Burgman-Club

08.11.2024, 06:02


Загадка

Garik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 12:52, 11.08.2011 [ Лог ]
Доброго времени суток!
Ребята, ситуация такая : утром пришел в гараж,завел Бурга (650), завелся без проблем, поехал на работу. Приехал, заглушил. В обед сел на него, вставляю ключ в замок, поворачиваю и... никакой реакции.. Приборка не загорается, ни малейшего звука не издает! 46 Уже и так и сяк пробовал - ни в какую!! Вообще без признаков жизни! В гараже разобрал замок зажигания, проверил все провода, разъемы.. никаких обрывов не нашел, аккумулятор в порядке, предохранитель целый. Кто что может посоветовать или хоть куда глаза направлять, чтобы найти причину???
aramais
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 13:11, 11.08.2011 [ Лог ]
сигналка есть?
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 13:20, 11.08.2011 [ Лог ]
аккумулятор сдох
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 13:23, 11.08.2011 [ Лог ]

Garik писал:предохранитель целый


А остальные? увоздушного фильтра?
Garik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 13:27, 11.08.2011 [ Лог ]
Ну, написал же: "аккумулятор в норме"... да, есть сигналка... кстати, вот сделал "открытие".. если на брелке сигналки нажимаю кнопку "запуск двигателя", приборка загорается, НО... запустился ТОЛЬКО ЕСЛИ вставлен ключ и повернут! вот такие дела.. и то! запустился два раза и потом больше не запускался, но стартер крутит.. выдает ошибку и мигает FI..
z1ro
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 13:27, 11.08.2011 [ Лог ]
У воздухана смотри предохранитель , было такое когда чуть не загорелся из-за прямых рук электриков подключавших стоп сигналы кофра :D
Garik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 13:32, 11.08.2011 [ Лог ]
Я в блоке (впреди слева) проверил все предохранители.. все живые.. 17
может быть дело, допустим, в самой личинке замка?
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 13:52, 11.08.2011 [ Лог ]
ну соедени проводочки замка толстые меж собой, а тонкие ....................

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

по описанным выше симптомам у тебя офигела сигналка в цепи постоянно замкнутой реле которое отвечает за включение зажигания при автозапуске

Добавлено спустя 49 секунд:

скинишь схему сигналки, покажу стрелкой, ГДЕ
Garik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 14:12, 11.08.2011 [ Лог ]
Схемы сигналки к сожалению нет, а соединить провода попробую.. Спасибо, за подсказку. .....................? и если в курсе какие провода замыкать в разъеме, чтобы протестировать на ошибки.. про то как это сделать я прочитал. а вот какие именно провода коротить, что-то не нашел..(((
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 15:02, 11.08.2011 [ Лог ]
там 6 контактный разъём, с одного торца есть два контакта, а с другого только один!! надо перемкнуть именно два контакта с одного торца (провода черно-белый и белокакойто)

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

....... любой мощи!!

только я думаю, что проблема в сигналке ибо у тебя стоит автозапуск и навернка всю силовую цепь пустили через неё, а это для бурга смертельно ибо токи на замке зажигания НЭДЭТСКИЕ
aramais
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 15:19, 11.08.2011 [ Лог ]
Стопудняк сигналка!!! Стопудняк умерла и скут в кому ввела.
Кстати, как проверял преды- с помощью зоркого глаза или тестера какого-то? А то я один раз 2 дян машину заводил и проверял на глаз все и ваще всю электрику перетряхнул, пока не приехал друг с пикающим пробником и не прозвонил все преды...- вот после этого я даже своим глазам не доверяю, а доверяю только пиканью на тестере.
Garik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 18:50, 11.08.2011 [ Лог ]
Проверял тестером.. прозванивал все.. я как-то ему тоже больше верю, чем "на глаз" )))
Так понимаю, что надо сигналку отключать от "запуска двигателя".. оставлять просто охранный режим?
А какие провода замыкать, чтобы ошибку посмотреть?
Вообщем, буду пробовать.. буду держать в курсе событий.. ))) Может реанимируется малыми силами!
В любом случае, спасибо за подсказки и советы..)))
aramais
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 09:32, 12.08.2011 [ Лог ]
ну если не геморно, то ваще аккуратно как-нибудь сигналку отключить и удалить от скута и пробовать. Чует мое сердце- оживет скут сразу.
Garik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 13:53, 12.08.2011 [ Лог ]
Ну.. отключил сигналку от замка зажигания, проверил еще раз все предохранители, все целые.. Вставил разъем в замок зажигания, повернул ключ - НИФИГА! Вытащил разъем замкнул провода через резистор (замыкал в самом разъеме) - тоже нифига! не дышит.. 46 17
Может я неправильно чего-то делаю? Какие еще могут быть варианты? 47
aramais
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 14:19, 12.08.2011 [ Лог ]
ну и что что отключил от замка! релюхи наверняка какие-то в системе висят. Тут к сожалению уже по "фотографии не вылечишь". Лучше всего мозгатого электрика- сигнализаторщика взять, вручить схему проводки скута и что бы он все нашол.

Лично у меня советы закончились... 20
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.