Всё надо в комплексе смотреть. И не забывать, что датчик температуры на цилиндре, а датчик включения вентилятора - на радиаторе. Поэтому если помпа почему-то качает плохо, где-то засор или воздушная пробка, вентилятор может включаться и \"раньше\" и \"позже\" относительно показометра на приборке. В позапрошлую жару, например, у меня 400ка перегревалась в пробках, ну точнее стрелка начинала отклоняться вправо. Стоило немного погазовать, прогнать жидкость, как всё приходило в норму. Еще заметил, что возросшая нагрузка на электрику вызывает перегрев на ХХ. Скажем, изза более мощных ламп вентилятор работает хуже, и мопед греется.
Не лишним будет и антифриз поменять, если ни разу еще не меняли. Так же есть специальные \"промывалки\" для системы охлаждения. Некачественный дешевый антифриз тоже не советую лить, ибо если там присадки плохие, в радиаторе и движке действительно могут вырасти всякие сталагмиты и прочая хрень...
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Лучший вариант - концентрат самолично разведённый дистилятом...