Burgman-Club

02.10.2024, 17:26


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Погнули руль.

Погнули руль.

Виталий
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 15:05, 11.04.2012 [ Лог ]
Когда покупал скутер, везли его на прицепе, зафиксировали транспортировочными ремнями, которые были закреплены на руле на ручках, в итоге не садится до конца пластик, на руле который, а при развороте, левая сторона руля упирается в приборку. Судя по всему гнутая левая сторона, где то на 0.7-1.0 судя по правой стороне, которая до приборки не достает.
Как быть, может кто сталкивался? Условий и тисков таких нету.
denisio
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 16:57, 11.04.2012 [ Лог ]
Есть подозрение что его погнули не во время перевозки ...



для наала попробуй расслабить крепление руля к тарверсе и и посмотри точлно лион погнут

вполне возможно пластик смещен на руле
Виталий
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 23:06, 11.04.2012 [ Лог ]
Нет, есть фотки до покупки и перевозки, всё сидит как надо. Далее, пластик снимали, мешал, а вот одеть нормально уже не получается. Да и руль, верней гайка от тормозной емкости царапает приборку, так что..
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 07:19, 12.04.2012 [ Лог ]
Проблема в том что затягивая ремнем создается очень сильное усилие.Ты незамечаешь это сразу.А подстатическим давлением идет перекос.Пластик тоже гнется.Но когда ты его снимаешь обратно он уже не становится нормально.
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 10:24, 12.04.2012 [ Лог ]
Виталий,
ты кинь фотку проблемы. Возможно там можно будет обойтись регулировкой положения (например наклона) руля. Voldemar тоже верно пишет, что пластик тоже может деформироваться, но с этим не сложно справиться с помощью технического фена, разогрев аккуратно и подкорректировав сам пластик.
Виталий
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 13:19, 12.04.2012 [ Лог ]
Voldemar,а руль то чего приборку цепляет, не из-за статического давления..?) Пластик везли в багажнике и на него никакие силы не влияли.


AndyMan,Там получается, что верхний пластик кое как садится (если немного его изогнуть) а начинаешь нижнюю часть соединять, всё расходится.
махи9на
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 14:32, 12.04.2012 [ Лог ]
Дак элементарно,если на кожухе нету побеления(изменения цвета от основного) пластика то он впорядке,а остальное дело техники,подгибай руль под крепления пластикового кожуха.А какую часть гнуть смотри при повороте руля до упора влево и вправо как относительно лобовухи он стоит.
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 16:10, 12.04.2012 [ Лог ]
Виталий,
Руль уже скривился от натуги!попробуй если тебя ремнями притянут ?ровным остаться))
Виталий
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 16:19, 12.04.2012 [ Лог ]
махи9на,Так это блин Валуева звать надо, чтоб согнуть..) А гнуть на месте, думаю можно подшипник испортить..
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 16:31, 12.04.2012 [ Лог ]
Надо снимать его, класть на верстак и смотреть, если есть чем зажать то пробовать гнуть.
Если нечем, то можно купить бу или заказать в мегазипе, дабы стоит он около 2500руб новый вот артикул: Handlebar 56110-14G00-000 или 56111-14G10-000 - 2200руб
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 19:29, 12.04.2012 [ Лог ]

Виталий писал:Виталий


Может быть руль не согнут,а просто в сторону сместился?
romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 20:12, 12.04.2012 [ Лог ]
я вшоке сколько тут экстрасенсов 8 , автору темы : чувак если ты хочешь чтоб тебе помогли , то как минимум фото выложи!
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 21:08, 12.04.2012 [ Лог ]
Виталий,
Теоретически, если руль крепили с 2-х сторон, то разойтись должны были оба рога (ну вспомни 3 закон Ньютона - Тела действуют друг на друга с силами, равными по модулю и противоположными по направлению). Я думаю дальше не следует жевать. Если они разошлись по разному это говорит о том, что там толщины труб разные, прочности узлов различны и тд, Сходиться они будут так же как и расходились. Поэтому не бздим и делаем следующее.
1. В тех местах, где было осуществлено крепление тросов натягиваем прочную веревку в 2 прогона между рогов руля.
2. Суем меж 2-х веревок прочную палку и начинаем при помощи нее закручивать веревку вокруг оси (ну как катапульту натягивают)
3. Делаем все аккуратно, иначе можно основательно получить по зубам или перегнуть руль в другую сторону.
4. Если веревка будет сползать при закручивании, то под нее нужно замастрячить какой нибудь фиксирующий элемент, типа хомута.
Я думаю руль при этом снимать не нужно, так как удобно контролировать процесс.

Тухлые помидоры в студию, господа! 5
Виталий
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 22:36, 12.04.2012 [ Лог ]
Эол, Спасибо, буду пробовать. Тоже думал нечто подобное, но с тросом, по середине сделать упор (брус) сантиметров 50, намотать на ручки, упереть брус в середину руля, а на другую сторону бруса, на торец накинуть трос, что то типа треугольника получится и постепенно начать усиливать..
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.