Burgman-Club

06.11.2024, 07:38


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Воздушный фильтр

Воздушный фильтр

vishnya77
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 12:43, 19.01.2009 [ Лог ]
cugra,Мото на вкус слаще.
mr. president
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 12:57, 19.01.2009 [ Лог ]
На скорость неповлияло, на разгон с места тоже ag

Короче ХЗ. Не заметил ничего.
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 13:52, 19.01.2009 [ Лог ]
Тоже буду менять на автомобильное, с мотомаслами дел не имел и какое лучше не знаю,мото я думаю работает на высоких оборотах 10-14тыщ а у нас как у машины 6-9, буду лить либо полусинтетика shell или esso, либо синтетику что лучше?
cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 14:04, 19.01.2009 [ Лог ]
ну нах все поул и минералки, тока синтетику и везде
vishnya77
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 14:09, 19.01.2009 [ Лог ]
Ever,Про масло была дискусия немыслимая.Поищи в поиске.Все разное льют.Я спецовый мотюль для скутеров лил.Кто то авто льет.Но факт что для мотов лить не надо так как там присадки антифрикционные.Ну и положена ему минералка всеже.Но опять же все разное льют.
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 14:25, 19.01.2009 [ Лог ]
Насчет синтетика или полу могу поспорить,не всегда синтетика лучше полу,все зависит от условий эксплуатации, я например тоже думаю синтетику так как знаю что мотор буду постоянно крутить не меньше 5000,а это уже не зеленая зона,и перегревы и нетщательная смазка возможны,отец утверждает как раз наоборот что лучше залить полу,и отказаться от перекрута двигателя, у меня блин опыта никакого у него 30лет водительского стажа,думаю ему лучше знать что лить(хотя его мнение вообще не лезть в мотор,так как масло очень чистое,поменять только фильтр,ну и антифриз чисто поприколу и обосновывает идеальным состоянием и небольшим пробегом 20т.км)
vishnya77
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 14:31, 19.01.2009 [ Лог ]
Ever,Масло меняется каждые 5-6 тыщ.Не факт что оно хорошее у тебя залито.Ну а про то чтоб перекрутить движок я думаю япошки позаботились установкой ограничителей.


Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

да и дубасит на максималке не комфортно совсем.
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 15:20, 19.01.2009 [ Лог ]
Я знаю когда меняется масло
cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 15:23, 19.01.2009 [ Лог ]
так ну извините, советы старого покления не в обиду будет сказано, понятны ибо в совке нормальных масел не было никогда .все привыкшие минералке, синьке недоверчиво относятся... проверенно опытом - раз

во вторых покажите мне где это написано, что бургу положена минералка??? опечатка стопудофф!

ну и ещё: спросив свой вопрос по повду мотомасел или авто в разных конторах связанных с маслами, однозначного ответа не получил, опять таки допустим на сайте ликви молли, для ская рекомендуется лить мотомасло, его я собственно и залил... какие то присадки для сцепления, возможны, но никак не фрикционные ибо, задача масла понижать трение, а не повышать его... и ежели бы там были присадки увеличивающие трения в сцепе, то и ЦПГ досталось бы не меньше... исходя из вышесказанного и приплюсовываю, то, что движки мотоциклов, работающие на огромных оборотах, могут отходить ниодну 100 тысяч пробега на таком масле - могу сказать, что уж двигатель ская точно будет хорошо работать на мотомаслах...

ИМХО всё
vishnya77
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 15:29, 19.01.2009 [ Лог ]
В мотоцикле сцепление в маслянной ванне.Залей туда обычное масло и лично убедишся что сцепление будет буксовать.
vishnya77
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 15:36, 19.01.2009 [ Лог ]
ai ah
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 22:06, 19.01.2009 [ Лог ]
На счёт наличия масла в воздушном фильтре - оно туда попадает из системы вентиляции картера (при больших оборотах двигателя и высокой температуре масло приобретает свойства взвеси) и по трубке системы вентиляции, с картерным газом, проникает в корпус фильтра. Это для евро сделано (картерный газ не выходит в атмосферу, а подмешивается к топливной смеси и дожигается катализатором). Так вот масло, которое идёт вместе с ним и оседает на сетчатом фильтре и попадает в маленький отстойник с пробкой, о котором тут говорилось. Конструкция воздушного фильтра такова, что если внутри него плавает стакан масла, нет риска, что оно попадет по воздуховоду к дроссельной заслонке и инжектору(карбюратору) в спокойном состоянии скутера. Однако при торможении во время правого поворота, это может случиться.
Т.о. масло это рекомендуется сливать. Не случайно этот короткий шланг с пробкой сделан японцами прозрачным (правда это видно только если его протереть тряпкой ag ).


------------------------------------------
motomaximus.ru
mr. president
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 07:20, 20.01.2009 [ Лог ]
Кажись левого поворота? Переход в демфирующюю емкость из корпуса фильтра слева. От туда сливаем а в картер доливаем, так получаеться?
cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 08:23, 20.01.2009 [ Лог ]
эдак постоянно сливать замучиешься
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 10:21, 20.01.2009 [ Лог ]
cugra, именно правого поворота, т.к. опасность в том, что масло может попасть в дроссель через воздуховод, а он справа в передней части корпуса фильтра.
Сливать часто не нужно, т.к. масло там скапливается очень медленно. Достаточно это делать 1 раз в год при подготовке к сезону.
ЗЫ: если пробку удалить (потерять) в инжектор/карб будеть попадать грязь (часть воздуха не будет проходить ч/з возд. фильтр) , но расход масла увеличиться не может в принципе.


------------------------------------------
motomaximus.ru
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.