Burgman-Club

15.11.2024, 07:03


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Странные кусочки металла в поддоне ???!!!!!

Странные кусочки металла в поддоне ???!!!!!

romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 10:01, 09.04.2012 [ Лог ]
Привет всем , меняли тут у товарища на скае 2001 года масло и обнаружили в поддоне там где сетка (с лева по ходу движения , для грубой очистки) огрыцки металла непонятного происхождения , просмотрел мануалы и каталоги , но откуда эта хрень так и не нашли . Это первая замена масла после покупки , скут пригнан с японии. Кто подскажет откуда это??

steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 10:44, 09.04.2012 [ Лог ]
Позиция 3



это пружинная шайба поджимающая шестерни привода балансировочного вала. Разбирайте двигло 18
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 13:05, 09.04.2012 [ Лог ]
Так вроде люди уже писали?Что это нормальное явление.Для того там сеточка и стоит.Скорее всего это кусочки металла от масленого насоса.Сейчас народ более опытный подтянется..они скажут41
romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 13:19, 09.04.2012 [ Лог ]
Блин точно это фигня под номером 3 , и что делать , едет прекрасно один сезон откатал без проблем , просто так лезть ?? а вдруг её до него поменяли а осколки не заметили?? чем чревато ?? на катологах мегазипа ненашел этой детали!
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 13:49, 09.04.2012 [ Лог ]
Voldemar, что тут нормального то?

romasik, шестерня привода балансировочного вала состоит из двух половинок,что обеспечивает ликвидацию холостого хода и демфирование в зацеплении этой шестерни с ведущей шестернёй установленной на валу коленвала, т.к. две половинки подпружинены между собой четырьмя маленькими пружинами. Для того, чтобы исключить люфт этих двух половинок и установлена шайба, куски которой ты нашёл в фильтре маслозаборника.



Что может произойти с твоим двиглом - хз. Чтобы добраться до этой шестерни не нужно половинить двиг, достаточно снять крышку генератора и ротор генератора.
romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 14:12, 09.04.2012 [ Лог ]
Спасибо большое за пояснение , а чтоб снять ротор генератора съемник нужен ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 14:31, 09.04.2012 [ Лог ]
Voldemar,
ты фотку то посмотри... если на сеточке стружка (не пыль) в больших количествах - двиг половинить. Если пара кусочков металла бесформенных, но без следов деформации и трения - это скорее всего какие-нить дефекты отливки отвалились, можно не беспокоиться.
А у него в сеточке куски этой шайбы пружинной. Однозначно надо новую ставить!


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 14:47, 09.04.2012 [ Лог ]
romasik, съёмник полюбому колхозить придётся 39


Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:

romasik, вот эта хрень походу, позиция 7



Поищи по разборкам, мож кто у вас на украине бу торгует.
romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 14:56, 09.04.2012 [ Лог ]
странно как- то бург 2002 го года , эту шайбу я нашел только на моделях k-3 и k-4 откуда она тогда там взялась???

Вот на мегазипе для 2004го года под цифрой 7
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 15:01, 09.04.2012 [ Лог ]
romasik, у мня на четвертинке 98 года стоит такая же шайба
romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 15:22, 09.04.2012 [ Лог ]
а подскажи пожалуйста без спец инструментов и спец съемников её можно поменять??
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 15:58, 09.04.2012 [ Лог ]
romasik,ротор генератора не снять без съёмника
romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 17:31, 09.04.2012 [ Лог ]
что-то по мануалу смотрю вообще непойму что снимать (какую крышку) это и масло сливать нужно я так понял ? и какой съемник нужен у меня есть с 2 мя лапами и с 3мя . Покажи если не трудно визуально что да как и какой съёмник нужен (если не сложно) . Спасибо.

Добавлено спустя 1 час 27 минут 27 секунд:

вроде нашёл , где этот демпфер стоит , если не ошибаюсь , то за ротором в левом верхнем углу . Теперь главный вопрос , я так понял нужно слить масло снять крышку и ротор , а затем этот демпфер (предварительно поставив метки ) и собрать в обратном порядке , а без съёма двигателя это реально проделать????
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 744 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda VFR 800 A
  7. Город: М.О. Ступинский р-он
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 17:46, 09.04.2012 [ Лог ]
romasik,
My Webpage


------------------------------------------
хочешь летать- перестань ползать (с)
romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 17:46, 09.04.2012 [ Лог ]
посмотрел по фоткам и вот ума не приложу , если допустим оставить всё как есть там же в принципе ничего произойти не может !? этот демпфер намертво прикручен гайкой на валу и эта шайба непонятно вообще для чего нужна . Человек на этом бурге уже 3 тыщи прошлым летом откатал и никаких проблем.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.