Burgman-Club

17.11.2024, 11:32


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » вытекает антифриз

вытекает антифриз

niconectar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 22:27, 08.01.2012 [ Лог ]
Ну вот придираешся....я ж говорю...что на Stels Outlander 150 это было, а сталактиты или хренолиты, один фиг наросты на металле были!!! Это я потом увидел когда полностью двигатель разобрал! надо вообще каждый случай отдельно рассматривать, а так просто опытом поделился!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 22:29, 08.01.2012 [ Лог ]
niconectar,
спасибо ....


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 10:22, 09.01.2012 [ Лог ]
Не термостат, а датчик включения вентилятора! Я тоже был жертвой его поломки (на 150-ке), с вытекающими из этого проблемами :-).
А на какой температуре срабатывает датчик на 400-ке скае?
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 11:54, 09.01.2012 [ Лог ]
Из трех черных отметок срабатывает на второй.
EnferX
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 17:08, 09.01.2012 [ Лог ]
Всё надо в комплексе смотреть. И не забывать, что датчик температуры на цилиндре, а датчик включения вентилятора - на радиаторе. Поэтому если помпа почему-то качает плохо, где-то засор или воздушная пробка, вентилятор может включаться и \"раньше\" и \"позже\" относительно показометра на приборке. В позапрошлую жару, например, у меня 400ка перегревалась в пробках, ну точнее стрелка начинала отклоняться вправо. Стоило немного погазовать, прогнать жидкость, как всё приходило в норму. Еще заметил, что возросшая нагрузка на электрику вызывает перегрев на ХХ. Скажем, изза более мощных ламп вентилятор работает хуже, и мопед греется.
Не лишним будет и антифриз поменять, если ни разу еще не меняли. Так же есть специальные \"промывалки\" для системы охлаждения. Некачественный дешевый антифриз тоже не советую лить, ибо если там присадки плохие, в радиаторе и движке действительно могут вырасти всякие сталагмиты и прочая хрень...

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Лучший вариант - концентрат самолично разведённый дистилятом...
niconectar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 17:55, 09.01.2012 [ Лог ]
а пропорции какие!? и какой для нашего подойдет!?
EnferX
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 18:21, 09.01.2012 [ Лог ]
Как написано в инструкции: \\\"совместимый с алюминиевым радиатором\\\", ну а это почти все современные. Я себе в 400 заливал LIQI MOLY \\\"сиреневый\\\" или \"розовый\", кто как называет, он поидее совместим с другими антифризами, но лучше промыть систему, если там залито непойми что. Тут тема примерно как с маслом...
Пропорции стандартны - 50/50.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.