Burgman-Club

18.11.2024, 12:26


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » нужна справка по звуку на низах при разгоне(свист и тр.тр.тр.тр.

нужна справка по звуку на низах при разгоне(свист и тр.тр.тр.тр.

zorro
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 15:04, 25.05.2010 [ Лог ]
всем здавствуйте!!!
при трогании на 12-18 км/ч скут в районе вариатора издает довольно громкий звук (как-будто что-то прокручивается и тр.тр.тр.т.рт.р.тр.т.рт..рт) подскажите пжлс. как можно это вылечить? ездил в сервис на диагностику вариатора и ходовки, мне сказали все ок, скут свежий, мол катайся дальше, звук снова появился, уже надоел порядком.

и за одно подскажите к кому обратиться по поводу увеличения мощей на скае?
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 16:05, 25.05.2010 [ Лог ]
надо поменять колокол сцепления. У многих скаев такая проблема. Клубень fasterpast вроде как должен был поменять у себя. надо у него спросить.
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 16:06, 25.05.2010 [ Лог ]

zorro писал:при трогании на 12-18 км/ч скут в районе вариатора издает довольно громкий звук (как-будто что-то прокручивается и тр.тр.тр.т.рт.р.тр.т.рт..рт) подскажите пжлс. как можно это вылечить?



Если это происходит на холодном двигателе, то тогда это норма для 400-ок. Если и на горячем, то вероятнее всего пробег более 20000км (для стандартного ремня) или 10000км (для супер-пупер кевларового ремня малосси) и скоро придётся ремень вариатора менять.
Замену стандартного ремня (мицубоши) следует производить каджые 24000км пробега, а кевларового ремня малосси каждые 15000км.

zorro писал:и за одно подскажите к кому обратиться по поводу увеличения мощей на скае?



Не лезь в скай если он работает. НЕ НАДО ему больше мощей! Если есть желание увеличить мощность (что маловероятно без самопальных деталей т.к. таких заводских деталей не существует в природе), то первым делом переделывай всю систему тормозов, а также меняй резину на другую.
Всякие \"тюнинг-наборы\" от малосси и т.п. резко уменьшают ресурс двигателя, сами не увеличивают мощность, а только увеличивают динамику разгона (при этом падает максимальная скорость). При этом уменьшают в разы надёжность работы, а также сами по себе эти тюнинг-наборы рассчитаны на одну гонку, а не на ежедневную езду (металлы и прастик там галимые и одноразовые).

Хочешь мощность - покупай 650-ку.
minakov
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 16:34, 25.05.2010 [ Лог ]
Philin, +500,

zorro, чешутся руки на счет тюнинга - купи китайца, на них этого го.......а полно. Что ты хочеш увидеть от 400? Это тебе не драгстер, это городской скутер бизнес класа.
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 16:50, 25.05.2010 [ Лог ]

minakov писал:это городской скутер бизнес класа.



Вообще это LUXury Urban Scooter (так на нём написала сузука :)), т.е. Городской скутер класса люкс или же шикарный городской скутер. Бизнес класс помельче будет :)

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Daniel 239 писал:надо поменять колокол сцепления. У многих скаев такая проблема. Клубень fasterpast вроде как должен был поменять у себя. надо у него спросить.



Можно и поменять (что никак не скажется на изменении звуков вариатора), но менять только на колокол от модели 2006 года выпуска. Если уж и менять, то менять тогда плату сцепления на плату от модели 2006 года, правда менять вместе с колоколом, а также заменить 2/3 деталей сцепления... в общей сложности это 10000-12000 рублей только детали + работа специалиста по замене деталей.
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 19:03, 25.05.2010 [ Лог ]
Philin, мне в мокик.ру говорили, что меняли колокол и звуки прекратились. Хотя действительно может там и не только колокол меняли.
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 19:44, 25.05.2010 [ Лог ]
Daniel 239..

Писал уже неоднократно. Проблемы у старых моделей с платой сцепления. В итоге выходит из строя игольчатый(роликовый) подшипник сцепления. Это приводит к перекосу платы сцепления и выходу из строя колокола сцепления. Туда же могут ещё добавиться подшипники редуктора.

Если установить узел сцепления (в основном плату и колокол, возможно и игольчатый подшипник) от модели 2006 года, то проблема исчезнет (проблема выхода из строя подшипника и колокола после 30000км пробега). Только вот стоимость такой замены заметно бьёт по карману.

Замена только колокола приведёт к его выходу из строя в ближайшие 5000км пробега и последующей замене вышеперечисленных запчастей.

Весь узел сцепления 2006 года подходит на модели с 1998 года выпуска без переделок.
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 21:30, 25.05.2010 [ Лог ]
почему тогда на моей модели 2006 года эта проблема есть и появвилась она при пробеге около 10 тыщ км?
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 21:35, 25.05.2010 [ Лог ]
Daniel 239,
значит не повезло!!! или с годом или пробегом
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 00:01, 26.05.2010 [ Лог ]
Daniel 239,
Пока не стал менять... Кроме звука \"ква-ква\" ничего не тревожит, всё перебрал, внутри смазал и еще один сезон точно проезжу. Игольчатые подшипники целы все. Скай 2005го года...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 18:15, 26.05.2010 [ Лог ]
Все-таки интересно, что скажет в итоге Филин.
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 19:58, 26.05.2010 [ Лог ]
Daniel 239, да нечего тут говорить. У меня на скае 1999года выпуска установлены все детали вариатора и сцепления от модели 2006 года и никаких посторонних звуков нет.

Вопрос в том - стоит-ли из-за постороннего звука вкладывать кучу денег в новые детали?
Звук точно пропадёт если заменить весь узел сцепления. Т.е. вариатор (ведущий шкив и всё что на нём) на посторонние звуки никак не влияют. Большая пружина сцепления тоже тут ни при чём.
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 21:20, 26.05.2010 [ Лог ]
Нет. Вопрос в том, почему у меня на модели 2006 года все эти проблемы есть? То есть там могут стоять детали от моделей другого года? какого? Чем вообще отличаютсмя детали 2006 года от 2003, 2004, 2005?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 21:33, 26.05.2010 [ Лог ]
Да мне кажется просто япошки сцепление жгут. Ходили тут гдето слухи, что они трогаются с зажатым тормозом все... У меня такая же хрень была на адрессе 100, тоже вдруг начались квакания. Позже я поставил варик малосси, новую пружину назад и т.д., но квакания соответственно не ушли. Колокол был нормального цвета... Я прошелся по нему шкуркой нулевкой и протер средством для тормозных дисков... Этого хватило на недельку, потом он опять отполировался и стал квакать. Субъективно только подхват с места стал похуже. Ну а на скае момент побольше, поэтому он еще и до синевы перегревается.... Еще атм сварные швы так хреново сделаны, и его в этом месте немного ведёт..
Плюс ко всему возможно источником нагрева может служить подыхающий подшипник на крышке...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 23:34, 27.05.2010 [ Лог ]
Daniel 239, рама какая у твоей 400-ки? Под седлом на шильдике написано что это AN400K6?
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.