Burgman-Club

06.11.2024, 09:29


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » вопрос по двигателю, в чем причина ?

вопрос по двигателю, в чем причина ?

Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 15:19, 09.01.2011 [ Лог ]
история такова приехал ко мне бург, мотор был полуразобранный, мотор по видимым признакам не половинили, вал идеальный, цилинр стоял новый даже еще не обкатанный(хонинговка, зеркала небыло) снята была голова и крышка генератора, после 3 х дней мучений обнарузил смещение ротора, сняли ротор шпонка срезана, заменили на оригинальную, завелся сразу моментально, день я его испытывал на заводку и температуру, изредка был слышен жесткий удар при заводе(похожий на удар при глушении 400 но это стандартно почти у всех) внимание обратил на металлический брякающий звук нно он появлялся на высоких оборотах, час назад завел прогрел все нормально и тут опять ударчик при заводе но фигня завелся, стоял работал начали падать обороты удар и он заглох, попытки завести успеха не дали, проверили метку т и верхнюю мертвую точку отверткой ротор опять смещен видимо срезало шпонку, в чем может быть дело? вал идеальный, собирвли все грамотно, факт срезанные 2 шпонки, подскажите ? вопрос для тех кто лазил в движок(половинил) те кто вооружен только мануалом прощу даже не советовать (извиняюсь конечно но тупые доводы неинтересны нужно найти причину такого поведения двигателя)
denisio
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 16:32, 09.01.2011 [ Лог ]
не силен в руской языке но дОвод это синоним слова аргумент (доказательство)
трудно предположить что доказательство может быть тупое если оно доказывает

по этому тут скорее в место слово довод должно стоять слово предположения(е)


а если по теме шпонки срезает когда недостаточно затянут болт или например вместо \"каленого\" (необходимого класса прочности) болта поставили простой строительный или без разрезной шайбы (гровера) или шпонка из \"сырого металла\"
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 17:12, 09.01.2011 [ Лог ]
Гайка затянута в норме, и гайка и шпонка сняты с бурга который до этого прошел 25000 и успешно, с креплением маховика все в порядке здесь что то в моторе, за ужином решено завтра располовинить мотор, осмотреть вал на кривизну
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 17:58, 09.01.2011 [ Лог ]
а видимых пиовреждений на роторе нет? об статор он не трется? может подшипник колена паламалсо и его клинит об статор? хотя мало вероятно, егоб в узел завязало ну или храповик какимто образом подклинивает, я правла его не разбирал, но больше на ум ничего не приходит

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:

Да, проверь храповик как следует, у когото с украины была бойда похожая, только у него не шпонку, а зубья шестерни стартера слизывало постоянно. видимо его клинит какимто образом.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Муфтастартера называется, а я храповиком обозвал
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 19:06, 09.01.2011 [ Лог ]
Ну вариант кривизны конечно возможен - но при затянутой хорошо гайке и посаженном на конус роторе чтобы срезало шпонку... значит уже фиговая привалочная плоскость на валу или на роторе, либо канавка под шпонку хреновая. Но это так, мысли.

Если серьезно все визуально в порядке не спеши половинить двигло. Попробуй рахобраться откуда исходил этот металлический звук, вероятно в нем и причина. гайка после срезания шпонки затянута была так же как затягивал или раскручена? Тянул динамометрическим ключом? еще вариант хорошо инспектировать муфту стартера все таки, и правда при ее подклинивании возможны разные беды. Посмотри состояние опорного подшипника коленвала в крышке, это конечно притянутая за уши версия, но проверить стоит - благо недолго


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 10:52, 10.01.2011 [ Лог ]

Dolphin писал:
а видимых пиовреждений на роторе нет? об статор он не трется? может подшипник колена паламалсо и его клинит об статор? хотя мало вероятно, егоб в узел завязало ну или храповик какимто образом подклинивает, я правла его не разбирал, но больше на ум ничего не приходит


ротор впорядке, при сбивании не пострадал,если бы терся то перемолол бы все но моторчик работал часа два по суммарке а потертостей нет никаких,подшипник колена- с бедой которой я встречался и приводила кклину мотора это лопнувший сеперетор, но опять же мотор легко крутится, А ВОТ МУФТА СТАРТЕРА-МАЛЕНЬКАЯ ЗВЕЗДОЧКА, БЛИН ПРИ ПЕРВОЙ СБОРКЕ ЕЕ ПОЧЕМУТО ЗАЖИМАЛО И ОНА НЕ ДАВАЛА КРУТИТСЯ СТАРТЕРУ, ПРАКТИЧЕСКИ СРАЗУ БЫЛА НАЙДЕНА ПРИЧИНА, МУФТА НА 002ММ ВЫСТУПАЛА, СНИЗУ ОНА СИДЕЛА ХОРОШО И НЕ ВО ЧТО НЕ УПИРАЛАСЬ ПОЭТОМУ РЕШИЛИ НА КРЫШКЕ СНЯТЬ ФРЕЗОЙ НА 003ММ ВЕРХНИЙ УПОР, ВСЕ СТАЛО НОРМ

