Небольшая предыстория. Упал в яму, проснулся, гипс. Починился. На маленьких, т.с. резких ямках, ощущался сильный удар под задницу. Вместе с Alexch мы разобрали мопедку, но ничего не нашли, правда сделали регулятор задней подвески, и поставили ее на самую жесткую позицию. Пружина разумеется поджалась, биения остались, но не такие ярковыраженные.
Прошло время, сегодня я полностью снял весь пластик с мопеда, и решил произвести осмотр, начал с сайлентблоков, они оказались в норме, а потом увидел как маленький кулачок (номер 4 на рисунке) от рычага амортизатора бьет в аккурат по нижней части двигателя (обвел красным). При этом если отрегулировать аморт на самый мягкий уровень, то биения становятся гораздо более ярковыраженные, т.е. пружина разжимается, двигатель чуть опускается, и кулачек задевает большую площадь при ударе об двигатель.
[right]
[/right]
Заметны следы стертого металла, буквально 0,5-1 мм на кулачке и на нижней части двигателя.
Хочу заметить, что никаких биений если мопедка аккуратно проезжает нормальную яму или кочку, даже на скорости, т.е. аморт работает, пружина в норме, все эти рычажки двигаются нормально, но стоит, к примеру, налететь на лежачего полицеского, то двигатель резко движется вверх-вниз, и задевает этот кулачок, или он задевает двигатель, хз.
Я не знаю куда смотреть,
а) подшипники в соединениях этих рычагов
б) на ось, на которой висит двигатель, но как я уже сказал, там вроде все в норме, да и что там может быть
в) менять рычаги
г) менять аморт, который работает
д) если что-то трется, рано или поздно сотрется и все пройдет :)
Вообщем молю о помощи...