история такова приехал ко мне бург, мотор был полуразобранный, мотор по видимым признакам не половинили, вал идеальный, цилинр стоял новый даже еще не обкатанный(хонинговка, зеркала небыло) снята была голова и крышка генератора, после 3 х дней мучений обнарузил смещение ротора, сняли ротор шпонка срезана, заменили на оригинальную, завелся сразу моментально, день я его испытывал на заводку и температуру, изредка был слышен жесткий удар при заводе(похожий на удар при глушении 400 но это стандартно почти у всех) внимание обратил на металлический брякающий звук нно он появлялся на высоких оборотах, час назад завел прогрел все нормально и тут опять ударчик при заводе но фигня завелся, стоял работал начали падать обороты удар и он заглох, попытки завести успеха не дали, проверили метку т и верхнюю мертвую точку отверткой ротор опять смещен видимо срезало шпонку, в чем может быть дело? вал идеальный, собирвли все грамотно, факт срезанные 2 шпонки, подскажите ? вопрос для тех кто лазил в движок(половинил) те кто вооружен только мануалом прощу даже не советовать (извиняюсь конечно но тупые доводы неинтересны нужно найти причину такого поведения двигателя)