Burgman-Club

08.11.2024, 10:32


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Вылезла ошибка

Вылезла ошибка

v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 11:16, 26.01.2011 [ Лог ]
После регулировки клапанов, все собрал, решил завести. Поворачиваю ключ, слышу маленький щелчек в районе инжектора, как все прогружается, слышу еще один щелчек. Потом появляется на дисплее FI. Прислушался - щелкает IAC сенсор судя по мануалу (ниже на картинке). Покрутил влево-вправо, без изменений.

Мопед заводится крутится, все вроде работает.
Что делать?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 11:41, 26.01.2011 [ Лог ]
v1p3r, щелкает там PAIR control solenoid, а никакой ни \\\\\\\\\\\\\\\"IAC сенсор\\\\\\\\\\\\\\\", тем более, что он IAC valve.
1. проверь, что подключил IAT sensor. Обычно его забывают..
2. проверь все остальные разъемы
3. если все подключено, активируй, системные коды и проверяй тот датчик, на который они показывают.

PS, блин, не дочитал.. если заводится - первый пункт можно пропустить.


------------------------------------------
motomaximus.ru
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 12:40, 26.01.2011 [ Лог ]
Aaron75,
я про системные коды ничего не понял в мануале. как, что и куда подключать?

может я клапана не правильно настроил? чего-то стрекочит там...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 14:14, 26.01.2011 [ Лог ]
v1p3r, нужно замкнуть перемычкой 2 пины на технологическом разъеме с резиночкой (висит в морде на косе у правой походу фары)
смотреть при включенном зажигании, но не заведенном двигателе.


Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

правильные пины ищи на форуме. это важно. если пины перепутать - в лучшем случае сгорит пред. на 10А цепи зажигания.


------------------------------------------
motomaximus.ru
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 14:53, 26.01.2011 [ Лог ]
Ага разобрался, спасибо!
Замкнул белый-черный с красный-белым.
Пишет _c14. по мануалу это Throttle Position Sensor. Я его откручивал, сейчас пойду гляну может плохо прикрутил обратно
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 15:07, 26.01.2011 [ Лог ]
v1p3r, его положение потом нужно калибровать по мануалу при заведенном прогретом моторе.


------------------------------------------
motomaximus.ru
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 19:44, 26.01.2011 [ Лог ]
Aaron75,
я видимо чуть криво его поставил, потому что господин мануал пишет, что перед снятием нужно было сделать отметку, чтобы проще его потом было установить. ну кто знал.
про калибровку, я верно все понял?
- ставлю TP сенсор на место, сильно не закручиваю
- включаю двигатель, прогреваю и выставляю холостые на 1500±100
- выключаю двигатель, перехожу в режим диагностики
- подкручиваю TP сенсор, пока не отобразиться черточка по середине \"-c00\", а не \"_c00\" как у меня сейчас.
- закручиваю TP сенсор

но проблема еще такая, у меня не сильно, но плавают холостые, и при режиме диагностики у меня написано не \"c00\", а \"_c14\", или я неправильно трактую мануал. просто их можно понять так, что если вы поставили сенсор на место не правильно, то потом нужно его откалибровать, но это никак не ошибка \"c14\", а стандартная процедура раз у них написано \"c00\".
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 19:47, 26.01.2011 [ Лог ]
с14 скорее обозначает обрыв в цепи данного датчика, т.к. расколи бровка ошибку обычно не выдавала
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 19:50, 26.01.2011 [ Лог ]
да я его особо и не трогал, открутил, понял что смысла откручивать его не было и поставил обратно (ну это когда снимал все чтобы добраться до клапанов)
почему он щелкает тогда?

а не должен ли он НЕ заводиться если сигнала с TP сенсором нет?
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 20:00, 26.01.2011 [ Лог ]
заводиться он будет, т.к. он ориентируется ещё и на показания МАР-сенсора и ЕСТ-сенсора по ним и рассчитывает формулу, просто чек гореть будет

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

показания дроселя ему нужны для расчёта опережения зажигания и ряд других побочных функций
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 20:00, 26.01.2011 [ Лог ]
при нормальном режиме (не диагностики) он заводиться и пишет f1/пробег на левом дисплее, и показывает часы на другом

при резком открытии ручки газа иногда глохнет. если открыть ручку газа, довести где-нить до 4-5 тысяч, отпустить, а потом резко опять открыть, то чувствуется провал, т.е. наверняка этот сенсор тупо неоткалиброван на заслонку

вообще странно, не мог же он взять и накрыться, я аккуратно все снимал, не дергал ничего. буду надеятся что я его неправильно установил, он так установлен, что простой отверткой к нему не добраться, сегодня пошел купил шестигранники-звездочки Г-образные, завтра опробую

ps. когда подключил спидометр, АКБ, то при повороте ключа стрелки спидометра/тахометра неожиданно поднялись, но ровно до середины, и опустились. такого раньше не было, те 2-3 секунды пока мопед все проверяет они всегда лежали. интересно :)
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 20:32, 26.01.2011 [ Лог ]
Это с K7 пошло так, раньше они всегда лежали :)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 20:52, 26.01.2011 [ Лог ]

v1p3r писал:он так установлен, что простой отверткой к нему не добраться, сегодня пошел купил шестигранники-звездочки Г-образные, завтра опробую



том специально установлен отвинчивающийся рог, чтобы добраться без всякой г образной лобуды

v1p3r писал:ps. когда подключил спидометр, АКБ, то при повороте ключа стрелки спидометра/тахометра неожиданно поднялись, но ровно до середины, и опустились.



так всегда бывает после долгого снятия аккума.

В мануале ясно сказано:

The sensor should produce following voltage.
(0.45 V sensor voltage < 4.8 V)
Without the above range, C14 is indicated.


Проверяй вольтметром напругу. Скорее всего либо провод отошел, либо ты датчик загнал сильно в сторону своими ручищами. Там вообще внутри есть такой паз и прорезь для этого паза. Если датчик откручивал, нужно потом правильно паз в прорезь засунуть.
Это тебе не гамбургеры мять :)


------------------------------------------
motomaximus.ru
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 23:06, 26.01.2011 [ Лог ]

v1p3r писал:Это с K7 пошло так, раньше они всегда лежали :)


Ну сорри, меня все что старше К7 - не впирает :) так что - не знал :)
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.