Burgman-Club

06.11.2024, 13:47


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Сорвал резьбу

Сорвал резьбу

v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 21:24, 10.03.2011 [ Лог ]

Открутил болт 2, открутил болт 3, слил, закрутил болт 3, залил, начал закручивать болт 2, крутил-крутил вроде даже не затягивал и он сорвался. На самом болте следы алюминия (или из чего сделана крышка редуктора) видны ближе к шляпке.
Какие выходы могут быть?
1) Посадить на поксипол
2) Посадить на резьбовой герметик
3) Разобрать редуктор и нарезать новую резьбу.

Достаточно ли будет его посадить на поксипл/герметик ? Болт не болтается, но двигается. Разбирать уж совсем не хочется...
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 21:35, 10.03.2011 [ Лог ]
Там же давления вроде нет?! Взять болт саморез-в метизах и с медной шайбой закрутить...только шайбу надо отжечь на огне-чтоб эластичней была....
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 21:36, 10.03.2011 [ Лог ]
Бося,
да вот непонятно есть так давление или нет
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 21:38, 10.03.2011 [ Лог ]
Главное смотри, чтоб внутрь стружка не попала.... давления нет, там сверху сопун есть.
Лучше канеш расточить на больший диаметр, но тогда без снятия крышки не обойтись.

И да, купи себе динамометрический ключ.... Еще не одну резьбу спасёт.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 21:45, 10.03.2011 [ Лог ]
Fasterpast,
не согласен, я без ключа все тянул...тут рука должна чувствовать....только головки блока с ключом тянул, и то только по тому, что на многих иномарках есть первоначальная затяжка, а потом (к примеру) - по 90 градусов.
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 21:46, 10.03.2011 [ Лог ]
Fasterpast,
самое обидное что это последняя закрученная гайка на ТО этой зимой. осталось только уже пластик повешать....

почему в более ранних моделях там установлен магнит, а в этих нет!?
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 21:48, 10.03.2011 [ Лог ]
v1p3r,
ну и прогоняй, стружка силумина-стали не помеха(шестерням)...ничего не будет...проедешь сотню- сольешь масло с пылью, и свежак туда....
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 21:56, 10.03.2011 [ Лог ]
Магнит все так есть 36 позиция
Все-таки, можно ли воспользоваться герметиком?
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 21:56, 10.03.2011 [ Лог ]
v1p3r,
Дык магнит собирает пыль от шестеренок, а не от сорванных болтов)))) да и не собирает он толком ничего....первая стружка после обкатки, потом- он чистый....
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 22:07, 10.03.2011 [ Лог ]
скорее всего он у тебя был уже сорванный и сидел на резьбовике......так как масло там меняется раз в миллион лет сделай такую же процедуру и не парься а когда настанет время перебирать редуктор-если оно вообще настанет)))))))))0тогда и нарежешь новую резьбу
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 22:16, 10.03.2011 [ Лог ]
Бося,
ага все так говорят, пока не потягав ченить тяжелоеили приняв лишнего не срывают резьбу в самом ответственном месте...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 22:25, 10.03.2011 [ Лог ]
Fasterpast,
...ну сорри, я мотористом работал- все от руки...никто не жаловался...тут еще и голову надо иметь- нафига болт шестерку тянуть как болт десятку???? надож понимать- нахрена он сюда закручен? пыльник держать или какую нить важную крышку под давлением.....да и обтягиваешь с пониманием- на блоке 103 мотора мерса-задние болты лучше немного передавить-отпустятся и ПГБ ссать не будет с дальнего левого угла...много всяких нюансов...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 05:24, 11.03.2011 [ Лог ]
Нюансов и правда много... Давления там точно нет, это болт для проверки уровня масла. Главное чтоб было герметично. А стружка от алюминия к магниту не притянется, магнит соберет всю стружку но алюминий - феромагнетик...

Я бы снял крышку там делов вместе со сборкой обратно на час главное больше ничего не сорви


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 06:48, 11.03.2011 [ Лог ]

antoxa писал:алюминий - феромагнетик


ты тавой- не позорь мои седые яйки....
ферромагнетик — такое вещество, которое при охлаждении ниже определённой температуры приобретает магнитные свойства.
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 06:53, 11.03.2011 [ Лог ]
аллюминий - цветной металл. а цветные не прилипают к магниту!!!!! 8 вот так надо объяснять 41
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.