Короче заправлять надо так:
Снимаешь наклейку с аккума, переворачиваешь банки с электролитом НЕ ПРОТЫКАЯ КРЫШЕЧКИ из фольги, ставишь на аккум сверху, давишь, крышечки протыкаются и электролит втекает в аккум. Ждешь пока все выльется, убираешь банки. НЕ ЗАКРЫВАЕШЬ КРЫШЕЧКИ (черные) АККУМА, даёшь ему постоять часик-полтора, он будет шипеть и греться, это нормально. Затем крышечки слегка надеваешь сверху и ставишь его на зарядку, очень важно - током указанным в мануале или аккуме часов на 10-15! Электролит после этого полностью впитывается в стекловолоконные прокладки. После этого плотно закрываешь крышки и всё. Можно в принципе не заряжать, а сразу поставить на скут закрыв крышки, но правильнее зарядить! Ибо если не заряжать, то немного электролита не успеет сразу впитаться и может плескаться вверху и при зарядке уже в скутере совсем немного (пара капель) может вытечь таки наружу.
И аккум этот не гелевый, а AGM! В нём жидкий электролит впитывается в прокладки между пластинами... По сути - по многим параметрам он лучше гелевого...
------------------------------------------Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!