Кстати заметил еще такую вещь: пробирался в пробке, потом встал на \\\"долгий красный\\\", включился вентилятор, но температура все равно держалась на первой риске от нормы, не знаю, поползла ли дальше, но потом загорелся зелёный, я поехал, и как обороты движка возросли, сразу температура пришла в норму, т.е. на ХХ производительности помпы тупо не хватает...
Ну и не забваем старое доброе правило: не глушить двигатель со включенным вентиялтором. Ибо если заглушите двиг не ключем а кнопкой и посмотрите на стрелку, увидите, что она довольно сильно уползёт вверх. Не такой уж критичный перегрев, но всё же...
А у автора темы явно что-то не так... На холодном движке свечу выкрути, не мокрая ли она у тебя? Мож прокладка? (но это как худший вариант)
------------------------------------------Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!