Burgman-Club

07.11.2024, 18:45


Перегрев

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 16:20, 08.07.2010 [ Лог ]
Кстати заметил еще такую вещь: пробирался в пробке, потом встал на \\\"долгий красный\\\", включился вентилятор, но температура все равно держалась на первой риске от нормы, не знаю, поползла ли дальше, но потом загорелся зелёный, я поехал, и как обороты движка возросли, сразу температура пришла в норму, т.е. на ХХ производительности помпы тупо не хватает...

Ну и не забваем старое доброе правило: не глушить двигатель со включенным вентиялтором. Ибо если заглушите двиг не ключем а кнопкой и посмотрите на стрелку, увидите, что она довольно сильно уползёт вверх. Не такой уж критичный перегрев, но всё же...

А у автора темы явно что-то не так... На холодном движке свечу выкрути, не мокрая ли она у тебя? Мож прокладка? (но это как худший вариант)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Kroven
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 21:47, 08.07.2010 [ Лог ]
Сегодня у меня 2 раза загоралась красная лампа температуры и 5 кубиков, стоял , остывал , думал что чтото нетак , радиатор на вид был почти весь чистый , только снизу чутка подкаканый , Бургман 650 новый 1200км пробегу .
Температура росла плавно при долгих светофорах и езде около 10кмч потом когда разгонялся температура приходила в норму.

Заехал на мойку , проверив предварительно рукой напор керхера с дальнего растояния начал мыть радиатор мыл его примерно минут5 водя сначала по одной половине радиатора потом по второй(мыть стараться перпендикулярно чтобы не замять соты) , снизу по центру засранность доконца не убралась,радиатор не помят, но как я был рад когда вентилятор начал включаться при стоящем скуте достаточно редко и на короткое время и температура держиться на 3кубиках, специално вывешивал зад на подножке и ждал когда разогрееться но больше не грееться , проблему решил.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 04:01, 09.07.2010 [ Лог ]
если очень долго в пробке, то перегрев будет однозначно... если на улице конечно не зима или осень хотя бы... если в пробке именно двигать потихоньку... если стоять то как ты убедился вентилятор все отрабатывает...
lsd
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 08:09, 09.07.2010 [ Лог ]
разобрал вчера. Мой термостат не имеет ничего общего с теми, что на фото! Эсли это вообще термостат!! От него идет один металлический патрубок куда-то в низ двигателя , один в воздушный фильтр и один тоненький в карб.
Но стоит вроде на том же месте, как по мануалу.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 345 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: г.Щелково
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 08:13, 09.07.2010 [ Лог ]
если всё исправно то ни в пробке ни на светофоре и тем более при скорости 10км\\ч перегрева быть не должно у нас пока не +50


------------------------------------------
Большой Брат следит за тобой
lsd
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 06:52, 13.07.2010 [ Лог ]
Сделал кнопку включения вентилятора, и решил пока забить.. Температура растет медленно, если на светофорах глушить двигло - то вообще норм.
Жарко очень у нас, и в такое время остаться без скутера очень не хочется.
Как похолодает - буду делать
newbi
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 08:09, 13.07.2010 [ Лог ]
lsd это не термостат был, а вот что p.a.i.r
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.