Burgman-Club

08.11.2024, 18:11


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Плохо заводится

Плохо заводится

v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 16:34, 15.06.2010 [ Лог ]
400-K3
Последние 3 раза заливал в бензин при заправке очиститель для инжекторов, т.е. бутылек 300мл я растянул на 3 раза. После последней заправки смотрю обороты сильно понижены на холостых, но проблему решил, просто почистил воздушный фильтр, как результат, все стало на круги своя. Но теперь вдруг, после поворота ключа, и нажатия на кнопку, стартер начинает крутить, пытается схватить, но не получается, а стоит чуть подать газу, сразу заводится. Обороты чуть завышены - 1500-1700
Что делать? Доездить бак и залить полностью новый? Залезть внутрь и найти какой-то нехитрый девайс вроде топливного фильтра? Что-то сменить? Что-то почистить? Поколдовать над ним?
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 16:43, 15.06.2010 [ Лог ]
вообщето после чистки инжекторов принято менять свечи:))))))))))))))))))))))))))))))
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 16:45, 15.06.2010 [ Лог ]
Т.е. проблема по Вашему в этом?
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 16:52, 15.06.2010 [ Лог ]
я разве похож на ясновидца?:)))))))))))))))))))) проблем может быть тясячи...........я про банальную вещь сказал да и зачем пытался вообще чистить этот самый инжектор............если он льёт допустим уже то значит и так будет плохо заводится
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 16:57, 15.06.2010 [ Лог ]
Ясно, заводился он нормально, я просто не думал, что инжектор настолько чувствительное существо, что сразу поддалось моим провокациям. Я если честно думал что хуже не станет, потому и залил. Попробую заменить свечи
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 16:58, 15.06.2010 [ Лог ]
да с этого и начни-благо она одна и недорогая.........................
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 17:01, 15.06.2010 [ Лог ]
Да уж, благо они валяются в багажнике новые, правда без свечного ключа ,)
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 17:05, 15.06.2010 [ Лог ]
ключ в любом автомагазине продается за копейки
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 16:46, 17.06.2010 [ Лог ]
свечи поменял. результата практически ноль, хотя если долго подержать кнопку то схватывает. с ручкой газа попрежнему схватывает сразу.
заметил правда что после долгого простоя заводится без проблем

господа с мокик.ру сказали что это может быть форсунка, стоит она дохуя и ремонта неебического мне неминовать. по предыдущей свечке сказали что вроде в норме, только смесь богатая. как-то непонятно намекнули на воздушный фильтр

друзья, что скажите вы? куда смотреть дальше? чем чревато если забить на этот факт,учитывая что едет он нормально? может есть ацкая жидкость для чистки форсунок?)))
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 16:58, 17.06.2010 [ Лог ]
а регулировки холостого хода именно на тросике нет???? просто равняю на карбюраторного бурга
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 17:00, 17.06.2010 [ Лог ]
ХХ регулируется вроде каким-то болтом. причем тут он?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 17:09, 17.06.2010 [ Лог ]

v1p3r писал:стоит она дохуя и ремонта неебического мне неминовать.



ну вот уже лучше.. а то: мактональдс, гамбургеры, вотку пить плохо..
сразу видно пошло развитие в нужную сторону...
Энто видать он в мокике пообщался с бальшими валасатыми мужуками. ag

v1p3r писал:как-то непонятно намекнули на воздушный фильтр


а что тут непонятного - прочисть его, вернее промой, если стоковый или пропылисось, если тюнинги, ФНЧ всякие..
Прочисть также канал холостого хода и проверь патрубок в крышке кожуха возд. фильтра.

На прогреве обороты у тебя должны быть 2000.
На прогретом 1400 +- 1000
Регулировать нужно винтом на прогретом моторе.


------------------------------------------
motomaximus.ru
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 17:17, 17.06.2010 [ Лог ]
ээээ, таварищи, огромное спасибо!
но есть одно маленькое НО
тема не про ХХ)))) с ними проблем нет, так и держит сейчас на уровне 1500. фильтр стоковый, я его так постряхивал, грязь с поверхностей удалил всю, а мыть не решаюсь пока что, масла нет чтобы потом пропитать, приедет человек 30 числа и сделаю все как положено, фильтр будет в восторге. просто жалко покупать балон который я поюзаю пару раз)))жмот, ага
но не суть, что с заводом то делать?
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 20:33, 17.06.2010 [ Лог ]
нефига было лить всякую гадость!!!
думаю, что проблема не в форсунке, хотя этой промывкой ты мог её загондошить
где-то подсос воздуха походу(чисто по описалову) надо посмотреть
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 20:43, 17.06.2010 [ Лог ]
инжекторный вариант предусматривает массу датчиков а именно датчик расхода,температуры воздуха,холостого хода и т. д. надеюсь нет там никаких лямба зондов на такой козявке:))))))))) и все эти датчики дают команды на мозги которые уже и решают как работать двигателю
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.