Burgman-Club

06.11.2024, 11:23


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » ПОМОГИТЕ (Не реагирует на ключ)

ПОМОГИТЕ (Не реагирует на ключ)

MINUS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 20:43, 10.06.2010 [ Лог ]
Мотороллер никак не реагирует на поворот ключа в положение "включено": приборы не горят, стартер не крутит, фары не зажигаются. За некоторое время до этого произошло следующее: вышел из дома и обнаружил, что у него зажжены фары, хотя они включаются только вместе с включением зажигания, ключ был у меня. Вставил ключ в замок зажигания, включил-выключил - фары погасли. После этого включил и выключил зажигание еще один раз - все включалось, а после этого все. Подскажите, пожалуйста, кто знает, или кто с этим сталкивался, что это может быть. Я еще совсем ничего не знаю: мотороллер у меня шестой день проехал на нем километров 200, и все было в порядке. У меня Skywave 400 К-3, 2004-го года выпуска, с пробегом 17000 км.
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 20:45, 10.06.2010 [ Лог ]
MINUS,
походу накрылась контактная группа в замке зажигания. Разбирай смотри


------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
MINUS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 20:59, 10.06.2010 [ Лог ]
Что надо снять,чтобы добраться до замка?
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 21:01, 10.06.2010 [ Лог ]
MINUS,
пластик с бардачками


------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
palikg
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 15:35, 15.06.2010 [ Лог ]
на 400ке чтобы добраться до контактов нужно снять передний пластик (тот что с фарой). Посмотреть спереди на это безобразие и слева увидеть контакты замка - часто там окисляются контакты. бардачки снимать не нужно.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 18:36, 15.06.2010 [ Лог ]
MINUS, а ты прикуривать пробовал?


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 20:31, 15.06.2010 [ Лог ]
Есть две неисправности: есть контакт (избыточный) т. е. - К. З.
и нет контакта - обрыв. Идёшь по цепочке от банки и дальше- всё прозваниваешь -
и будет тебе счастье! wburg


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
vsoof
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 22:55, 15.06.2010 [ Лог ]
посмотри мою тему тут . у меня просто сдохли предохранители. может у тебя тоже что-то коротнуло.
jeka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 23:24, 15.06.2010 [ Лог ]
а лучше- если не знаешь чего и как делать(ремонтировать)- лучше обратиться за помошью к знающим людям.
Мое мнение: лучше заплатить немного денег за ремонт,чем лезть туда- где сам не знаешь что произошло. можно наковырять так,что еще хуже станет..
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 00:53, 16.06.2010 [ Лог ]
jeka,
Да врятли он чего-то там хуже сделает - у него ведь зажигание не пашет, а в этом состоянии единственное чего можно наваракозить это полярность аккума поменять.

MINUS,
Проверь следующую ботву - сними морду с фарами и посмотри на провода идущие от аккумулятора. От минусовой клеммы идёт два провода тостый и тонкий, на тонком находится разьём - ПРОВЕРЬ ЕГО! Разьедини, очисти от окиси (я уверен она там есть) мелкой наждачкой и протри спиртиком. Может помочь, т.к. этот разьём обычно окисляется от влажности воздуха (через решётку в пластике рядом с гудком задувает хорошо, в том числе и влагу, а разьём этот как раз рядом находиться), и при каких-либо необычных перепадах или маленьких КЗ (например связанных КАК РАЗ С ФАРАМИ) контакт в этом разь1ме бывает пропадает, если он совсем запущен, что приводит к похожим последствиям как от сгорания предохранителя в реле стартера. Так что проверь этот разьём и отпишись!
P.S. У меня таже модель что у тебя, тоже 2004-го, и была такая же проблема - дело было именно в этом контакте.
MINUS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 01:58, 16.06.2010 [ Лог ]
В понедельник все сделал,не мог отписаться,т.к. сайт не открывался.
Короче говоря, сгорела контактная группа замка зажигания.Скорее всего из-за того что были включены подогрев сидений и ручек,а аккумулятор не тот,который нужен(родной умер,поставили на время менее мощный).Ели-ели сняли замок,т.к. не было спец отвертки,в итоге просто высверлил винты и поставил новые.Поначалу меня очень огорчили в лауре,сказали,что новый замок будет стоить порядка 12000+4 недели ждать,в другом магазине он стоит 6700 без личинок и тоже 4нед ждать.Но мы не отчаялись,разобрали замок,опять же высверлив родные болты,вынули контактную группу,точнее,то,что от нее осталось,зачистили и залили поксиполом,потом обточили и собрали замок, и все заработало.тфу-тфу-тфу 6
з.ы.Позже выкину фотки,того, что было и того, что получилось
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 02:04, 16.06.2010 [ Лог ]
MINUS,
А у тебя что дополнительные мощные потребители через контакты замка включаются? Ну ты дал - ты хотя бы на провода идущие к замку обращал внимание? Надо через дополнительную релюху делать, которая включается при включении зажигания, а уж через неё ХОРОШИМИ проводами подключай к аккуму с генератором всё что тебе угодно - главное не переборщить! Если не переделаешь такой способ включения, то ситуация с контактной группой когда-нибудь может и повториться!
MINUS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 02:13, 16.06.2010 [ Лог ]
CaptainHook
Подогревы ставил прошлый хозяин,сказал что в лауре делали.я не знал,как там что подключено.
mixal
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 22:57, 16.06.2010 [ Лог ]
Ребят подскажите,сегодня наконец то получил права и хотел прокатится а тут такое дело
Скут стоял три дня в гараже ключи были в замке я повернул зажигание а он не реагирует совсем даже часы не горят!!! я проверил контакты на акуме все в норме,прикурил от машины легко завелся и все отл работает,сел даю газу и меня стрелка спидометра начала дергаться и зашкаливает за 160!на холостых подергивается до 40км!!?мот поработал мин 15 заглушил пробую заводить часы горят в пол накала но даже не загорается подсветка??
что это может быть контактная группа или предохранители??
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 23:10, 16.06.2010 [ Лог ]
mixal,
заряди аккум и будет счастье!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.