Fasterpast,
спасибо за фотки
если бы я амортом задел яму, тогда бы остались следы на пластике, или бы его вообще снизу разбило. а так все цело. Г-образная дуга вроде такая же как и у тебя, аморт стоит так же, однако у тебя рычаг более наклонен в сторону бензобака, нежели мой, в принципе логично предположить что его могло погнуть, он сейчас имеет другой угол загнутости, и от этого идут биения.
1) Могло ли погнуть главный рычаг, из чего он сделан? В руке он тяжелый, не сказал бы что аллюминий.
2) Могло ли погнуть нижнее крепление двигателя? (ну это наверно бред)
3) Если предположить что что-то случилось в верхней перекладине, и кроме как подшипникам там лететь нечему, могли они сказаться на то, что голова двигателя стала больше наклонена вниз? Еще раз повторю, что судя по мануалу, у меня без сайлентом штырьки стоят прям по центру отверстия, вроде значит все исправно.