Burgman-Club

19.11.2024, 14:21


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Люди кто знает как заряжать акум?

Люди кто знает как заряжать акум?

ajva
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 23:38, 17.05.2008 [ Лог ]
После двух дней простоя садится акум, кто знает как его нужно заряжать?
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 82 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 23:41, 17.05.2008 [ Лог ]
Зарядным устройством или прикури и покатайся


------------------------------------------
http://history-moto.ru/
ajva
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 23:48, 17.05.2008 [ Лог ]
Пробовал, катаешся пол дня без остановки на утро заводится. Если меньше то прикуриваешь
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 82 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 23:52, 17.05.2008 [ Лог ]
Попробуй снять на ночь клемму если не сядет то смотри проводку если сядет то купи новый и не мучайся


------------------------------------------
http://history-moto.ru/
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 23:15, 11.11.2008 [ Лог ]
Акум под замену однозначно bd
hromych
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 07:43, 12.11.2008 [ Лог ]
Если 8 Ампер-часов то быстрый заряд 1 час при четырехамперном токе, медленный помоему для разных марок аккумов разный, че-то около 8-10 часов поламперным током. Обычно на самом написано что-то типа (normal 0,5a x .... quick ...a x ... )Но при разряде аккума за 2 дня имхо на помойку.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 08:29, 12.11.2008 [ Лог ]
Какой аккумулятор - гелевый или щелочной?

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

А есть еще вот такое мнение:



Как правильно заряжать аккумулятор? Во первых, его зарядный ток не должен превышать 1/10 от его емкости. Например, если емкость батареи равна 4 А.ч. то оптимальный ток заряда равен 0,4 А. Следует учесть, что чем меньше ток заряда, тем меньше нагрузка на аккумулятор и тем дольше он прослужит.
Если зарядный ток принять как 1/20 емкости батареи, то он будет составлять 0,2 Ампера. Сколько времени нужно заряжать аккумулятор? Так как КПД заряда составляет максимум 85%, остальные 15% уходят на сопротивление, нагрев аккумулятора при заряде, химические реакции, то время заряда можно высчитать по формуле (при условии, если батарея разряжена полностью):
Tз = Qa/(0.85*Iз)*(Qр/100)
Где: Tз - Время до полного заряда в часах;
Qa - Емкость аккумулятора в Ампер часах;
Iз - Ток заряда;
Qр - Разряженность аккумулятора в процентах;
Если в формулу подставить данные из примера выше, с учетом что ток заряда равен 1/10 и батарея разряжена полностью, т.е. на 100%, то получится:
4/(0.85*0.4)*(100/100) = 11.6 часа



Сейчас в продаже имеются автоматические зарядные устройства, которые сами регулируют зарядный ток. Они так же определяют автоматически степень разряда батареи. При полной зарядке аккумулятора такие устройства просто отключаются, предотвращая перезарядку, или производят циклы заряд/разряд, что положительно сказывается на аккумуляторе.
При эксплуатации аккумулятора, его износ увеличивается и КПД падает. Поэтому пропорционально с его старением растет и время до достижения полного заряда. Об окончании заряда свидетельствует интенсивное газовыделение в виде пузырьков, что хорошо видно когда аккумулятор сделан из полупрозрачного пластика. Сильное кипение какой либо одной или нескольких банок сразу после начала подзарядки, свидетельствует о том, что аккумулятор серьезно неисправен или если для зарядки используется слишком высокий ток. Это может быть обрыв одного из контактов кипящей банки внутри батареи, сильная засульфатированность, осыпание пластин, их замыкание и другие причины. Эти неисправности сопровождаются пониженным напряжением на контактах аккумулятора и (или) низким пусковым током. Исправить все это практически невозможно и скорее всего вам придется заменить батарею.
Как правильно зарядить аккумулятор скутера, если у вас есть автомобильное зарядное устройство, которое дает очень большой зарядный ток? Многие из них не позволяют его регулировать в больших пределах.
Самый простой способ его ограничить - последовательно с зарядным устройством и аккумулятором подключаем лампочку на 12В в разрыв любого из проводов, как показано на рисунке 3:

Рис. 3
Все что нужно подобрать, это мощность лампочки. Ее можно вычислить по формуле:
Pл = Iз * 12
Где: Pл - мощность лампочки, которую требуется рассчитать;
Iз - рассчитанный оптимальный зарядный ток;
Опять таки, из примера с аккумулятором 4 А.ч. и оптимальным зарядным током 0.4 А нужна лампочка:
0.4 * 12 = 4.8 Ватт
Значит ставим стандартную лампочку на 12В и 5 Ватт.
Но все же для зарядки скутерного аккумулятора лучше всего использовать автоматическое зарядное устройство. Никаких расчетов при его использовании производить не придется, а о том, что батарея полностью заряжена вам сообщит соответствующий индикатор.

