Burgman-Club

08.11.2024, 11:42


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Подвеска. Нужна помощь

Подвеска. Нужна помощь

v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 19:46, 05.03.2011 [ Лог ]
Поразмышлял тут и составил хронологию:

1) Удар
2) Колесо идет вверх
3) Голова двигателя вниз
4) Главный рычаг уходит влево
5) Нижняя опора длинного рычага уходит влево
6) Главный рычаг давит на амортизатор
7) Заднее колесо бьет в сиденье
Если представить что удар был такой силы, что аморт сжало до предела, или главный рычаг встал в практически горизонтальное положение, то произошел ступор. И наверно логично предположить что удар пошел на самые мягкие места (А) и (В), но могло ли их там погнуть? Мне кажется если погнуть эти два места, то как раз голова окажется ниже своего уровня и сейчас бьется об рычаг... Правда наверно бы тогда вырвало седло из креплений или еще чего...
Ну это только мои догадки от безделья...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 05:23, 06.03.2011 [ Лог ]
Нифига себе слабые места! Да у тебч бы весь пластик перекосило как минимум! Плюс поперечина тогда бы погнулась и сзади труба.

Если бы было так ты бы точно увидел, если так то надо разбирать весь пластик, делать циркуль и промерять расстояния между двумя основными силовыми местами рамы - рулевой колонкой и верхним болтом крепления двигателя

Скорее в районе места 6 на раме тупо смощено крепление, нужна живая рама, только так это можно проверить и поправить.

Если рама погнулась как ты написал то ей нужен стапель!


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 21:28, 10.03.2011 [ Лог ]
Вот что я делаю не так...
Никому не кажется что эта дуга слишком загнута к верху ?






Если это так, то как ее можно вернуть на предыдущее положение, не снимая двигатель и пр....?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 21:32, 10.03.2011 [ Лог ]
ты имеешь ввиду дугу, которая к раме приварена?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 21:33, 10.03.2011 [ Лог ]
Fasterpast,
ага, ну Аарон предположил что в ней дело, я и сфоткал
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 21:40, 10.03.2011 [ Лог ]
Может быть, конечно, но пока не могу понять как её могло вверх задрать, если по сути рычаг её вниз тянет...

Добавлено спустя 49 секунд:

В выходные поеду к своему разобранному скаю. если надо что измерить - пиши. Ток подробно.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 21:42, 10.03.2011 [ Лог ]
Fasterpast,
да я уже не знаю что измерять то...может в принципе сфоткать те же ракурсы))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 21:46, 10.03.2011 [ Лог ]
v1p3r, тебеж про эту дугу все и говорят.. только не факт, что только вверх.. тянуло ее двигателем и толкало амортом назад при ударе. Подумай, как замерить, бери мерилку и звони. Мож в эту субботу до обеда дам тебе свою раму на замер.


------------------------------------------
motomaximus.ru
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 21:50, 10.03.2011 [ Лог ]
Aaron75,
смогу попасть теперь в гараж только в понедельник-вторник...(((

с другой стороны, если ее нарочно немного опустить вниз, это ведь ни чем не чревато. зато по идее должны пропасть биения. что будет если брутально побить ее кувалдой? 4
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 21:58, 10.03.2011 [ Лог ]
v1p3r, кувалдой бить завсегда не поздно.. но лучше вытягивать в нужном направлении и потом подварить железные прутки для придания жесткости.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 05:30, 11.03.2011 [ Лог ]
Aaron75,
+1!


v1p3r,
Если будет криво это чревато неправильной работой подвески, могут рваться сайленты и быстро умирать аморт, найди в своих гаражах жестянщика и пусть он посмотрит наметанным глазом, скажет что и где померить, и что погнуто, я думаю твоя проблема решится!

Не снимая двигателя - никак...


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 10:27, 13.03.2011 [ Лог ]
Пофоткал свой скай, может поможет чем:
фотки

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Кстати, её могло запросто погнуть, если ты аммортом край ямы задел. Там как раз внизу выпирает амморт, даж в пластиковом днище есть бугорок. Теоретически, если по нему пришелся удар, эта железка могла вверх погнуться.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 10:44, 13.03.2011 [ Лог ]
Fasterpast,
спасибо за фотки
если бы я амортом задел яму, тогда бы остались следы на пластике, или бы его вообще снизу разбило. а так все цело. Г-образная дуга вроде такая же как и у тебя, аморт стоит так же, однако у тебя рычаг более наклонен в сторону бензобака, нежели мой, в принципе логично предположить что его могло погнуть, он сейчас имеет другой угол загнутости, и от этого идут биения.
1) Могло ли погнуть главный рычаг, из чего он сделан? В руке он тяжелый, не сказал бы что аллюминий.
2) Могло ли погнуть нижнее крепление двигателя? (ну это наверно бред)
3) Если предположить что что-то случилось в верхней перекладине, и кроме как подшипникам там лететь нечему, могли они сказаться на то, что голова двигателя стала больше наклонена вниз? Еще раз повторю, что судя по мануалу, у меня без сайлентом штырьки стоят прям по центру отверстия, вроде значит все исправно.
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 15:52, 14.03.2011 [ Лог ]
Поменял сегодня главный рычаг подвески, в старом оказывается подшипники как детские игрушки гремели. Но толку никакого, все равно он занял прежнее положение. По качал двигатель пока он свободно висел, никаких люфтов или стуков, значит дело в аморте, но странно что два аморта подряд ведут себя одинаково, ведь будь он длиннее рычаг встал бы как надо, и голова двигателя приподнялась. Трэш какой-то
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 19:15, 21.03.2011 [ Лог ]
Этот пост по-тихоньку превращается в микроблог 20
Сегодня еще раз снял аморт, решил покачать двигатель на свободном ходу, но будучи подвязанным к рычагам. Оказалось, эта сволочь успешно долбится головой об рычаг и аморт тут не причем. Оставил только главный рычаг, он качается без проблем, свободно. А вот как прикручиваешь к нему тягу от двигателя начинается эта хрень. Я снял тягу, осмотрел ее, увидел что две тяги идут параллельно, но не перпендикулярно основанию, смещение на конце тяги около 5мм. Из-за этого он не очень охотно надевается на рычаг, и стоит под небольшим углом когда прикручен к двигателю. ХЗ, может ли это вызывать такую ерунду. Если представить модель движения, то наверно из-за погнутой тяги, рычаг не может опускаться ниже, и голова бьется об него. Ну это только мысли.
Длина тяги 190мм. На ней стоит номер 14F1, значит заводская.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.