Здравствуйте.
Товарищ купил себе нерабочий скай, который по словам предыдущего владельца \"ехал и заглох\". Взял он его недорого и притащил мне.
Сначала обнаружил, что в нем тупо нет бензина, ни в баке, ни в шланге подачи в карб.
После залива бензина он начал им яростно плеваться из карбюратора, и я заподозрил неладное))
Почистил фильтр, карбюратор разобрал и вычистил (хотя он и был чист), заменил свечку, выставил клапана, та же история... Тогда я полез в мотор.
В моторе обнаружилось, что метки на распреде и на коленвале совпадают с метками на головке и картере в разных положениях. Разобрал, выставил как нужно, проверил, не сорвало ли шпонку - нет, натяжитель был выдвинут на 2/3 где-то, в общем, не понятно, почему цепь перескочила, но факт остается фактом.
На данный момент оно по прежнему не хочет заводится, когда крутишь от пускозарядного, из трубы идет дым, то есть смесь в цпг поступает, и даже горит, мотор делает робкие попытки схватить, но ничем, кроме визга обгонной муфты стартера это не заканчивается. Опрыскивание всякими эфирами тоже эффекта не дает, свечу не заливает, бронепровод не пробивает.
В итоге мы имеем вроде бы как и живой мотор с компрессией 11 очков на холодную, искру и смесь, но мапед не заводится...
Остается грешить на проводку, либо на то таинственное событие, перекинувшее живую еще цепь на несколько звеньев (а может быть эти 2 факторы связаны).
Куда смотреть, что искать, помогите пожалуйста!