Помоему надо это уже в FAQ засунуть...
1 - Включем тест режим он же диллер моде.
КАк ? Поднимаешь сиденье. Слева возле предохранителей находишь белую контактную фишку с резиновым колпачком. Два крайних провода замыкаешь, это белый провод с красной полоской и черный с белой полоской. Замыкать надо специальным тумблером с каталожным номером сузуки 09930-82720: Mode select switch. Он стоит примерно 15-20 долларов США + доставка. Если такого тумблера нет или не хочешь ждать пока приедет заказ - можешь замкнуть скрепкой или проводком. После этого на табло будет выводиться код ошибка.
Скорее всего это будет код С51. И скорее всего в этом будут виноваты шестерни привода управляющей муфты, которые практически никогда не ломаются, как говорили мне когда я рассказывал про эту болезнь )))
2 - Если таки ошибка С51 - снимаем варик разбираем и видим в 90 % поломанные шестерни.
3 - создаем тему : Где купить шестерни на варик 650 ки ? - получаем ответ - такая тема уже есть... идем в эту тему и смотрим где купить шестерни 650 ки...
P.S. Подтверждается теория климатической зависимости поломок варика похоже...