопические кусочки фольги,но на ощупь никак не ощущаются. Насколько нормальное это явление? Некоторые говорят, что фильтр должен быть чист, а некоторые, что это допустимо..!?
Иванов
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 12:01, 20.03.2012 [ Лог ]

Виталий писал:фильтр походу прежним хозяином не менялся, на стенках фильтра было что то типа стружки, будто микроскопические кусочки фольги


На прошлом Бурге была такая же хрень, типа вкраплений золотых песчинок, что свидетельствует о нормальной работе фильтра. Фильтр однозначно менять.
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 14:39, 20.03.2012 [ Лог ]
Виталий, посмотри ещё этот фильтр, там обычно остаются более крупные частицы





Находится со стороны вариатора, прямо под ним
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.