Burgman-Club

07.11.2024, 02:27


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Про бензонасос...

Про бензонасос...

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 13:51, 03.06.2010 [ Лог ]
Где-то помнится была тема, у человека бензонасос работал только если напрямую на него 12В подать... Уже не помню чем закончилось, но тут когда ковырялся в своей проводке нашел спереди интересную коробку в резинке :) В центре под передним щитком... В мегазипе ей даётся такое описание \\\"Sensor assy, fuel cut\\\"
Я так понимаю, эта хрень вырубает подачу топлива, если скут завалить на бок! Буду в гараже попробую повертеть эту штуку и понаблюдать за насосом. Канеш может все это уже знали и я америку открываю, но как еще одна оч вероятная причина \\\"иногда глохнет не пойму почему\\\" и \\\"не работает бензонасос\\\" ИМХО - очень даже. Можно в FAQ добавить после проверки...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 14:12, 03.06.2010 [ Лог ]
Я про такую хрень не слышал

Разузнай - и потом добавим ..


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 14:29, 03.06.2010 [ Лог ]
В 650 есть датчик удара/повреждения - глушит движек.... может есть варианты еще и с топливом... Однако не забываем, что японцы предусматривают конструкцией установку штатной сигнализации и могут как раз добавлять такие штуки которые будут задействованы при установке сигналки. Блокировка бензина очень хорошо в это вписывается, так как при этом у угонщика больше вопросов - крутит а не заводится...

Это касательно целевого назначения, твои же предположения вполне могут быть правдой ...
Freadlave
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 14:39, 03.06.2010 [ Лог ]
сразу вопрос, а если удар не значительный, т.е ехать техника может, потом завести мотор можно?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 15:03, 03.06.2010 [ Лог ]
По поводу удара не знаю - а вот когда аппарат ложится - то сразу загорается FI и он глохнет - это 100%


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 16:27, 03.06.2010 [ Лог ]
Вот вам и нехилый такой источник глюков... Готов поспорить, чтов нутри там какое-нибудь механическое устройство типа мятника.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Dron540
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 16:36, 03.06.2010 [ Лог ]
Так а где конкретно этот сенсор стоит? 17
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 17:11, 03.06.2010 [ Лог ]
Вот за воздухозаборником спереди (который вентиляция стекла)
Где-то рядом с регулятором.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 20:24, 03.06.2010 [ Лог ]
Удар должен быть значительным... проверено )))))
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 21:20, 03.06.2010 [ Лог ]
хрень отвечающая за удары стоит рядом с замком зажигания представляет керамическую пластину с проводками при ударе пластинка лопается контакты размыкаются мотор глохнет, по поводу сигналки, любая сигнализация имеет функцию блокировки двигателя инжектора топливного насоса так что незачем ставить дополнительный блок управления бензонасосом если это в сигналке
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 21:29, 03.06.2010 [ Лог ]
Ну тогда 400-кам не повезло если у них такой датчик стоит. Получается, что если он сработал то поднять и сразу завести нельзя. На 650 такой пластины не наблюдал.

По поводу сигналки и бензонасоса. На любой сигналке имеется как правило несколько управляемых выводов, которые можно настроить под что угодно и в инструкции так и пишут, описывая электрические параметры выходного каскада по току и тд...
Далее ... мы же не знаем какая схема родной сигналки сузуки на эту модель, вот может они и предусмотрели эту фигную для того, чтобы при подключении сигналки с нее управлять этой блокировкой...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 21:39, 03.06.2010 [ Лог ]

proctos писал:Ну тогда 400-кам не повезло если у них такой датчик стоит. Получается, что если он сработал то поднять и сразу завести нельзя. На 650 такой пластины не наблюдал.



Почему же подымаешь - клучик на офф - затем опять Он и заводишь


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 21:44, 03.06.2010 [ Лог ]

Цитата:Почему же подымаешь - клучик на офф - затем опять Он и заводишь


боюсь нет если пастинка лопнула то уже ничего не поможет разборка и замена либо вывод замка напрямую, на полтосе столкнулся с этим в итоге замыкали напрямую
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 21:45, 03.06.2010 [ Лог ]
Ну так на 650-ке просиходит где нет лопающейся пластины с контактами.. или на 400 эта пластина самовосстанавливается когда поднимаешь ?
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 21:49, 03.06.2010 [ Лог ]

Цитата:Далее ... мы же не знаем какая схема родной сигналки сузуки на эту модель, вот может они и предусмотрели эту фигную для того, чтобы при подключении сигналки с нее управлять этой блокировкой...


предположение не отрицаю но считаю это полным бредом так как умные япошки врядли бы стали вешать релюшку размером с полпачки сигарет когда можно в сигналку внедрить всего один чип или микросхемку отвечающюю за несколько подобных блокировок, кстати даже представления не юмею о чем вы может это обычное реле поворотников что на полтинниках стоит прям рядом со спидометром и на некоторых можельках щелкает при включении
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.