Burgman-Club

29.03.2024, 11:16


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Скрип вилки

Скрип вилки

Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 12:07, 21.06.2010 [ Лог ]
Вобщем пробежался на днях на юг по дорожке длиной в 2640 км. И по прошествии данного пробега, подсчитывая поломки моего коня, делаю заключение - сгорела фара, чуть разошлись клапана, умерли 2 подшипника в редукторе, заболели подшипники переднего колеса и немного заскрипела вилка. Скрип появляется при ее интенсивном прокачивании.
Все проблемы, кроме вилки, на данный момент устранены, а вот с ней я никогда дела не имел. Проконсультировался с мастерами - говорят начинает подыхать вкладыш, надо заказывать новый.
Господа, покажите пожалуйста, что это за вкладыш. И что еще сразу надо брать на вилку, чтобы гарантированно произвести ремонт? Сальники, пыльники, еще какую хрень?

И еще, попутно, конечно это наверное обсуждалось, но чтоб в одной теме было - не сочтите за труд - какое масло мне нужно в вилку залить? Есть ли какой специнструмент для ее разбора?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1469 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 12:44, 21.06.2010 [ Лог ]
Эол, брать: 3, 5, 7, 12 по 2 штуки.
Масло для вилок W10.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 13:11, 21.06.2010 [ Лог ]
Aaron75, спасибо!
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 13:45, 21.06.2010 [ Лог ]
Эол, прежде чем разбирать надо найти шестигранник большой, чтобы можно было разобрать всё это дело. Сними чёрный пластик перед лобовым стеклом и глянь на левое перо, увидишь размер шестигранника (что-то около 17мм). Без него невозможно вообще ничего сделать. Шестиганник должен быть очень коротким, желательно не более 4см в длину, если будет длинный, то придётся разбирать весь бург спереди и снимать руль.
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 18:07, 21.06.2010 [ Лог ]
Philin, все понятно, такой шестигранник закажу у себя в РМЦ, а по остальному вроде как вопросов нет.
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 18:26, 21.06.2010 [ Лог ]
Насколько я помню, когды мы разбирали вилку, просто болгаркой отрезали от такого ключа сколько надо и накидывали головку на него.
jeka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 22:02, 21.06.2010 [ Лог ]

Aaron75 писал:брать: 3, 5, 7, 12 по 2 штуки.


согласен. Купи еще в автомаге пару баллонов очистителя карбов(спрей).
левое и правое перо по начинке идентичны..
снимаешь перья,откручиваешь верхнюю крышку,сливаешь масло и достаешь кольцо,пружину и стакан(№16,17,18,20).
Далее подковыриваешь и снимаешь пыльник(№7).
далее подковыриваешь и снимаешь стопорное колечко(№6).
далее откручиваешь нижний болт(№9). если он прокручивается,попроси кого нибудь помочь- нужно как-бы растянуть вилку- стакан и перо в разные стороны тянуть. и при этом (когда вилка растянута- раскручивать).
когда нижний болт раскручен, опять-же сильным движением растягиваем опять перо от стакана- пока они не разделятся.
все- вилка разобранна.
№5(сальник) на выброс. направляющие(№12 и 3) тоже меняем.
остальные з.ч складываем в одну тару и промываем бензинчиком кисточкой. далее все промываем очистителем и протираем насухо(я пользуюсь воздухом с компрессора).
Когда все отмыто и высушено- собираем все обратно.
зы- нижний болт заворачиваем на герметик(именно на герметик а не на фиксатор резьбы).
верхнюю крышку закручиваем без фанатизма( не надо тянуть изо всех сил..).
особое внимание на установку сальников. их надо поставить аккуратно и на свое место(без перекоса).ставим с одной попытки. если сразу не получилось- и придется переустанавливать- большая вероятность- что будет течь из под сальника.
на самом деле- эту процедуру с переборкой вилки лучше доверить человеку- который это уже делал и знает- как это делать.
удачи!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 21:47, 30.06.2010 [ Лог ]
А на 3-5 год что надо покупать ?



5,7,9,14 - по 2 штуки - что ещё ?

Собираюсь заказывать себе комплект для ТО - если кому надо - принимаю заказы до середины следующей недели.
Закажу со скидкой !

Добавлено спустя 3 часа 28 минут 50 секунд:

Чё молчим то


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
jeka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 23:29, 30.06.2010 [ Лог ]
Fenya,
впринципе- больше ничего не надо. а маслице уже здесь купишь.
kostan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 01:04, 01.07.2010 [ Лог ]
а пружины есть пожестче,или переменной жесткости,а то пробивает,когда не ждешь,да и пожестче хочется
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3775 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 01:23, 01.07.2010 [ Лог ]
Деталь нумер 19 ставишь побольше лишних, и будет счастье. Я себе по одной шайбе на перо поставил, при том, что передок прилично нагружен музыкой, еще ни разу не пробило, даже с пассажиром. На 605ку тоже наверняка можно поставить.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
ovsan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 08:54, 01.07.2010 [ Лог ]
Fenya, 41 Мне тоже видимо пора ТО вилки сделать,скрипеть начала. А что надо сегодня на горе обсудим 29
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3775 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 09:33, 01.07.2010 [ Лог ]
ovsan,
У тебя наверняка тефлоновые вкладыши еще целы, так что можно обойтись простой разборкой, промывкой и сменой сальников с пыльниками (есть в Москве в наличии).


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 09:59, 05.07.2010 [ Лог ]
Fasterpast,
Если уж и перебирать - то лучше поменять - тем более цена вопроса смешная.

Ещё раз спрашиваю - кому ещё заказывать комплекты ? - а то ведь себе привезу - а потом Вы обижаться будите !

Ovsan ? INGES ? кто ещё ..

Вот комплект:

Металическая вставка Suzuki
51167-26E10-000

Шайба Suzuki
51158-05A00-000

Сальник Suzuki
51153-14F00-000

Уплотнение Suzuki
51173-14F00-000

Поршень Suzuki
51121-33D10-000

Кольцо Suzuki
51196-14F51-000

Всё по 2 штуки - цена для клубней около 4000 рублей за всё.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 19:52, 06.07.2010 [ Лог ]
Последнее китайское - завтра отправляю заказ......


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.