А ВОТ ТЕПЕРЬ МЕХАНИКИ ИНЖЕНЕРЫ ПОДСКАЖИТЕ КАК МУФТА МОЖЕТ КЛИНИТЬ МОТОР ТАК ЧТО ОСТАЕТСЯ ЦЕЛОЙ НО ПРИВОДИТ НАСТОЛЬКО СИЛЬНЫЙ УДАР ЧТО СРЕЗАЕТ ШПОНКУ? МУФТА ПО ФАКТУ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ПРИ ЗАВОДКЕ ПОТОМ ОНА БЕЗДЕЙСТВУЕТ, ЕСЛИ ДАЖЕ ОНА И ВЫЛЕТИТ ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ, ОДНОСТОРОНИЙ ПОДШИПНИК МУФТЫ ЖИВ ЗВЕЗДА ЖИВА НИГДЕ ДЕФФЕКТОВ НЕТ

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

antoxa писал: значит уже фиговая привалочная плоскость на валу или на роторе, либо канавка под шпонку хреновая.


было бы так думаешь был у тебя сейчас ротор)))))

antoxa писал:Попробуй рахобраться откуда исходил этот металлический звук, вероятно в нем и причина. гайка после срезания шпонки затянута была так же как затягивал или раскручена? Тянул динамометрическим ключом?


половиним и ищем стук,гайка естественно затянута была и есть

antoxa писал:Посмотри состояние опорного подшипника коленвала в крышке,


а смысл?тат подшипник рабочий да крышка на него садится внатяг но это из за шейки колена у нее утолщение вначале потом она лекго вставляется в подшипник

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

блин чудес не бывает, но хрень происходит какаято, еще такой вопрос как можно вал проверить на кривизну, биение или дисбаланс?
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 14:10, 10.01.2011 [ Лог ]

Ever писал:МУФТА НА 002ММ ВЫСТУПАЛА


ты без прокладки чтоль крышку закрутил?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 17:42, 10.01.2011 [ Лог ]
Да, кстати крутить крышку без прокладки там нельзя) Именно после этого и начинает все что можно клинить


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 09:06, 11.01.2011 [ Лог ]
Завели все хорошо,
все можно без прокладки главное уметь, и не говорить что а то то нельзя это нельзя, мы в 21веке живем, герметик лучшая прокладка, а выступало смотря по уровню картера.

Инцидент исчерпан тему можно закрывать
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 09:11, 11.01.2011 [ Лог ]

Цитата:герметик лучшая прокладка


Не силиконовый надеюсь....
Как может герметик обеспечить необходимое расстояние между деталями?....


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 10:03, 11.01.2011 [ Лог ]
Fasterpast,
герметик-прокладка, масло-бензостойкий, я использую либо красный абро либо синий бандо второй на порядок лучше, по теме расстояния, ну да там где нужно расстояние не поспорю нужна прокладка но в этом месте расстояние не особо значительно так как все детали не выступают за пределы картера, прокладка даст +0,02мм расстояния, на данном моторе был выступ за пределы картера да прокладка бы меня спасла как вариант но лучше я шлифану все под норму чтобы забыть этот косяк раз и навсю долгую жизнь ская чем ездить думать что у меня идет износ храповика

двигатель заведен стуков и шумов нет, вал подтвердился новым или вообще не езженым, кривизны не обнаружено, причина была небольшая ступенька на валу образовавшаяся из за недокрученной гайки(видимо еще до меня) вал отполирован, маховик теперь сидит плотно, при заводке невозникло никаких шумов и вибраций, всем спасибо за версии
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 11:01, 11.01.2011 [ Лог ]
Прокладка там нужна. А если кто-то после тебя решит ее туда поставить? Я побоялся там герметиком мазать, чуть где косяк сразу или антифриз в масле или еще хуже давление падает... Люди сами гробят движки зачастую.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

Самое критичное к прокладке место - стык маслонасоса и помпы(вал с прямой прорезью), при упоре без прокладки больший износ подшипника помпы и возможно критичный износ маслонасоса


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 11:17, 11.01.2011 [ Лог ]
antoxa, +1, под давлением герметик может выдавить, я просто поражен японской точностью, какието доли миллиметров - снимаю шляпу !
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 20:25, 11.01.2011 [ Лог ]
Да, делать хорошо они умеют, еще бы адаптировали технику для россии чтоб в любом колхозе починить можно было без инструмента))


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 20:30, 11.01.2011 [ Лог ]

antoxa писал:Да, делать хорошо они умеют, еще бы адаптировали технику для россии чтоб в любом колхозе починить можно было без инструмента))


ну хз главное голова, мы с отцом половину всего инветнаря времен ремонта уазиков и зилов под сузуки довольно успешно адаптировали
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.