Aaron75 писал:брать: 3, 5, 7, 12 по 2 штуки.
согласен. Купи еще в автомаге пару баллонов очистителя карбов(спрей).
левое и правое перо по начинке идентичны..
снимаешь перья,откручиваешь верхнюю крышку,сливаешь масло и достаешь кольцо,пружину и стакан(№16,17,18,20).
Далее подковыриваешь и снимаешь пыльник(№7).
далее подковыриваешь и снимаешь стопорное колечко(№6).
далее откручиваешь нижний болт(№9). если он прокручивается,попроси кого нибудь помочь- нужно как-бы растянуть вилку- стакан и перо в разные стороны тянуть. и при этом (когда вилка растянута- раскручивать).
когда нижний болт раскручен, опять-же сильным движением растягиваем опять перо от стакана- пока они не разделятся.
все- вилка разобранна.
№5(сальник) на выброс. направляющие(№12 и 3) тоже меняем.
остальные з.ч складываем в одну тару и промываем бензинчиком кисточкой. далее все промываем очистителем и протираем насухо(я пользуюсь воздухом с компрессора).
Когда все отмыто и высушено- собираем все обратно.
зы- нижний болт заворачиваем на герметик(именно на герметик а не на фиксатор резьбы).
верхнюю крышку закручиваем без фанатизма( не надо тянуть изо всех сил..).
особое внимание на установку сальников. их надо поставить аккуратно и на свое место(без перекоса).ставим с одной попытки. если сразу не получилось- и придется переустанавливать- большая вероятность- что будет течь из под сальника.
на самом деле- эту процедуру с переборкой вилки лучше доверить человеку- который это уже делал и знает- как это делать. удачи!!!