Для некоторых необслуживаемых аккумуляторах указана возможность так называемой быстрой зарядки. Ток при такой зарядке равен емкости батареи, а продолжительность зарядки от 30 до 60 минут. Производить зарядку таким высоким током крайне не рекомендуется, это может привести к выходу из строя батареи скутера.

Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:

Може я господа и с"умничал - но сам делаю так как на картинке, регулирую зарядным устройством накал лампочки, сначала поджариваешь (лампа сильно горит) потом убавляешь в пол накала и еще ровно в два раза чтоб лампа горела в 1/4 накала и до утра... Аккум. никогда не кипит и заряжается отлично...
Покупаете за три копейка патрончик от жигулей, в него 5 Ватт лампочку и сооружаете два провода с маленькими крокодильчиками.
[thumb=left]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1226474985_clip_38.jpg[/thumb]


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 09:19, 12.11.2008 [ Лог ]
я заряжаю, как написано было на китайском аккуме:

30 минут при силе тока 5 А или много часов при малом токе.... второе не помню, ибо пользовал первое всегда и надо сказать удачно
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 09:50, 12.11.2008 [ Лог ]
cugra,
кислотный при заряде в 5А сразу закипает - я на китайце его и испортил так... валяется в гараже ... при нежной зарядке может поработать пару дней все.


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 09:56, 12.11.2008 [ Лог ]
у мну там гелевый и на скае тоже.... заряжал раз 5 уже усё оки
staseuic
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 06:53, 24.03.2009 [ Лог ]
А новый гелевый после залива кислоты заряжать надо или нет?
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 07:57, 24.03.2009 [ Лог ]
Новый аккумулятор после заливки нужно оставить на некоторое время (3-6 часов) в покое, чтобы пакеты с пластинами хорошо пропитались электролитом. После этого необходимо вольтметром замерить напряжение на клеммах. Если ниже 12В, то аккумулятор необходимо зарядить.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 09:39, 24.03.2009 [ Лог ]

staseuic писал:А новый гелевый после залива кислоты заряжать надо или нет?



Он гелевый если то там дырок не найдешь куда и чего заливать - гелевый потому што..

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Француз писал:Новый аккумулятор после заливки нужно оставить



Это если кислотный купили.... но на бург они не идут потому что даже на 400-ке аккум лежа стоит и вся кислота из него выльется - только гелевые подходят.


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 10:57, 24.03.2009 [ Лог ]
А какже Оветто залил кислоты и ездит? Ща наверное сухозаряженные тоже герметичными стали делать... Закупорил пробкой банки и в путь...
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 11:15, 24.03.2009 [ Лог ]
INGES, не совсем так.
Есть обслуживаемые аккумуляторы (имеют закручивающиеся крышечки на каждой банке, позволяют контролировать плотность электролита, электролит находится в жидком состоянии, есть связь с внешней атмосферой для выхода газов), есть необслуживаемые аккумуляторы (электролит в жидком состоянии, связи с атмосферой нет) и гелевые (электролит находится в виде геля).
Обслуживаемые аккумуляторы допускают использование только в вертикальном положении (в противном случае выльется электролит).
Большинство аккумуляторов, которые ставятся на мототехнику- необслуживаемые. В комплекте с аккумулятором идет специальный картридж с электролитом. На самом аккумуляторе, сверху заправочные горловины банок закрыты полоской фольги. Картридж прорывает фольгу и в каждую банку аккумулятора заливается содержимое картриджа. После этого сверху отверстия банок закрываются специальной крышкой, которая герметизирует банки. Все аккумулятор заправлен, и повторному открытию не подлежит. Такой аккумулятор может работать и на боку и вверх ногами.Электролит полностью покрывает пластины в любом положении. Т.к. аккумулятор герметичен, ничего никуда не вытекает.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.