Burgman-Club

10.01.2025, 19:43


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Воздушный фильтр

Воздушный фильтр

Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 21:58, 18.01.2009 [ Лог ]
Почти все собрал и тут задумался:фильтр промыл а пропитывать как на полтосе надо? Просто под губкой обнаружил масло и довольно много, целая ванночка, и шланг с пробкой, пробку снял потекло масло довольно грязное, подумал что система такая, воздух проходит через губку пыль оседает на масле, но после промывки фильтра стал глохнуть на холостох когда долго не заводить(тоесть завел он работает 2сек и глохнет, опять заводишь все норм) такое ощущение как будто чуть беднит на холодную при первоначальном старте,когда еще обаготитель не работает (первые 3секунды) вопрос пропитывать или нет? Что делать с тем маслом под губкой?чем лучше пропитывать(на полтосе питал промывочным маслом,оно очень жидкое и по густоте похоже на специальное масло) ?
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 22:26, 18.01.2009 [ Лог ]
Ever, Ну вот, раздушил двигатель, теперь у тебя тоже на 350км/ч будет руль вибрировать...
ovetto
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 22:32, 18.01.2009 [ Лог ]
Пропитай губку специальной пропиткой. Она похожа на масло, но оно липкое, и почти не оказывает сопративление, если сравнивать с обыкновенным маслом
Bilbo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 08:05, 19.01.2009 [ Лог ]
То масло которое скопилось в корытце удалить нах. Паралон пропитать либо спец маслом для для воздушных фильтров, либо смесью обычного моторного масла с бензином в пропорции 1:10; аккуратно отжать (не выкручивая как тряпку) от излишков, первый вариант предпочтительней, но и второй неплох.
mr. president
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 10:06, 19.01.2009 [ Лог ]
Привет. По мануалу пропитывается моторным маслом, у меня пропитана спец пропиткой. Масло в ванночке должно стоять. Прикол в том что в однокотловом движке гуляние картерных газов очень лихое (гидравлика мать ее... 400 кубофф воздуха из картера вылетает через сапун. Логично.) и через сапун вместе с ними вылетает масло именно туда... в фильтр воздушный а когда поршень вверх идет оттуда маслицо обратно засасывает, у меня трубочка соскочила в конце сезона и масло начало пропадать (1л. на 200 км) думал куда оно может деваться, а оказывается на дорогу через открытое сливное отверстие, сначало на кутушку зажигания, потом на пластик и в конце концов на дорогу.
По поводу задушки:
У меня был провал на средних оборотах пока 1/3 очка впусконого не заклеял изолентой, т.е. сопротивления фильтра было мало но даже после пропитки спец пропиткой ситуация не изменилась есть догадка где подсасывало... Сезон покажет. А по поводу изоленты на очке, скут приехал с аукциона с японии с изолентой ВОКРУГ очка, т.е. хитрожопый японец так и ездил с залепленным очком но перед продажей снял ее (типа без палева) а вокруг осталось.
cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 10:23, 19.01.2009 [ Лог ]
чё реально в фильтре масло налито из-за этог... а я хотел лезть вытирать всё...

Добавлено спустя 59 секунд:

а вентиляцию картера чистить надо?
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 10:40, 19.01.2009 [ Лог ]
КОРОЧЕ ПРОПИТАЮ ПРОМЫВОЧНЫМ МАСЛОМ.ДУмаю оно лучше чем масло разбавленное бензином, и масло изкоробочки сливать не буду.
mr. president
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 10:44, 19.01.2009 [ Лог ]
Устанешь вытирать каждые 100км... пока масло не кончится в картере)))). В подробности не вникал, но помоему там просто штуцер, а в картере полость с какой то субстанцией типа мачалки железной или сетки свернутой (в мануале видно) на которой масло оседает. Чего там мыть и чистить не знаю. Вот четверки рядные в этом плане сбалансированные, два котла вверх, два вниз... Красота!!! 02
Bilbo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 11:12, 19.01.2009 [ Лог ]

Цитата:КОРОЧЕ ПРОПИТАЮ ПРОМЫВОЧНЫМ МАСЛОМ.ДУмаю оно лучше чем масло разбавленное бензином, и масло изкоробочки сливать не буду.


Ну как пожелаешь, просто с бензинчеком пропитается равномерней, а потом излишний бензин все равно испарится, а вот масла останется нужное количество. Тем более истратить 5мл масла и 50 бензина не западло.

mr. president, хм... duma , не без основательные выводы 02, наверное так и есть bs
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 11:24, 19.01.2009 [ Лог ]
Я рукой чет случайно провел под лыжей правой,в районе глушителя лыжа была в саже,а ближе к переду масляногрязная смесь,посмотрел вроде ниоткуда не течет и не видно,предположил что это с глушителя и стекало по лыже,откуда еще может быть?в двигателе масло уровень не изменился вообще.

а про фильтр, от этой ванночки цивильная трубочка с пробочкой,и прям так и хочется слить

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:

5грамма масла на 50бензина???? Я думал наоборот
cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 12:01, 19.01.2009 [ Лог ]
один в один , тоже лыжа в масле и ещё там разъём какой то , весь в масле и в пыли...

долго думал так и не понял откуда это, но видно уже давно было
mr. president
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 12:23, 19.01.2009 [ Лог ]
"а про фильтр, от этой ванночки цивильная трубочка с пробочкой,и прям так и хочется слить"

Думаю если сольеш на смену придет новое масло из картера, а в картере поменьше станет. Я не доктор, просто логически мыслить пытаюсь. Я вот что думаю, объем картера 1900мл. Чет цифра не туда не сюда, очень подозреваю что залив 2л, 100 мл окажеться в итоге в фильтре а уровень в картере станет каким нужно.
cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 12:29, 19.01.2009 [ Лог ]
ну блин знаешь, литраж смазки специально не рподгоняют под круглые числа а так

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

я даже пытался снять воздухан чтобы слить, но передумал...как выясняется не зря...

осталось решить извечную проблему, какое масло лить - мото или авто
mr. president
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 12:38, 19.01.2009 [ Лог ]
Знаю... Просто предчувствие такое.

Авто или мото? Сначала лил мото - Мотюль, теперь авто Мобил-1. мото масло отличается присадками для сцепления которое в нем и работает но нам они сами понимаете... ag
Это просто силовой агрегат, ни коробки передач, ни сцепления. В остальном по деньгам выбирать надо.
cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 12:41, 19.01.2009 [ Лог ]
разницу заметил какую нибудь?
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.